Невилл Симингтон
Невилл Симингтон (3 июля 1937 г. - 3 декабря 2019 г.) был членом Средней группы британских психоаналитиков, которые утверждают, что основной мотивацией ребенка является поиск объекта, а не стремление к удовлетворению. [ 1 ] Он опубликовал ряд книг на психоаналитические темы и был президентом Австралийского психоаналитического общества с 1999 по 2002 год.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Невилл Симингтон родился в Португалии и был католическим священником, прежде чем стать психоаналитиком. [ 2 ] Он работал в Англии в Тавистокской клинике и Британском институте психоанализа . [ 3 ] перед эмиграцией в Австралию в 1986 году.
О нарциссизме
[ редактировать ]Симингтон был, пожалуй, наиболее известен своей работой по нарциссизму , который он считал центральной психопатологией, лежащей в основе всех остальных. [ 4 ] Симингтон ввел концепцию «дарителя жизни» как своего рода переходного объекта, состоящего из здоровой части личности в сочетании с аспектами матери, и считал, что нарциссизм возникает в результате отвержения этого объекта, а вместе с ним и чувства подлинно прожитое существование. [ 5 ]
Результатом этого отказа является то, что, по словам Полли Янг-Эйзендрат , «вместо автономии взрослый... начинает подчиняться внутреннему источнику, который психоаналитик Невилл Симингтон называет «диссонирующим источником»». [ 6 ]
Религия и психоанализ
[ редактировать ]Истоки его книги о нарциссизме возникли, по словам Симингтона, когда «я начал работать над предметом психоанализа и религии, и довольно рано в этом исследовании мне пришло в голову, что связующим звеном между двумя учениками был нарциссизм». [ 7 ] Обе темы были очень близки к центральным проблемам Симингтона. Бывший священник, Симингтон в своих более поздних работах вернулся к исследованию религии наряду с изучением мистических элементов психологии. [ 8 ]
Симингтон заявил, что «[Психоанализ] является естественной религией, но не богооткровенной религией». [ 9 ] его цель достижения депрессивной позиции является моральной по своей сути. Его отличие было поддержано многими аналитиками, которые позитивно смотрят на религию в винникоттской традиции. [ 10 ]
Критика
[ редактировать ]Другие, однако, считают, что поиски Симингтоном позитивной взаимосвязи между психоанализом и религией неизбежно ведут к определенному морализму. [ 11 ] – психоанализ – это то, что Адам Филлипс назвал «моральным предприятием… над которым нужно много работать, чтобы не стать моралистическим». [ 12 ]
Роберт М. Янг высказал особое несогласие с тем, что он считал папским элементом в исследовании Симингтона У. Р. Биона , считая, что это можно отнести к религиозному подтексту в недавних трудах Симингтона. [ 13 ]
Обучение, спонтанность и правда
[ редактировать ]Нина Колтарт , выражая некоторые свои сомнения по поводу психоаналитического обучения, отметила, что «Невилл Симингтон... придерживается мнения, что длительный личный анализ, который мы все проводим как часть нашего обучения, делает нарциссизм сильнее, а эго - более сильным». слабее, чем они были вначале». [ 14 ]
Симингтон с самого начала подчеркивал важность спонтанности аналитика – того, что он называл «актом свободы аналитика как агента терапевтических изменений». [ 15 ] – что-то, что может быть связано с его экзистенциальной точкой зрения на нарциссизм. [ 16 ]
Симингтон утверждал, что «истина в психоанализе возникает между аналитиком и пациентом и... требует отказа от предубеждений в обоих случаях». [ 17 ]
Об эмоциях
[ редактировать ]Невилл Симингтон считает, что эмоциональная жизнь отдельных женщин и мужчин имеет решающее значение для их благополучия и отношений с другими. Он видит, что когда мы не способны вести внутреннюю эмоциональную жизнь, мы находимся в трагической ситуации. Через эмоции мы общаемся друг с другом.
