Группа VR
Group VR — это термин, созданный McCann New York и Framestore New York для группового опыта виртуальной реальности , созданного для проекта Field Trip to Mars, запущенного в апреле 2016 года.
Термин был впервые опубликован Adweek 21 апреля 2016 года. [1]
Группа VR также использовалась как термин для описания платформы виртуальной реальности группы Kids Neons и лент Virtual Reality Mix.
В основном основное внимание уделяется группам людей в короткометражных VR-фильмах и работах, где они могут идентифицировать друг друга в истории в обычной среде.
В середине 2015 года и микстейпы VR с конца 2015 года по первую половину 2016 года, прежде чем они превратились в фестиваль VR, а затем в кинотеатр виртуальной реальности в Коллингвуде, Австралия. Эти экраны группируют VR-фильмы для 12 человек на специальной платформе Gear VR, где зрители могут идентифицировать друг друга и корректируются по сюжету.
Концепция
[ редактировать ]Не используя очки или HMD ( дисплеи, крепящиеся на голову ), группа участников может просматривать опыт виртуальной реальности на дисплее, экране или мониторе. Разрешение на участие в групповом взаимодействии.
Признание
[ редактировать ]Первый в мире групповой VR-проект Field Trip to Mars получил наибольшее количество наград среди всех кампаний Cannes Lions 2016 . [2]