Журнал обучения

Журналы обучения — это персонализированный учебный ресурс для детей. В журналах обучения дети записывают свои ответы на учебные задачи, поставленные учителями. Каждый журнал представляет собой уникальную запись мышления и обучения ребенка. Журналы обычно представляют собой визуально ориентированное развитие ранее созданных моделей учебных журналов, которые могут стать неотъемлемой частью программы преподавания и обучения и оказать большое влияние на их стремление стать более независимыми учащимися.
Поддержка модели
[ редактировать ]Важность осознания учащимися своих собственных мыслительных процессов и понимания стратегий, которые они используют для решения проблем или преодоления трудностей. [ 1 ] Существует также острая необходимость активного участия учащихся в процессе обучения. [ 2 ]
Результаты исследований показывают, что журналы этого типа, вероятно, улучшат метапознание за счет того, что студенты станут лучше осознавать свои собственные мыслительные процессы. [ 3 ] Исследование с использованием «книги мышления», в которой изучалось развитие навыков рефлексивного мышления у детей. [ 4 ]
Эта модель журналов обучения существенно отличается от более ранних моделей, предоставляя детям больше возможностей использовать красочные графические и физические изображения для иллюстрации своего мышления и обучения, а не просто полагаться на письменное слово. Большая часть разработки журналов обучения основана на практическом применении картографических и визуальных инструментов в классе. [ 5 ] [ 6 ] Это создало мотивацию к участию в процессе рефлексивного обучения у студентов, которым было сложнее выражать свои мысли через традиционную письменную форму. Использование журналов обучения теперь распространилось на школы Австралии, Канады и Таиланда в дополнение к их широкому использованию в школах по всей Великобритании. Краткое описание некоторых практических применений журналов обучения, а также ряд иллюстраций инновационного мышления, возникшего в результате этого визуального инструмента обучения. [ 7 ]
Использование и область применения
[ редактировать ]
Процесс использования журналов обучения предполагает развитие навыков мышления и обучения, которые улучшаются с помощью системы партнерства между равными. В этой системе сверстников детям предлагается обсуждать и делиться своими мыслями, а также совместно вести журналы обучения. Журналы обучения также дают учащимся возможность оставлять отзывы своим учителям, чтобы помочь им расширить и углубить свое понимание.

Журнал обучения позволяет учителям быстро и легко делиться с детьми еженедельными целями обучения. После подготовки дети берут на себя ведущую роль в обмене и развитии своих знаний и понимания, а также демонстрируют это в различных стилях. Журнал обучения — это не инструмент углубленной оценки, а скорее снимок того, что учащиеся поняли или не поняли из материала урока.
Журнал обучения можно использовать на любом ключевом этапе и для различных учебных мероприятий. Он затрагивает текущую творческую повестку дня и имел значительный успех у студентов с более сложным характером.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Благг, Найджел (1991). Можем ли мы научить интеллекту? . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. ISBN 0-8058-0793-4 .
- ^ Эшман, Адриан Ф; Роберт Н. Ф. Конвей (1993). Использование когнитивных методов на уроке . Рутледж. ISBN 0-415-06835-5 .
- ^ МакКриндл, Арканзас; CA Кристенсен (1995). Влияние учебных журналов на метакогнитивные и когнитивные процессы и эффективность обучения, Том 5 . стр. 167–185.
- ^ Сьюзен; Ричард Уайт (1994). Книги размышления . Фалмер Пресс. ISBN 0-7507-0295-8 .
- ^ Кавильоли, Оливер; Ян Харрис (2000). Mapwise: Ускоренное обучение посредством наглядного мышления . Сетевая образовательная пресса. ISBN 1-85539-059-0 .
- ^ Кавильоли, Оливер; Ян Харрис (2002). Навыки мышления и глазомер: визуальные инструменты для развития интеллекта . Сетевая образовательная пресса. ISBN 1-85539-091-4 .
- ^ Пауэлл, Роберт (2006). Персонализированное обучение в классе . Роберта Пауэлла Publications Ltd. ISBN 1-901841-25-1 .