«Вывод, к которому мы пришли, заключался в том, что эмоции — это элементы внутри нас, которые являются единицами общения». п. 46 [ 18 ]
Симингтон считает, что для того, чтобы испытывать радость, нужно уметь чувствовать и грусть.
Симингтон считает, что зависть, жадность и ревность создают проблемы, если они не принимаются внутри человека, поскольку они имеют тенденцию создавать токсичную внутреннюю и внешнюю ситуацию, если их не принять внутри себя. По мнению Симингтона, зависть, жадность и ревность: «… действуют согласованно». [ 19 ]
- Зависть :"... это когда я вижу кого-то с несомненными способностями и затем выплескиваю в этого человека свои хорошие качества... Теперь я вижу его фантастическим...(...)... Тогда я ненавижу его за то, что он ограбили меня и за то, что у меня есть хорошие вещи, а у меня их нет». [ 19 ]
- Жадность :"..., я вижу хорошее качество, которое мне предлагается, и скорее беру его столько, сколько мне нужно, я хватаю все. Я делаю это с такой силой, что это разрывает границы моей психики, ..." [ 19 ]
- Ревность : «...отключает... здравомыслящее присутствие». [ 19 ] (Ревность мешает тонкому взгляду на ситуацию, обрабатываемому завистью и жадностью).
Зависть, жадность и ревность в первую очередь действительно бесят нас, когда мы ненавидим их в себе. Именно изгнание посредством ненависти делает их токсичными для нашей внутренней жизни. Поэтому личный внутренний творческий акт принятия трёх имеет первостепенное значение.
Культурные ответвления
[ редактировать ]Джанетт Уинтерсон обнаружила, что простота и прямолинейность стиля письма Симингтона послужила своего рода основой для ее путешествия через безумие в середине жизни. [ 20 ]
Уинтерсон заявляет: «Симингтон говорит о том, как безумная часть пытается разрушить разум. Это был мой опыт». [ 21 ]
Ваше здоровье
[ редактировать ]В 2013 году Невилл Симингтон был награжден премией Сигурни: «Работа г-на Симингтона демонстрирует независимое мышление, которое представляет собой контрапункт различным школам устоявшихся взглядов относительно нарциссизма и источника психических заболеваний». [ 22 ]
Доктор Питер Марч: «Ответ Симингтона основан на прозрении Эйнштейна: некоторые отношения составляют суть связанных между собой вещей. человеческих отношений, мы прорываемся к новому блестящему способу понимания работы психиатров и психотерапевтов. Следует ожидать, что реляционная теория людей, предложенная Симингтоном, так же глубоко повлияет на нашу психиатрию. Эйнштейны работают над нашей физикой». [ 23 ]
Смерть
[ редактировать ]Невилл Симингтон умер в Сиднее, Австралия, 3 декабря 2019 года в возрасте 82 лет. [ 24 ]
Публикации
[ редактировать ]- Аналитический опыт (1986) - Книги свободных ассоциаций. ISBN 978-0-946960-30-9
- Нарциссизм: новая теория (Лондон, 1993) Карнак (Книги). ISBN 978-1-85575-047-0
- Эмоции и дух (Лондон, 1994) – Рутледж. ISBN 978-1-85575-203-0
- Соавтор: Джоан и Невилл Симингтон, Клиническое мышление Уилфреда Биона (Восточный Суссекс и Нью-Йорк, 1996), Рутледж. ISBN 978-0-415-09353-8
- Становление психотерапевта (1997) Рутледж. ISBN 978-1-85575-139-2
- Дух здравомыслия (Лондон, 2001 г.) – Религия и психоанализ. Карнак (Книги). ISBN 978-1-85575-265-8
- Образец безумия (Лондон, 2002 г.) Karna Books. ISBN 978-1-85575-279-5
- Слепой видит (Лондон, 2004 г.) – Очерки. Карнакские книги. ISBN 978-1-85575-984-8
- Дело священника (Книги Free Association, 2004) ISBN 978-1-85343-764-9
- Исцеляющий разговор - Как происходит исцеление (Лондон, 2006 г.) - Карнак (Книги). ISBN 978-1-85575-359-4
- Симингтон, Невилл (2007). Становление Личностью через Психоанализ . Лондон: Карнак Букс. ISBN 9781855755406 .
