Jump to content

Марк Элтон Барвайз

из его некролога от 3 июня 1939 года, "Bangor Daily Commercial".

Марк Элтон Барвайз (6 июня 1881 г. - 29 мая 1937 г.) [ 1 ] был одним из немногих публично практикующих представителей спиритуалистической религии, которые, как известно, были избраны на государственную должность в Соединенных Штатах. Барвайз родился в Честере, штат Мэн , в семье медиума. Он стал адвокатом и известным членом Национальной спиритуалистической ассоциации (АНБ). [ 2 ] Он много писал о спиритизме, представлял церковь в судебных делах, входил в ее попечительский совет и стал куратором Бюро феноменальных доказательств. Несмотря на свою руководящую позицию в религии, находящейся за пределами американского мейнстрима, он был избран в Палату представителей штата Мэн от Бангора ( округ Пенобскот ) в 1921–24, а в 1925–26 — в Сенат штата Мэн .

Политическая карьера

[ редактировать ]

Политическая карьера Барвайза определилась его поддержкой спорной поправки к конституции штата, запрещающей использование любых государственных средств частными учреждениями. «Законопроект Барвайза» был широко истолкован протестантским большинством как атака на растущую католическую школьную систему штата Мэн, а одна газета назвала его «мерой клана». Хотя связи Барвайза с Ку-клукс-кланом (если таковые имеются) неизвестны, в 1920-х годах в штате Мэн наблюдалась значительная деятельность клана , направленная против местного католического населения, которую только разожгли разногласия вокруг законопроекта Барвайза. Вполне возможно также, что Барвайс был рад помочь разжечь этот спор. В спиритуалистических публикациях Барвайз был ярым противником католической церкви в Америке, особенно когда любой представитель церкви выступал против законодательства, отстаиваемого Барвайзом. Например, когда кардинал О'Коннелл заявил о несогласии церкви с обязательным запретом, Барвайз обвинил чиновников католической церкви в том, что они требуют от американских католиков «считать себя в первую очередь католиками, а потом американцами» и быть готовыми выступать против гражданского права, когда оно противоречит церковной доктрине. . «Настоящие американцы», утверждал Барвайз, «в первую очередь верны… Конституции, а не принцу иностранного властителя, который случайно живет в соборном дворце в Бостоне». [ 3 ] Однако каким бы ни было его мнение о католической церкви, отношение Барвайза к Клану оставалось неоднозначным. В 1923 году, во время того, что один политик назвал «временной истерией» по поводу возросшей активности Клана в штате Мэн, Барвайз способствовал отмене антиклановского законопроекта, автору которого он помогал («закон о предотвращении преступлений со стороны лиц в масках или замаскированных лицах»). оказав ему лишь «вялую поддержку», когда он был представлен. [ 4 ] Когда его спросили, считает ли он, что законопроект должен быть принят, он заявил, что, хотя его и заботят закон и порядок, его не волнуют «склоки между кланом и рыцарями Колумба». "Я не думаю, что этот закон действительно необходим", - заключил он. Законопроект умер в комитете.

С другой стороны, законопроект Барвайза был отклонен в Палате представителей штата Мэн в 1923 году после жарких дебатов. Во второй раз он потерпел поражение в 1925 году после того, как тогдашний сенатор Барвайз повторно представил его модифицированную версию. Барвайза, возможно, считали эффективным спонсором и выразителем антикатолических мер именно потому, что он не был основным протестантом. [ 5 ] В тот год, когда Барвайс покинул пост штата (1925), его коллега в Сенате Оуэн Брюстер , внесший аналогичный законопроект по тому же вопросу, был избран губернатором штата Мэн при поддержке Клана.

Несмотря на свой сектантский эффект, законопроект Барвайза, возможно, также возник из личных убеждений Барвайза в том, что церковь (а не только католическая церковь) и государство должны быть полностью разделены. Свою политическую карьеру он начал в 1921 году с внесения законопроекта об отмене старого, но широко нарушаемого закона, требующего закрытия предприятий по воскресеньям. Это было так же непопулярно среди протестантского большинства, как и среди католиков, и было побеждено в Палате представителей штата Мэн с большим перевесом (107 против 15). [ 6 ]

Независимо от того, был ли он связан с Кланом, Барвайз явно был расистом. На съезде АНБ 1924 года в Лос-Анджелесе Барвайз возглавил фракцию, которая выступила за изгнание многих чернокожих членов церкви и принуждение их к созданию отдельной ассоциации. [ 7 ]

Религиозная деятельность

[ редактировать ]

Барвайз опубликовал множество эссе и коротких статей о спиритизме, в том числе 64-страничный буклет «Предисловие к спиритуализму» (1938) и главу о спиритизме в книге Чарльза Сэмюэля Брейдена « Разновидности американской религии» (1936). Вместе с преподобным Томасом Гримшоу, суперинтендантом образования АНБ, он организовал заочный курс спиритизма в 1930-х годах. [ 8 ] Он также был связан с «Лагерем Этны», известным спиритуалистическим летним лагерем за пределами Бангора в Этне, штат Мэн , харизматичным лидером которого была медиум Мэри Сканнелл Пеппер Вандербильт . Барвайз написал эссе в праздничный сборник Вандербильта 1921 года « Мэри С. Вандербильт: Провидица двадцатого века» (1921). [ 9 ]

  1. ^ США, Система выборочного обслуживания. Карточки регистрации призыва системы выборочной службы времен Первой мировой войны, 1917-1918 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации. М1509, 4582 рулона. Кадр из микрофильма Библиотеки семейной истории. Штат регистрации: Мэн; Округ регистрации: Пенобскот; Рулон: 1654011; Призывная комиссия: 2.; «Марк Барвайз умирает в четверг в возрасте 55 лет», Bangor Daily Commercial, 7 июня 1937 года.
  2. ^ Губернатор Айовы и сенатор США Гарольд Э. Хьюз (1922-1996) также был одно время спиритуалистом и самопровозглашенным «искателем», что стало проблемой, когда его рассматривали в качестве возможного кандидата на пост президента Соединенных Штатов в Выборы 1972 года. Джеймс Риссер и Джордж Антан, «Личная» религия сенатора Хьюза», The Des Moines Register, 11 июля 1971 г., стр. 1; Национальная спиритуалистическая ассоциация, Столетняя книга современного спиритуализма в Америке (1948), стр. 123
  3. ^ Барвайз, Марк Элтон. «Католическая церковь против Конституции», «Национальный спиритуалист». 8:87 (1926), стр. 9.
  4. ^ «Никакой сенсации по поводу Ку-клукса, показанного в Доме штата Мэн», «Portsmouth Herald». 28 марта 1926 г., стр. 3.
  5. ^ Lewiston Evening Journal , 16 ноября 1926 г., стр. 2; Там же, 15 мая 1923 г., с. 17
  6. ^ Льюистон Дейли Сан , 28 февраля 1971 г., стр. 17
  7. ^ Государственный журнал Невады, 26 сентября 1924 г., стр. 1
  8. ^ Национальная спиритуалистическая ассоциация, Столетняя книга современного спиритуализма в Америке (1948), стр. 116
  9. ^ Мэри Э. Кадуолладер, изд. Мэри С. Вандербильт: провидица двадцатого века (1921)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4a2a9e8987b33e73f73e36fabd7c25a__1711402620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/5a/d4a2a9e8987b33e73f73e36fabd7c25a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Alton Barwise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)