Jump to content

Журнал обучения

Два ученика делятся и сравнивают свои журналы обучения.

Журналы обучения — это персонализированный учебный ресурс для детей. В журналах обучения дети записывают свои ответы на учебные задачи, поставленные учителями. Каждый журнал представляет собой уникальную запись мышления и обучения ребенка. Журналы обычно представляют собой визуально ориентированное развитие ранее созданных моделей учебных журналов, которые могут стать неотъемлемой частью программы преподавания и обучения и оказать большое влияние на их стремление стать более независимыми учащимися.

Поддержка модели

[ редактировать ]

Важность осознания учащимися своих собственных мыслительных процессов и понимания стратегий, которые они используют для решения проблем или преодоления трудностей. [ 1 ] Существует также острая необходимость активного участия учащихся в процессе обучения. [ 2 ]

Результаты исследований показывают, что журналы этого типа, вероятно, улучшат метапознание за счет того, что студенты станут лучше осознавать свои собственные мыслительные процессы. [ 3 ] Исследование с использованием «книги мышления», в которой изучалось развитие навыков рефлексивного мышления у детей. [ 4 ]

Эта модель журналов обучения существенно отличается от более ранних моделей, предоставляя детям больше возможностей использовать красочные графические и физические изображения для иллюстрации своего мышления и обучения, а не просто полагаться на письменное слово. Большая часть разработки журналов обучения основана на практическом применении картографических и визуальных инструментов в классе. [ 5 ] [ 6 ] Это создало мотивацию к участию в процессе рефлексивного обучения у студентов, которым было сложнее выражать свои мысли через традиционную письменную форму. Использование журналов обучения теперь распространилось на школы Австралии, Канады и Таиланда в дополнение к их широкому использованию в школах по всей Великобритании. Краткое описание некоторых практических применений журналов обучения, а также ряд иллюстраций инновационного мышления, возникшего в результате этого визуального инструмента обучения. [ 7 ]

Использование и область применения

[ редактировать ]
Крупный план журнала обучения ребенка

Процесс использования журналов обучения предполагает развитие навыков мышления и обучения, которые улучшаются с помощью системы партнерства между равными. В этой системе сверстников детям предлагается обсуждать и делиться своими мыслями, а также совместно вести журналы обучения. Журналы обучения также дают учащимся возможность оставлять отзывы своим учителям, чтобы помочь им расширить и углубить свое понимание.

Журнал обучения ребенка

Журнал обучения позволяет учителям быстро и легко делиться с детьми еженедельными целями обучения. После подготовки дети берут на себя ведущую роль в обмене и развитии своих знаний и понимания, а также демонстрируют это в различных стилях. Журнал обучения — это не инструмент углубленной оценки, а скорее снимок того, что учащиеся поняли или не поняли из материала урока.

Журнал обучения можно использовать на любом ключевом этапе и для различных учебных мероприятий. Он затрагивает текущую творческую повестку дня и имел значительный успех у студентов с более сложным характером.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Благг, Найджел (1991). Можем ли мы научить интеллекту? . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. ISBN  0-8058-0793-4 .
  2. ^ Эшман, Адриан Ф; Роберт Н. Ф. Конвей (1993). Использование когнитивных методов на уроке . Рутледж. ISBN  0-415-06835-5 .
  3. ^ МакКриндл, Арканзас; CA Кристенсен (1995). Влияние учебных журналов на метакогнитивные и когнитивные процессы и эффективность обучения, Том 5 . стр. 167–185.
  4. ^ Сьюзен; Ричард Уайт (1994). Книги размышления . Фалмер Пресс. ISBN  0-7507-0295-8 .
  5. ^ Кавильоли, Оливер; Ян Харрис (2000). Mapwise: Ускоренное обучение посредством наглядного мышления . Сетевая образовательная пресса. ISBN  1-85539-059-0 .
  6. ^ Кавильоли, Оливер; Ян Харрис (2002). Навыки мышления и глазомер: визуальные инструменты для развития интеллекта . Сетевая образовательная пресса. ISBN  1-85539-091-4 .
  7. ^ Пауэлл, Роберт (2006). Персонализированное обучение в классе . Роберта Пауэлла Publications Ltd. ISBN  1-901841-25-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d41892f93f0f1a2364baa07e1f1742f1__1646136360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/f1/d41892f93f0f1a2364baa07e1f1742f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learning log - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)