- Неблагодарность и другие стихи (2010) Karnac Books. ISBN 978-1-85575-823-0
- Психология личности (Лондон, 2012) Karnac Books. ISBN 978-1-78049-069-4
- Другой путь - эмоциональная автобиография (2018) Sphinx Books. ISBN 978-1-912573-57-8
- Рост разума (Оксон и Нью-Йорк, 2019) Рутледж. ISBN 978-1-138-32783-2
Статьи
[ редактировать ]- «Реакция психопата», Международное обозрение психоанализа 7 (1980).
- «Акт свободы аналитика как агент терапевтических изменений» Int Rev of PA 10 (1983)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глен К. Габбард, Долгосрочная психодинамическая психотерапия (Лондон, 2010), с. 12
- ^ Джанетт Уинтерсон, Зачем быть счастливым, если можно быть нормальным? (2011) с. 176
- ^ Антон Обхольцер, «Предисловие», Невилл Симингтон, Становление психотерапевта (Лондон, 1996), с. xi
- ^ Маркус Уэст, Чувство, бытие и ощущение себя (Лондон, 2007), с. 205 и с. 200
- ^ Джеймс С. Гротштейн, «Предисловие», Невилл Симингтон, Нарциссизм: новая теория (Лондон, 1993), с. ix–x
- ^ Полли Янг-Эйзендрат, Женщины и желание (Лондон, 2000), с. 112-3
- ^ Симингтон, Нарциссизм , с. XVII
- ^ Дэн Меркур, Джейкоб А. Бельзен, Изменение научного исследования религии (2009), с. 128
- ^ Меркур, стр. 128.
- ^ Дж. Гарольд Элленс, Религиозные и духовные события (2008), с. 22
- ^ Грегорио Кохон, Никакой утраченной уверенности нельзя восстановить (Лондон, 1999), с. 152 и с. 158
- ^ Адам Филлипс, О флирте (Лондон, 1994), с. 138-9
- ^ Роберт М. Янг, «Интернет-сочинения»
- ^ Нина Колтарт, Младенец и вода в ванне (Лондон, 1996), с. 32
- ↑ Название статьи, цитируется по Чарльзу Спеццано, «Аффект в психоанализе» (2003), стр. xiii
- ^ Гротштейн, с. ix
- ^ Цитируется по Майклу Парсонсу, Голубь, который возвращается, Голубь, который исчезает (Лондон, 2000), с. 150
- ^ Симингтон, Невилл (2006). Исцеляющий разговор: как происходит исцеление . Лондон; Нью-Йорк: Карнак. ISBN 978-1-85575-359-4 . OCLC 70786282 .
- ^ Jump up to: а б с д Симингтон, Невилл (2003). Образец безумия (Ред.). Лондон: Карнак. п. 208. ИСБН 978-1-85575-279-5 .
- ^ Джанетт Уинтерсон, Зачем быть счастливым, если можно быть нормальным? (2011) с. 176-7
- ^ Винтерсон, с. 177
- ^ Паркер, Дженнифер (19 января 2019 г.). «Невилл Симингтон, доктор медицины, 2013» . Премия Сигурни . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Симингтон, Невилл (2006). Исцеляющая беседа: как происходит исцеление (1. изд.). Лондон: Карнак Букс. ISBN 978-1-85575-359-4 .
- ^ «Некрологи, Австралийское психоаналитическое общество»
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- М. и Б. Шошани, «Свобода: размышления о теории нарциссизма Симингтона», в издании М. Дж. Гери, Исследования в области самопсихологии (2003).