Jump to content

Коммерческие транспортные средства

Коммерческие транспортные средства (CVO) - это применение интеллектуальных транспортных систем для грузовиков . Это позволило бы грузовикам и автобусам путешествовать без необходимости останавливаться на вес, учетные данные и проверки безопасности, используя датчики шоссе, чтобы проверить их автоматически, поскольку они управляются на преобладающих скоростях. [ 1 ]

Типичная система будет приобретена менеджерами транспортной компании. У него была бы спутниковая навигационная система , небольшой компьютер и цифровое радио в каждом грузовике. Каждые пятнадцать минут компьютер передает там, где был грузовик. Сервис цифрового радио направляет данные в центральный офис транспортной компании. Компьютерная система в центральном офисе управляет парком в режиме реального времени под контролем группы диспетчеров.

Таким образом, центральный офис знает, где находится его грузовики. Компания отслеживает отдельные нагрузки, используя штрих -кодированные контейнеры и поддоны для отслеживания нагрузок, объединенных в более крупный контейнер. Чтобы свести к минимуму управлять, повреждение и отходы пропускной способности транспортных средств, поддоны оптимального размера часто строятся в точках распределения, чтобы перейти в определенные пункты назначения.

Хорошая система отслеживания нагрузки поможет поставить более 95% своих грузов через грузовик, в запланированные графики. Если грузовик выходит из своего маршрута или задерживается, грузовик может быть перенесен на лучший маршрут, или срочные грузы, которые, вероятно, будут опоздать, можно перенести на воздушный груз . Это позволяет транспортной компании предоставлять настоящий премиальный сервис всего за чуть более высокие затраты. Лучшие запатентованные системы, такие как те, которые управляют FedEx , достигают лучшего, чем 99,999% в поставке.

Системы отслеживания нагрузки используют теорию очередей , линейное программирование и минимальную логику дерева, чтобы предсказать и улучшить время прибытия. Точные средства сочетания их обычно являются секретными рецептами, глубоко скрытыми в программном обеспечении. Основная схема заключается в том, что гипотетические маршруты строятся путем объединения сегментов дорожных дорог, а затем плохие исключены с использованием линейного программирования.

Контролируемые маршруты позволяют грузовику избегать интенсивного движения, вызванного часовым часом, несчастными случаями или дорожной работой. Все чаще правительства предоставляют цифровые уведомления, когда, как известно, дороги снижаются.

Хорошая система позволяет компьютеру, диспетчеру и драйверу сотрудничать с поиском хорошего маршрута или методом перемещения нагрузки. Одним из специальных значений является то, что компьютер может автоматически устранить маршруты по дорогам, которые не могут взять вес грузовика, или которые имеют накладные препятствия.

Обычно драйверы входят в систему. Система помогает напомнить драйвере, чтобы отдохнуть. Отдыхающие водители управляют грузовиком более умело и безопасно.

Когда эти системы были впервые введены, некоторые драйверы сопротивлялись им, рассматривая их как способ для управления шпионить за водителем.

Хорошо управляемая интеллектуальная транспортная система предоставляет водителям огромное количество помощи. Это дает им представление о собственной нагрузке и сети дорожных дорог.

Компоненты CVO включают:

  • Администрация флота
  • Грузовое управление
  • Электронный клиренс
  • Административные процессы коммерческих транспортных средств
  • Международное границу разрешение на
  • Взвешивание (WIM)
  • Додорожная безопасность CVO
  • Бортовая безопасность мониторинга
  • Техническое обслуживание флота CVO
  • опасного материала и реагирование на инциденты Планирование
  • Перевал в транзитном мониторинге
  • Управление грузовыми терминалами

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Программа интеллектуальных транспортных средств и коммерческие автомобили: слушание перед комитетом по торговле, науке и транспорту, Сенат США, сто третий конгресс, первая сессия, 19 октября 1993 года» . США GPO. 1994 . Получено 2024-05-18 -через интернет-архив .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d45a9a67a2b244c46f91df3fdb476bb7__1716044640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/b7/d45a9a67a2b244c46f91df3fdb476bb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commercial vehicle operations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)