Счастливая семёрка (игра)
Дизайнеры | Мартин Х. Сэмюэл |
---|---|
Иллюстраторы | Великая американская фабрика головоломок |
Издатели | Великая американская фабрика головоломок |
Игроки | 1 + |
Время установки | 1 минута |
Время игры | 5–15 минут |
Возрастной диапазон | 7 и старше |
Навыки | Удача , дополнение . |
Lucky Seven – это быстрый пасьянс который соревновательный , в играют с подставками, используя удачу и накопление очков . В нее может играть любое количество игроков, и обычно это пасьянс.
Игра была разработана Мартином Х. Сэмюэлем. [ 1 ] когда в Цюрихе, Швейцария . Простая центральная игровая механика представляет собой математическую формулу, известную как странный цикл .
Great American Puzzle Factory, Inc. из Южного Норуолка, Коннектикут , США, опубликовала игру в 2003 году. Family Games, Inc. из Монреаля , Квебек , Канада, опубликовала версию игры в 2015 году.
Геймплей
[ редактировать ]В Lucky Seven используются семь пронумерованных подставок (на каждого игрока) на ровной поверхности. Цель игры — перевернуть все семь подставок номерами вверх, чтобы набрать как можно больше очков.
Если игроков больше одного, подставки перемешиваются, каждый игрок выбирает подставку, и начинает игрок с наибольшим числом.
Подставки перемешиваются и укладываются в ряд номером вниз. Игрок переворачивает любую подставку и оставляет ее на месте номером вверх. Открытый номер на подставке определяет положение следующей подставки, которую нужно перевернуть, и так далее. Игрок продолжает проверять, можно ли перевернуть все подставки. Если игрок переворачивает подставку с номером, обозначающим положение уже перевернутой подставки, он или она становится «перебором», и подставки затем перемешиваются и передаются следующему игроку.
В качестве альтернативы, у каждого игрока может быть набор подставок Lucky Seven , и все они одновременно могут раскладывать пасьянсы.
Игроки сохраняют свой собственный счет на протяжении всей игры, который можно подсчитывать для каждой руки, определенного количества рук или до согласованной суммы очков. Когда игра окончена, победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков.