Jump to content

Хамза Арсби


Хамза Арсби
Рожденный 1991
Амман , Иордания
Занятие Социальный предприниматель
Образование Кандидат педагогических наук
Заметные награды Стипендиат Фонда Обамы, стипендиат Далай-ламы, стипендиат AMENDS, стипендиат Чевенинг-Саид, международный научный сотрудник, лауреат Премии президента США за волонтерскую службу

Хамза Арсби (родился 1 июля 1991 года в Иордании) — социальный предприниматель, живущий в Канаде. Он известен своей работой по вопросам доступа к образованию и образовательной политике. Его работа была отмечена несколькими международными премиями и стипендиями, такими как Laureate Global Fellowship, The Laureate Fellowship и Фонда Обамы . [ 1 ] где он был награжден стипендией Фонда Обамы в Колумбийском университете в 2020–2021 годах. [ 2 ]

Хамза Арсби известен своей работой как основатель Mind Lab. [ 3 ] социальное предприятие, работающее над расширением доступа к качественному образованию для беженцев и малообеспеченных сообществ. Он также работал над сериалом «Плавильный котел – Иордания», документирующим истории и еду общин меньшинств Иордании.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хамза родился в Иордании в июле 1991 года и вырос в Свейле , небольшом городке недалеко от столицы Аммана . Он родился у отца -чеченца и матери -черкески . [ 4 ] этническое меньшинство, составляющее лишь 3% населения Иордании. Он поехал в США по программе молодежного обмена и обучения Кеннеди-Лугара (YES). [ 5 ] где он провел год обучения. За время своего пребывания там Хамза участвовал во многих волонтерских инициативах и получил Золотую президентскую награду за волонтерскую службу, а также почетное членство Phi Theta Kappa .

Он получил степень бакалавра психологии в Иорданском университете, а затем получил степень магистра международного развития в Манчестерском университете, получив стипендию Фонда Chevening – Said Foundation. [ 6 ] В 2020 году он получил последипломное образование и тренинг по лидерству в Колумбийском университете в рамках стипендиальной программы Фонда Обамы.

В 2012 году Хамза Арсби, студент второго курса университета, основал Научную лигу, позже переименованную в Mind Lab. [ 7 ] Инициатива, начатая как волонтерская группа, была направлена ​​на предоставление детям из малообеспеченных и сельских общин доступа к высококачественному образованию в области науки, технологий, инженерии, искусства и математики (STEAM). После получения стипендии Американской ближневосточной сети диалога в Стэнфорде (AMENDS). [ 8 ] и стипендией BADIR, Mind Lab получила достаточную поддержку, чтобы утвердиться в качестве социального предприятия с собственным потенциалом разработки учебных программ. [ 9 ] Это расширило их работу на национальном уровне. [ 10 ] К тому времени, когда Хамза ушел с поста генерального директора Mind Lab, она охватила более девяти тысяч студентов в семи городах и разработала серию образовательных материалов по робототехнике, инженерному делу, осознанности и дизайнерскому мышлению. Он также перешел под патронаж Технического университета Аль-Хусейна. [ 11 ]

Встреча Хамзы Арсби с королем Иордании Абдаллой II как история национального успеха

Во время своего пребывания на посту генерального директора Mind Lab Хамза руководил разработкой модели интроспективного дизайн-мышления, новой модели дизайн-мышления, адаптированной для детей и молодежи до 18 лет. Он также развивал свой опыт в рамках программы профессионального обмена в Технозеуме (Мангейм, Мангейм, США). Германия) со Institut für Auslandsbeziehungen . стипендией [ 12 ] и проводил лекции, тренинги и консультации с международными правительствами, организациями и академическими учреждениями, такими как Rhodes Trust и Международный молодежный фонд. в качестве истории национального успеха За свою работу он был выбран королем Иордании Абдаллой II . [ 1 ] [ 13 ]

Модель развивающего дизайна

[ редактировать ]
Модель развивающего дизайна. Предлагаемая модель дизайн-мышления, полезная главным образом в образовательном контексте, подчеркивает необходимость самоанализа перед сочувствием. В нем также подчеркивается переход от успешной проверки идей к конкретным действиям.

Хамза был сторонником дизайн-мышления и его использования в социальных изменениях. Он проводил обучение и читал лекции о пользе дизайн-мышления в продвижении работы гражданского общества и социального предпринимательства во всем мире. [ 14 ] Через Mind Lab он работает над созданием нового контента, который познакомит учащихся K-12 с дизайн-мышлением как полезным инструментом решения проблем, который также развивает эмпатию. В 2021 году он предложил расширенную модель развивающего дизайна, предназначенную для менее опытных пользователей, особенно детей и молодежи, которым необходимо (1) понять терминологию дизайн-мышления и (2) начать с личностного роста и развития. Он утверждал, что первоначальная методология дизайн-мышления предполагала, что пользователь уже знает общую тему, которую хочет решить, что он четко осознает свою личность и что это осознание развито достаточно, чтобы обеспечить истинное сочувствие. Этот процесс также предполагает, что у пользователя есть инструменты и опыт для реализации решений после успешного завершения тестирования.

Модель развивающего проектирования была предложена в качестве решения этих проблем. Заявив, что «исследование самоанализа, а не сочувствия, должно предложить доступную точку входа для молодых дизайнеров». [ 15 ] Он продолжил расширять модель и предоставлять дополнительные инструменты для преподавателей и других дизайнеров, которые они могут использовать для самоанализа . [ 16 ]

Другие виды деятельности

[ редактировать ]

Помимо соавторства книги на арабском языке о взаимосвязи религии и науки под названием «Философия и божественное». [ 17 ] тираж которого был ограничен, Хамза запустил собственный документальный видеопроект под названием «Плавильный котел – Иордания». [ 18 ] Проект, направленный на решение проблемы представительства меньшинств и местного разнообразия в Иордании с помощью коротких видеороликов, демонстрирующих истории жизни, опыт и еду различных групп, являющихся частью иорданского общества.

  1. ^ Jump up to: а б «Иорданское предприятие получает международное признание» . Джордан Таймс . 07.09.2020 . Проверено 24 апреля 2021 г.
  2. ^ CU, Мировые проекты Колумбии (2021 г.). «Программа стипендий Фонда Обамы» .
  3. ^ «Иорданское предприятие получает международное признание» . Джордан Таймс . 07.09.2020 . Проверено 16 мая 2021 г.
  4. ^ Вот Амман - Хамза Арсби 10.09.2020 , получено 24.04.2021.
  5. ^ «Выпускник YES Хамза Арсби получает стипендию AMENDS» . Программы ДА . Проверено 24 апреля 2021 г.
  6. ^ «Хамза Арсби :: Информационный бюллетень UJ» . Проверено 10 апреля 2021 г.
  7. ^ «Хамза Арсби о том, как изменить ситуацию к лучшему благодаря своему социальному предприятию в Иордании» . Блог Института глобального развития . 05.06.2017 . Проверено 10 апреля 2021 г.
  8. ^ исправляет. «Хамза Арсби» . Проверено 24 апреля 2021 г.
  9. ^ «Предприниматели рассказывают о своем опыте решения проблем » . Альгад (на арабском языке). 20 июня 2018 г. Проверено 24 апреля 2021 г.
  10. ^ «Научная лига помогает детям стать «изобретателями супергероев» » . Джордан Таймс . 17 января 2018 г. Проверено 24 апреля 2021 г.
  11. ^ Аль-Рай, Амман – (05.01.2020). «Al-Hussein Technology подписывает два соглашения о сотрудничестве для запуска инициативы «Технологические инновации » . Альраи (на арабском языке) . Проверено 24 апреля 2021 г.
  12. ^ ТЕХНОСЕУМ (8 декабря 2014). « Наука в действии»: Далекие страны, одни и те же проблемы» . Техноблог .
  13. ^ «Кинг призывает предпринимателей передавать опыт другим молодым людям» . Джордан Таймс . 15 февраля 2015 г. Проверено 24 апреля 2021 г.
  14. ^ Дизайнерское мышление и будущее бизнеса , получено 15 августа 2021 г.
  15. ^ Арсби, Хамза (27 июля 2021 г.). «Раскрытие образовательной силы дизайн-мышления посредством самоанализа» . Середина . Проверено 15 августа 2021 г.
  16. ^ Арсби, Хамза (13 августа 2021 г.). «Интроспекция дизайн-мышления: набор инструментов» . Середина . Проверено 15 августа 2021 г.
  17. ^ «Издание книги «Святой и философский вопрос » . Иорданская газета «Аль-Дустур» (на арабском языке) . Проверено 24 апреля 2021 г.
  18. ^ «Плавильный котел – Иордания – YouTube» . www.youtube.com . Проверено 10 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d442cb2f5e54d4dfc5a1b64d26a40be5__1722623280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/e5/d442cb2f5e54d4dfc5a1b64d26a40be5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamza Arsbi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)