Чак Чакрапани
Чак (ТК) Чакрапани | |
---|---|
Рожденный | Ченнаи , Индия |
Образование | Университет Стерлинга , Университет SV , Мадрасский университет |
Занятия |
|
Веб-сайт | Чакчакрапани |
Чак Чакрапани — методолог исследований, педагог, автор, свидетель-эксперт, а также редактор журналов. [ 1 ] В настоящее время он является президентом Leger Analytics. [ 2 ] и занимает несколько одновременных должностей в разных странах: почетный приглашенный профессор Школы менеджмента Теда Роджерса , Университета Райерсона в Канаде и DataPrompt International в Индии. Он является членом совета директоров Международного института маркетинговых исследований. [ 3 ] член совета учредителей Канадского совета по исследованиям (CRIC) и сертифицированных специалистов по аналитике и аналитике (CAIP). Чак — писатель, редактор и лектор по философии стоиков.
Образование и карьера
[ редактировать ]Чакрапани получил образование в Индии ( Мадрасский университет SV и Лондонская школа бизнеса в Англии). После нескольких лет работы в Canadian Facts, крупнейшем в то время исследовательском центре в Канаде, он стал партнером и управляющим директором Applied Marketing Статистика и президентом компании исследовательской консалтинговой фирмы Standard Research Systems. В 2003 году он был назначен генеральным директором Millward Brown Canada. В период с 2006 по 2010 год он был научным руководителем в Школе бизнеса Теда Роджерса. и старший научный сотрудник Центра изучения коммерческой деятельности. В 2010 году он был назначен президентом офиса Leger в Торонто и в настоящее время является президентом его аналитического подразделения. С 1986 по 2010 год он также был председателем-основателем. Ассоциация инвесторов Канады Чакрапани предоставляет свидетельские показания экспертов, особенно по делам, связанным с вопросами интеллектуальной собственности. [ 4 ]
Чакрапани является членом Королевского статистического общества и был избран членом Ассоциации маркетинговых исследований и разведки за «выдающийся вклад в маркетинговые исследования в Канаде». [ 5 ]
Редакции
[ редактировать ]Чакрапани был редактором Канадского журнала маркетинговых исследований, издаваемого Ассоциацией маркетинга и разведки. [ 6 ] более 20 лет до 2004 года. С 1986 по 2002 год он редактировал журнал Money Digest , издаваемый Ассоциацией инвесторов Канады. [ 7 ] Он был редактором журнала Marketing Research , издаваемого Американской ассоциацией маркетинга. Под его руководством журнал Marketing Research получил звание «лучшего журнала в мире». [ 8 ] награда, удостоенная британской Emerald Group, крупнейшего в мире издателя технических журналов.
В 2012 году он ушел с поста редактора в знак протеста против предполагаемой цензуры АМА. Ассоциация отказалась опубликовать статью с критикой Форума передовых исследовательских технологий АМА и две связанные с ней статьи, хотя их публикация в разделе «Обсуждение» была одобрена главным редактором. В знак протеста Чакрапани подал в отставку с поста редактора журнала с комментарием: «Если «Маркетинговые исследования» - это брошюра для АМА, то я определенно не тот редактор». [ 9 ]
Из-за последовавшего протеста по поводу цензуры как онлайн, так и оффлайн, [ 9 ] [ 10 ] Генеральный директор написал объяснительную записку. [ 11 ] Несмотря на объяснения генерального директора, споры по поводу цензуры продолжались. Наконец, в рамках согласованного подхода, АМА согласилась позволить Чакрапани написать подробности произошедшего. [ 12 ] В статье воспроизведены выдержки из 28 электронных писем, которые точно раскрывают, что именно произошло в АМА и за ее пределами, что привело к цензуре. АМА также согласилась опубликовать статьи, которые изначально были отклонены. [ 13 ] Чакрапани спросили, хочет ли он возобновить работу редактора журнала, но он отказался. С тех пор журнал сменил название. [ 14 ] и его редакционная миссия.
Публикации
[ редактировать ]Чакрапани — автор более дюжины книг по маркетинговым исследованиям и инвестированию. Он является автором более 100 статей на различные темы. [ 15 ] [ 16 ] Некоторые из его недавних публикаций включают:
Книги
[ редактировать ]- Практические маркетинговые исследования (2020 г.) с Кеном Дилом и Джорданом Левитиным.) Опубликовано Standard Research Systems.
- Аналитика для изучения клиентов (2018 г.), опубликованная Standard Research Systems.
- Статистика бизнеса, 2-е изд. (2014 г.), опубликовано Wiley (совместно с Блэком и Кастильо).
- Современные маркетинговые исследования, шаг за шагом (2011), онлайн-издание. (Ранее издание опубликовано Pearson Education в 2006 г.)
- Статистика маркетинговых исследований (2005 г.), опубликованная Арнольдом (Великобритания). Распространяется в США издательством Oxford University Press.
