Говард Бессер
Говард Бессер | |
---|---|
Академическая работа | |
Основные интересы | цифровое сохранение , Information Commons |
Говард Бессер (родился около 1952 г.) — ученый в области цифрового сохранения , цифровых библиотек и сохранения фильмов и видео . Он является профессором кинематографии и директором-основателем Нью-Йоркского университета Программы архивирования и сохранения движущихся изображений («MIAP»), аспирантуры в школе Тиш . [1] Бессер также работал старшим научным сотрудником в Инициативе по созданию цифровых библиотек Нью-Йоркского университета. Он провел обширные исследования в области баз данных изображений, мультимедийных операций, цифровых библиотек, а также социального и культурного влияния новейших информационных технологий. [2] Бессер — плодовитый писатель и оратор, он консультировал многие правительства, образовательные учреждения и художественные агентства по вопросам сохранения цифровых данных. Бессер исследовал новые технологии библиотек, архивов и музеев. [3] Бессер активно участвует на международном уровне в создании метаданных и повышении качества сообщества, занимающегося культурным наследием. В основном он сосредоточился на базах данных изображений и мультимедиа; [4] аспекты цифровой библиотеки (связанные с качеством, интеллектуальной собственностью и долговечностью); культурное и социальное воздействие информационных технологий, а также разработку новых методов обучения с помощью таких технологий, как веб-инструкции и дистанционное обучение. [5] Бессер принимал активное участие в разработке Дублинского ядра и Стандарта кодирования и передачи метаданных (METS), международных стандартов в библиотечном деле. [6]
Биография
[ редактировать ]Бессер вырос в районе залива Сан-Франциско и получил степень бакалавра в 1976 году в Калифорнийском университете в Беркли . [7] Он изучал кино в Париже в Международном центре исследований кино. Он получил степень магистра и доктора библиотечного дела в 1977 и 1988 годах соответственно в Калифорнийском университете в Беркли. [8]
преподавал в Школе информации Калифорнийского университета в Беркли Бессер несколько лет Калифорнийского университета в Лос -Анджелесе. , прежде чем в 1999 году занял должность профессора Школы образования и информационных исследований [7] Кафедра информационных технологий Калифорнийского университета приступила к разработке проекта создания цифрового изображения высокого стандарта. Разработчики проекта считали, что данное программное обеспечение (Image Query) послужило прорывом в многопользовательской базе данных цифровых изображений. Технология пользовательского интерфейса, известная как X Window System, была основной особенностью Image Query. Система может включать в себя различные функции, такие как поиск «укажи и щелкни», графический интерфейс пользователя ( графический интерфейс пользователя ) и миниатюры. Работая над этой работой, Бессер работал над крупным проектом под названием «Проект лицензирования музейных объектов» (MESL). Это была важная инициатива по сбору изображений и метаданных из многочисленных культурных институтов и преобразованию их в цифровые технологии для пользователей сетей университетских кампусов. [9] Проект сотрудничал с семью университетами, Библиотекой Конгресса и шестью музеями. В рамках проекта был предоставлен набор данных из почти десяти тысяч цифровых изображений и связанных с ними метаданных для использования в классе. В ходе исследования были проанализированы требования разработчиков к работе над проектами цифровых изображений в университетах.
Он ушел из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, став там почетным профессором, чтобы основать программу MIAP в Нью-Йоркском университете. в 2004 году Мичиганского университета Он также преподавал в Школе информации и в Питтсбургском университете .
Бессер сосредоточился на интеграции критических теоретических концепций и проблем дизайна. [2] В течение нескольких лет он работал над разработкой и тестированием новых способов внедрения технологий в обучение. [10] В течение последних двадцати семи лет он использовал Интернет как важный компонент учебной помощи, сохраняя учебные материалы и учебные программы во Всемирной паутине .

Вклад в движение Occupy
[ редактировать ]Один из многих проектов Бессера был реализован в 2011 году, когда он организовал группу библиотекарей под названием «Архивариусы-активисты», которые будут записывать и документировать знаменитое движение «Оккупай» . [11] Выпускники и студенты Программы архивов и сохранения движущихся изображений признали важность движения «Оккупай Уолл-стрит», а также значимость цифровых артефактов, связанных с этим движением. [12] Под руководством Бессера они разработали «Архивариусов-активистов» и начали планировать сохранение их содержания. [13] Основная цель этих усилий заключалась в эффективной и лаконичной передаче информации о цифровом сохранении. [14] Команда Бессера сформулировала важные фрагменты текста и опубликовала их на открытках; они раздавали эти карточки людям в общественных местах. Таким образом, они сыграли свою роль в повышении осведомленности о цифровых технологиях ( Цифровые гуманитарные науки ). Например, открытки «Зачем архивировать» содержали информацию об ответственности и архивах как доказательство необходимости привлечения к ответственности людей, находящихся у власти. [15] Выпускники и эксперты вместе с Бессером разработали ускоренный курс по цифровой сохранности, сопровождаемый видео и ссылками на материалы для использования видео в долгосрочной перспективе. Аналогичным образом, на курсе студенты познакомились с лучшими практиками, которые могут использовать видеоактивисты.

