Jump to content

Барбара Саби

Барбара Этель Саби
Рожденный в. 1928 год
Умер 24 февраля 2013 г.
Занятие Инженер по безопасности дорожного движения

Барбара Этель Саби (ок. 1928 – 24 февраля 2013) была инженером по безопасности дорожного движения в Лаборатории транспортных исследований в Соединенном Королевстве, внесшая значительный вклад в область безопасности дорожного движения. Ее исследование подчеркнуло сильный фактор человеческой ошибки в дорожно-транспортных происшествиях, а ее рекомендации по безопасности теперь являются обычными профилактическими мерами безопасности, используемыми в сельском и городском планировании.

Образование

[ редактировать ]

Сабей получил докторскую степень по физике и защитил диссертацию, посвященную фрикционному взаимодействию между шинами и дорогой, особенно во влажных условиях. [ 1 ]

Инженерия безопасности дорожного движения

[ редактировать ]

Большую часть своей карьеры Саби работала в Лаборатории транспортных исследований в Соединенном Королевстве, где внесла значительный вклад в разработку безопасности дорожного движения. Результаты ее исследования проявляются в ряде стандартных профилактических мер, обычных сегодня, таких как правила глубины протектора шин, законы об обязательных ремнях безопасности, ограничения на содержание алкоголя в крови и общие аспекты проектирования дорог. Например, она провела одни из первых придорожных исследований содержания алкоголя в крови водителей, которые подчеркнули распространенность и значимость вождения в нетрезвом виде для безопасности. [ 2 ] В 1961 году она была главным научным сотрудником отдела характеристик поверхности Лабораторий дорожных исследований. Она обратилась к Женскому инженерному обществу и провела для его членов экскурсию по объектам. [ 3 ]

В 1980-х годах она возглавляла проект «Городская безопасность» — крупномасштабное исследование различных систем снижения опасности в городских условиях; Многие концепции успокоения дорожного движения возникли в результате этой работы. [ 1 ] Основываясь на своем предыдущем исследовании, Саби узнала, что человеческая ошибка является причиной около 95% всех дорожно-транспортных происшествий, тем самым помогая сосредоточить усилия по повышению безопасности на арене человеческого фактора. [ 4 ] [ 5 ]

Саби консультировала многие транспортные агентства как в Соединенном Королевстве, так и за рубежом, в Новой Зеландии, где она провела годичный творческий отпуск. В знак признания ее вклада в науку она получила степень почетного доктора Университета Миддлсекса , а в 1983 году — Орден Императорской службы . В 1973 году она также стала первой женщиной, возглавившей Автомобильную ассоциацию государственной службы . [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Саби была страстным энтузиастом соревновательного вождения и часто участвовала в гонках на своем Mini Cooper , участвуя в ралли Великобритании RAC в 1968, 1969 и 1970 годах. [ 6 ] [ 7 ]

Саби прожила всю свою взрослую жизнь в районе Мейденхед в Англии и умерла 24 февраля 2013 года от сердечного приступа и инсульта. [ 2 ]

Ее архив был передан в дар Институту транспортных исследований Университета Лидса в 2014 году. [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Нина. «16: Доктор Барбара Саби» . Великолепные женщины.
  2. ^ Jump up to: а б Олсоп, Ричард. «Доктор Барбара Саби ИСО» (PDF) . Парламентский консультативный совет по безопасности на транспорте.
  3. ^ «Женщина-инженер, том 9» . www2.theiet.org . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  4. ^ Саби, Барбара (1995). «Инженерная безопасность на дорогах». Профилактика травм (1): 182–186.
  5. ^ «Палата общин – Окружающая среда, транспорт и региональные дела – Приложения к протоколам доказательств» . публикации.parliament.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
  6. ^ Шаки. «Барбара Саби — раллийный профиль eWRC-results.com» . eWRC-results.com . Проверено 16 февраля 2021 г.
  7. ^ «Женщины, меняющие правила игры в автоспорте | Boundless от CSMA» . www.boundless.co.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
  8. ^ «Архив Барбары Саби - Библиотека | Университет Лидса» . explore.library.leeds.ac.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
  9. ^ Архивы, Национальный. «Служба Дискавери» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 16 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d56e5e3d4b2ee7799e31cf7be18f5a7a__1722121320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/7a/d56e5e3d4b2ee7799e31cf7be18f5a7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Sabey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)