Микротренды
![]() Издание в твердом переплете | |
Автор | Марк Пенн , Кинни Форест |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Демография , социология |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Двенадцать |
Дата публикации | 5 сентября 2007 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать, электронная книга |
Страницы | 425 стр. (1-е издание) |
ISBN | 978-0446580960 |
«Микротенденции: маленькие силы, стоящие за большими переменами завтрашнего дня» — научно-популярная книга Марка Пенна и Кинни Залесна . Текст был первоначально опубликован Twelve 5 сентября 2007 года. [ 1 ] Марк Пенн был назван победителем в категории Consumer Insights на церемонии вручения наград Atticus Awards 2010 за эту книгу. [ 2 ] [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]В тексте основное внимание уделяется тонким и почти невидимым тенденциям в демографии, социологии, бизнесе, семейной жизни, технологиях, человеческих взаимодействиях и многих других областях, которые в настоящее время формируют потенциальное будущее мира и общества. Всего авторы пытаются классифицировать примерно 75 микротрендов (отсюда и название книги), наблюдаемых в современном мире.
Колонка WSJ
[ редактировать ]В книге рассматривается, как небольшие группы людей могут вызвать большие изменения. В частности, Пенн и Залесне показывают, как всего один процент американской общественности, или 3 миллиона человек, могут создать «микротренд», способный запустить крупный бизнес или даже новое культурное движение, изменив коммерческий, политический и социальный ландшафт. [ 4 ] С декабря 2008 по декабрь 2009 года Пенн и Залесне вели регулярную онлайн-колонку в Wall Street Journal под названием «Микротренды», в которой основное внимание уделялось демографическим тенденциям в обществе и бизнесе. Микротренды регулярно появлялись в разделе «Медиа и маркетинг» журнала Wall Street Journal . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]«Микротренды» — это тщательно исследованный том, полный противоречивых фактов и открытий, которые могут радикально изменить ваше видение настоящего, будущего и вашего места в обоих случаях. В 15 основных главах книги собраны микротенденции практически во всех сферах жизни, таких как «Любовь, секс и отношения», «Политика», «Технологии», «Образование», «Еда, напитки и диета» и «Внешность и мода». ... Microtrends — идеальная библия для игры, посвященной не столь тривиальным поискам скрытых социологических истин современности.
— Обзор The New York Times [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пенн, Марк Дж.; Кинни Залесне, Э. (2007). Микротренды: маленькие силы, стоящие за большими изменениями завтрашнего дня . ISBN 978-0446580960 .
- ^ «Директор по стратегии, Microsoft, бывший генеральный директор Burson-Marsteller» . leighbureaultd.com . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Микротенденции Марка Пенна: небольшие силы, стоящие за большими изменениями завтрашнего дня, получили премию WPP Atticus» . burson-marsteller.com . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Микротренды . Пингвин Пресс.
- ^ «Марк Пенн — автор колонки «Микротренды» на wsj.com» (PDF) . Уолл Стрит Джорнал . 11 декабря 2008 г.
- ^ ВРЕД III, ГАРРИ (16 сентября 2007 г.). «Почему сила в малом количестве» . nytimes.com . Проверено 8 мая 2015 г.