Кроме того, материалы курса включали подробную информацию о юридических ограничениях на получение разрешения от людей на запись своей деятельности; он также касался политики авторского права. Целью было спасти оригинальную работу создателей от кражи. В курсе подчеркивалась идея получения лицензии, которая позволит источнику хранить контент и делать его доступным на долгосрочную перспективу. Движение Occupy было зарегистрировано с момента его начала в сентябре 2011 года; в связи с этим были сделаны тысячи фотографий, сотни людей написали об этом в Твиттере, и было доступно несколько записей. Однако создатели выразили обеспокоенность по поводу сохранения этого цифрового материала. [16] Во время появления «Архивариусов-активистов» всплыли некоторые подозрения. Движение развивало архивы рабочего класса, но его целью было сохранение содержания артефактов. [17] Например, символы, которые несут протестующие.
Архивариусы работали вместе с библиотекой Тамимент Нью-Йоркского университета, чтобы собрать ряд видеороликов, полученных на YouTube и имеющих отношение к движению. Были разработаны некоторые категории, такие как «Визиты знаменитостей» и «Столкновения с полицией». Архивариусы попросили участников движения заполнить онлайн-форму, указав пять наиболее интересных видеороликов. По словам Бессера, « Тегов (блока Юникода) метаданные начинались с ». Было предоставлено множество учебных материалов по техническим метаданным с различными иллюстрациями. [18] Чтобы облегчить пользователям, Бессер вместе со своей командой разработал приложение для телефонов пользователей для заполнения формы, которое могло бы мгновенно записывать такие данные, как дата, время и местоположение системы глобального позиционирования , и обновлять их видео или фото.
Бессер всегда поддерживал идею метаданных коллекции с самого начала, когда был создан цифровой контент. [2] Он считал, что если заставить членов сообщества разработать метаданные для обмена файлами через Интернет, это может привести к удалению некоторых компонентов. Проблема может возникнуть во время загрузки или загрузки файлов на определенные сайты. Фактически, с помощью приложения Бессер попытался стимулировать эффективные методы работы с метаданными в сообществе. По мнению Бессера, процесс нуждается в автоматизации. Что касается учреждений, то поглощение значительных объемов цифровой работы маловероятно для учреждений памяти. Аналогичным образом, у культурных учреждений не будет ресурсов для интеграции метаданных и сбора огромных объемов работы, добавленной тысячами людей. [19] Опыт активистов архивов с оккупационным движением показывает положение архивистов в будущем. Архивариусы смогут ознакомиться с большим количеством материалов, предоставленных пользователями.
Архивариусы, скорее всего, столкнутся с несогласованностью данных, а также с отсутствием руководящих материалов в организационной документации. Усилия активистов-архивистов в контексте движения Occupy описывают значимость участия архивистов на начальном этапе мероприятия. [20] Архивисты — это те, кто использует свои навыки, чтобы влиять на поведение создателя контента. Бессер сосредотачивается на работе с активистами-архивариусами; Он указал, что члены его команды взялись за мелкие дела, и все они работали с местными жителями. Бессер также спонсировал заседание Ассоциации архивистов движущихся изображений в декабре 2012 года, на котором люди обсуждали различные аспекты общественного архивирования. Команда Бессера обратилась к различным местам, где были коллекции, и попыталась обеспечить большую устойчивость в этой области.
Бессер хорошо известен своей привычкой носить только футболки и ведением базы данных футболок. На ряде его занятий база данных футболок использовалась в качестве практического занятия по каталогизации и метаданным, каталогизируя футболки в базе данных с соответствующими метаданными. [6]
Награды
[ редактировать ]- 1995, выдающийся учитель года по информатике, Американское общество информатики.
