Временная шкала африканского союза железных дорог
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Новые линии в Восточной Африке
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2010 г. ) |
2010
[ редактировать ]2007
[ редактировать ]По данным Railway Gazette International от ноября 2007 года, Восточная Африка (TZ, KE, ET и UG) предлагают множество линий. [ 1 ]
силосе , Уганде О
Кисангани , Дрконго
Гулу до
Nimule и
Работа в Судане
Паквах , Уганда
Джуба и
Вау в Судане
Гарисса , Кения в
Аддис Абеба в Эфиопии
Ламу есть
Гарисса и
Джуба снова
Масака , Уганда
Бихарамул , Танзания
Еще семь (восемь?) Маршрутов включают в себя:
Залив Мбамба на озере Ньяса, чтобы
Лигунга через
McHuchuma угольные шахты.
Лигунга к
Млимба
Дар-э-э-салам в порт
MTWARA
Tunduma on TZ-ZM border via
Сумбаванга и
Забор в
Кигома
Увинза к
Bujumbura , в Бурунди
Бао
Кидомол
Исаака Сухой порт
Кигали в Руанде
Манометная объединение
[ редактировать ]Тройной датчик для трех основных датчиков в Африке является практическим решением для смешанных трассов.


Красный: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ),
Зеленый: 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и
Синий: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ).
Широкое разделение или внешние пары рельсов (435 мм и 368 мм) обеспечивают пространство для строительства железнодорожных и костюмов .
Узкие 1067 мм ( 3 фута 6 . дюймов ) 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ). Необходимо использовать четыре рельса, что создает третий калибр, который также может составлять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный газетт международной с ноября 2007 г. P688