- Маркетинговые исследования: современные перспективы (2000). Американская ассоциация маркетинга.
Статьи
[ редактировать ]- Журнал управления территориями и развития (награда за высшую оценку 2010 г.)
- О валидности онлайн-панелей . Канадский журнал маркетинговых исследований, 24.1, 8–14. (Награда за лучшую исследовательскую работу. Премия Криса Комминса за лучшую рецензируемую статью, опубликованную в CJMR в 2007 г.)
Поведенческая экономика: три совета по улучшению анкет Тверски написал с ошибкой. Оказывается в «Терском». https://uga.view.usg.edu/content/enforced4/1907600-GC90054MR/module%20intro%20to%20market%20research/extras/behavioral- Economics-three-tips-to-better-questionnaires.pdf?_&d2lSessionVal= v78arJv5V3Ro9uGrtutRjPGL6&ou=1907600
Стоицизм
[ редактировать ]Помимо исследовательской и аналитической деятельности, Чак также интересуется древней эллинистической философией, в частности стоицизмом. Он является основателем и редактором ежемесячного цифрового журнала THE STOIC. The Stoic Gym Он опубликовал более 15 книг по стоической философии и выступал на международной конференции стоиков Stoicon. Некоторые из его книг по стоицизму включают:
- Непоколебимая свобода (2016), издательство The Stoic Gym.
- Справочник хорошей жизни (2016), опубликованный The Stoic Gym.
- Как быть стоиком, если вы не знаете, как (2020), опубликовано The Stoic Gym.
Обучение
[ редактировать ]Будучи активным членом профессионального сообщества, Чакрапани также преподавал в высших учебных заведениях, таких как Ливерпульский университет , Лондонская школа бизнеса , Университет Гвельфа для Ассоциации маркетинга и разведки и Американской ассоциации маркетинга . Он был приглашенным докладчиком в нескольких странах мира. Он активно участвует в образовательной деятельности Международного института маркетинговых исследований (MRII) , который предлагает онлайн-курсы маркетинговых исследований в сотрудничестве с Университетом Джорджии . Он был главным редактором их онлайн-курсов «Принципы маркетинговых исследований» и входит в состав совета MRII. Комментируя свою активную роль в образовательной деятельности, Vue (официальный журнал Ассоциации маркетинговых исследований и разведки) отметил, что «Чак, возможно, в одиночку обучил все сообщество рыночных исследований в этой стране». [ 17 ]
Ассоциации и награды
[ редактировать ]Чакрапани в течение нескольких лет был членом Совета управляющих, который присуждал самую престижную награду за маркетинговые исследования: Чарльза Кулиджа Парлина премию за маркетинговые исследования. Он также возглавлял комиссию, присудившую Премию памяти Дэвида К. Хардина. Его считают одним из пионеров применения аналитических методов в маркетинге и называют «одним из самых уважаемых имен в индустрии маркетинговых исследований». [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канадский «Кто есть кто», 2013, University of Toronto Press, 2013.
- ^ «Леже, исследовательская разведывательная группа» . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года.
- ^ "О нас" . georgiacenter.uga.edu . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ См., например, дела Masterpiece Inc. против Alavida Lifestyle Inc., Alticor Inc. против Nutrative Pharmaceuticals Inc. и A&W Food Services of Canada Inc. против McDonald's Restaurants of Canada Ltd. (последнее обращение 11 ноября 2013 г.)
- ^ Из цитаты из стипендии
- ^ «мрия» . arim.com . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ iac.ca (последнее посещение 1 августа 2012 г.)
- ^ Маркетинговое исследование , осень 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Внутренние исследования, октябрь 2012 г.
- ^ Статья Greenline
- ^ Деннис Данлэп. (Редакционная статья), Маркетинговые исследования, осень 2012 г.
- ^ Чак Чакрапани (зима 2012 г.). «Анатомия цензуры» (PDF) . Маркетинговые исследования . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Статья г-на Пола
- ^ Журнал теперь называется Marketing Insights, его составляет штатный редактор AMA, а не профессиональный редактор (по состоянию на 2014 год).
- ^ «Чак Чакрапани – СТАТЬИ» . chuckchakrapani.com . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Чак Чакрапани – КНИГИ» . chuckchakrapani.com . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Vue , сентябрь 2008 г., стр.
- ^ Просмотр, апрель 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Чак Чакрапани | БИОГРАФИЯ» . ЧакЧакрапани.com . Проверено 25 марта 2014 г.
- «Леже» . Leger360.com . Проверено 25 марта 2014 г.
- «Международный институт маркетинговых исследований MRII» . georgiacenter.uga.edu . Проверено 25 марта 2014 г.
- «БЛЭКСТОУН ГРУП – Дом» . bgglobal.com . Проверено 25 марта 2014 г.
- «Профессионально. Точно. Оперативно» . datapromptintl.com . Проверено 25 марта 2014 г.