- 2009, «Пионеры цифровой сохранности», Библиотека Конгресса. [21]
Работает
[ редактировать ]- Бессер, Ховард; Трант, Дженнифер (1995). Введение в обработку изображений: проблемы построения базы данных изображений . Калифорния: Информационная программа Гетти по истории искусств. ISBN 0892363614 . ОСЛК 807013081 .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Говард Бессер» , профиль факультета Тиша.
- ^ Перейти обратно: а б с «Цифровые пионеры» . digitalpioneers.library.du.edu . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Древес, Жанна (2018). «Говард Бессер дал интервью о своей работе в области производства программного обеспечения и сохранения цифровых данных [звукозаписей]» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Проводной музей: новые технологии и меняющиеся парадигмы . Кэтрин Джонс-Гармил. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация музеев. 1997. стр. 115–128. ISBN 0-931201-36-5 . OCLC 36640709 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Грэм, Берил С. (1 июля 2011 г.). «Музеи, искусство новых медиа, документация и коллекции» . Электронные семинары по информатике. дои : 10.14236/ewic/EVA2011.37 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Говард Бессер» , «Пионеры цифрового сохранения» , Библиотека Конгресса (интервью, последнее посещение 9 августа 2012 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Национальный исследовательский совет, Комитет по правам интеллектуальной собственности в развивающейся информационной инфраструктуре, Цифровая дилемма: интеллектуальная собственность в век информации (2000), стр. 254-255.
- ^ «Говард Бессер» . besser.tsoa.nyu.edu . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Предоставление цифровых изображений: ресурсы культурного наследия для образования . Кристи Д. Стивенсон, Патрисия А. МакКлюнг. Лос-Анджелес, Калифорния: Информационный институт Гетти. 1998. ISBN 0-89236-508-0 . OCLC 38948143 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Рейли, Мишель (28 октября 2021 г.). Пользователи цифровых изображений и повторное использование: повышение доступности для практикующих врачей возможности обнаружения повторного использования цифровых библиотек на основе поведения пользователей при присвоении имен файлам (докторская диссертация). Берлинский университет Гумбольдта, Берлинский университет Гумбольдта. Берлинский университет имени Гумбольдта. дои : 10.18452/23506 .
- ^ «Пионеры цифровых технологий». digitalpioneers.library.du.edu. Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Де Стефано, Паула (2003). «Сохранение движущихся изображений в библиотеках» . Библиотечные тенденции . 52 (1): 118–32. ISSN 0024-2594 .
- ^ «Домашняя страница Говарда Бессера» . besser.tsoa.nyu.edu . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Трант, Дженнифер; Ричмонд, Келли; Бирман, Дэвид (2002). «Открытые концепции: музейная цифровая документация для образования через библиотеку AMICO™» . Журнал художественных библиотек . 27 (3): 30–42. дои : 10.1017/S0307472200020095 . ISSN 0307-4722 . S2CID 114422891 .
- ^ «Говард Бессер (доктор философии, 1997 г.), архивисты-активисты и сохранность цифровых данных» . Школа информации Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Музеи в эпоху цифровых технологий . Росс Пэрри. Лондон. 2010. стр. 346–353. ISBN 978-0-415-40261-3 . OCLC 426065874 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Риччи, Стивен (12 ноября 2008 г.). «Сохранение, восстановление или создание: архивные (пере) конструкции в архивах движущихся изображений» . Американский архивариус . 71 (2): 433–455. doi : 10.17723/aarc.71.2.m421h53m66218tg1 . ISSN 0360-9081 .
- ^ «Говард Бессер (доктор философии, 1997 г.), архивисты-активисты и сохранность цифровых данных» . Школа информации Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Грейси, Карен Ф. (1 августа 2013 г.). «Эволюция и интеграция работ по сохранению движущихся изображений в учреждения культурного наследия» . Информация и культура . 48 (3): 368–389. дои : 10.7560/IC48304 . ISSN 2164-8034 .
- ^ Эрде, Джон (3 июля 2014 г.). «Создание архивов движения Occupy» . Архивы и записи . 35 (2): 77–92. дои : 10.1080/23257962.2014.943168 . ISSN 2325-7962 . S2CID 153741622 .
- ^ «Пионеры цифрового сохранения – цифровое сохранение (Библиотека Конгресса)» . www.digitalpreservation.gov . Проверено 24 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Говарда Бессера
- Документы проекта лицензирования музейных образовательных объектов, 1983, 1992–1999 гг., без даты, большая часть за 1996–1998 гг . Научно-исследовательский институт Гетти, Научная библиотека. Лос-Анджелес, Калифорния.