Коммерческие транспортные средства
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2024 г. ) |
Коммерческие транспортные средства (CVO) - это применение интеллектуальных транспортных систем для грузовиков . Это позволило бы грузовикам и автобусам путешествовать без необходимости останавливаться на вес, учетные данные и проверки безопасности, используя датчики шоссе, чтобы проверить их автоматически, поскольку они управляются на преобладающих скоростях. [ 1 ]
Типичная система будет приобретена менеджерами транспортной компании. У него была бы спутниковая навигационная система , небольшой компьютер и цифровое радио в каждом грузовике. Каждые пятнадцать минут компьютер передает там, где был грузовик. Сервис цифрового радио направляет данные в центральный офис транспортной компании. Компьютерная система в центральном офисе управляет парком в режиме реального времени под контролем группы диспетчеров.
Таким образом, центральный офис знает, где находится его грузовики. Компания отслеживает отдельные нагрузки, используя штрих -кодированные контейнеры и поддоны для отслеживания нагрузок, объединенных в более крупный контейнер. Чтобы свести к минимуму управлять, повреждение и отходы пропускной способности транспортных средств, поддоны оптимального размера часто строятся в точках распределения, чтобы перейти в определенные пункты назначения.
Хорошая система отслеживания нагрузки поможет поставить более 95% своих грузов через грузовик, в запланированные графики. Если грузовик выходит из своего маршрута или задерживается, грузовик может быть перенесен на лучший маршрут, или срочные грузы, которые, вероятно, будут опоздать, можно перенести на воздушный груз . Это позволяет транспортной компании предоставлять настоящий премиальный сервис всего за чуть более высокие затраты. Лучшие запатентованные системы, такие как те, которые управляют FedEx , достигают лучшего, чем 99,999% в поставке.
Системы отслеживания нагрузки используют теорию очередей , линейное программирование и минимальную логику дерева, чтобы предсказать и улучшить время прибытия. Точные средства сочетания их обычно являются секретными рецептами, глубоко скрытыми в программном обеспечении. Основная схема заключается в том, что гипотетические маршруты строятся путем объединения сегментов дорожных дорог, а затем плохие исключены с использованием линейного программирования.
Контролируемые маршруты позволяют грузовику избегать интенсивного движения, вызванного часовым часом, несчастными случаями или дорожной работой. Все чаще правительства предоставляют цифровые уведомления, когда, как известно, дороги снижаются.
Хорошая система позволяет компьютеру, диспетчеру и драйверу сотрудничать с поиском хорошего маршрута или методом перемещения нагрузки. Одним из специальных значений является то, что компьютер может автоматически устранить маршруты по дорогам, которые не могут взять вес грузовика, или которые имеют накладные препятствия.
Обычно драйверы входят в систему. Система помогает напомнить драйвере, чтобы отдохнуть. Отдыхающие водители управляют грузовиком более умело и безопасно.
Когда эти системы были впервые введены, некоторые драйверы сопротивлялись им, рассматривая их как способ для управления шпионить за водителем.
Хорошо управляемая интеллектуальная транспортная система предоставляет водителям огромное количество помощи. Это дает им представление о собственной нагрузке и сети дорожных дорог.
Компоненты CVO включают:
- Администрация флота
- Грузовое управление
- Электронный клиренс
- Административные процессы коммерческих транспортных средств
- Международное границу разрешение на
- Взвешивание (WIM)
- Додорожная безопасность CVO
- Бортовая безопасность мониторинга
- Техническое обслуживание флота CVO
- опасного материала и реагирование на инциденты Планирование
- Перевал в транзитном мониторинге
- Управление грузовыми терминалами