Jump to content

Чак Чакрапани

Чак (ТК) Чакрапани
Рожденный
Ченнаи , Индия
Образование Университет Стерлинга , Университет SV , Мадрасский университет
Занятия
Веб-сайт Чакчакрапани

Чак Чакрапани — методолог исследований, педагог, автор, свидетель-эксперт, а также редактор журналов. [ 1 ] В настоящее время он является президентом Leger Analytics. [ 2 ] и занимает несколько одновременных должностей в разных странах: почетный приглашенный профессор Школы менеджмента Теда Роджерса , Университета Райерсона в Канаде и DataPrompt International в Индии. Он является членом совета директоров Международного института маркетинговых исследований. [ 3 ] член совета учредителей Канадского совета по исследованиям (CRIC) и сертифицированных специалистов по аналитике и аналитике (CAIP). Чак — писатель, редактор и лектор по философии стоиков.

Образование и карьера

[ редактировать ]

Чакрапани получил образование в Индии ( Мадрасский университет SV и Лондонская школа бизнеса в Англии). После нескольких лет работы в Canadian Facts, крупнейшем в то время исследовательском центре в Канаде, он стал партнером и управляющим директором Applied Marketing Статистика и президентом компании исследовательской консалтинговой фирмы Standard Research Systems. В 2003 году он был назначен генеральным директором Millward Brown Canada. В период с 2006 по 2010 год он был научным руководителем в Школе бизнеса Теда Роджерса. и старший научный сотрудник Центра изучения коммерческой деятельности. В 2010 году он был назначен президентом офиса Leger в Торонто и в настоящее время является президентом его аналитического подразделения. С 1986 по 2010 год он также был председателем-основателем. Ассоциация инвесторов Канады Чакрапани предоставляет свидетельские показания экспертов, особенно по делам, связанным с вопросами интеллектуальной собственности. [ 4 ]

Чакрапани является членом Королевского статистического общества и был избран членом Ассоциации маркетинговых исследований и разведки за «выдающийся вклад в маркетинговые исследования в Канаде». [ 5 ]

Редакции

[ редактировать ]

Чакрапани был редактором Канадского журнала маркетинговых исследований, издаваемого Ассоциацией маркетинга и разведки. [ 6 ] более 20 лет до 2004 года. С 1986 по 2002 год он редактировал журнал Money Digest , издаваемый Ассоциацией инвесторов Канады. [ 7 ] Он был редактором журнала Marketing Research , издаваемого Американской ассоциацией маркетинга. Под его руководством журнал Marketing Research получил звание «лучшего журнала в мире». [ 8 ] награда, удостоенная британской Emerald Group, крупнейшего в мире издателя технических журналов.

В 2012 году он ушел с поста редактора в знак протеста против предполагаемой цензуры АМА. Ассоциация отказалась опубликовать статью с критикой Форума передовых исследовательских технологий АМА и две связанные с ней статьи, хотя их публикация в разделе «Обсуждение» была одобрена главным редактором. В знак протеста Чакрапани подал в отставку с поста редактора журнала с комментарием: «Если «Маркетинговые исследования» - это брошюра для АМА, то я определенно не тот редактор». [ 9 ]

Из-за последовавшего протеста по поводу цензуры как онлайн, так и оффлайн, [ 9 ] [ 10 ] Генеральный директор написал объяснительную записку. [ 11 ] Несмотря на объяснения генерального директора, споры по поводу цензуры продолжались. Наконец, в рамках согласованного подхода, АМА согласилась позволить Чакрапани написать подробности произошедшего. [ 12 ] В статье воспроизведены выдержки из 28 электронных писем, которые точно раскрывают, что именно произошло в АМА и за ее пределами, что привело к цензуре. АМА также согласилась опубликовать статьи, которые изначально были отклонены. [ 13 ] Чакрапани спросили, хочет ли он возобновить работу редактора журнала, но он отказался. С тех пор журнал сменил название. [ 14 ] и его редакционная миссия.

Публикации

[ редактировать ]

Чакрапани — автор более дюжины книг по маркетинговым исследованиям и инвестированию. Он является автором более 100 статей на различные темы. [ 15 ] [ 16 ] Некоторые из его недавних публикаций включают:

  • Практические маркетинговые исследования (2020 г.) с Кеном Дилом и Джорданом Левитиным.) Опубликовано Standard Research Systems.
  • Аналитика для изучения клиентов (2018 г.), опубликованная Standard Research Systems.
  • Статистика бизнеса, 2-е изд. (2014 г.), опубликовано Wiley (совместно с Блэком и Кастильо).
  • Современные маркетинговые исследования, шаг за шагом (2011), онлайн-издание. (Ранее издание опубликовано Pearson Education в 2006 г.)
  • Статистика маркетинговых исследований (2005 г.), опубликованная Арнольдом (Великобритания). Распространяется в США издательством Oxford University Press.
  • Маркетинговые исследования: современные перспективы (2000). Американская ассоциация маркетинга.
  • Журнал управления территориями и развития (награда за высшую оценку 2010 г.)
  • О валидности онлайн-панелей . Канадский журнал маркетинговых исследований, 24.1, 8–14. (Награда за лучшую исследовательскую работу. Премия Криса Комминса за лучшую рецензируемую статью, опубликованную в CJMR ​​в 2007 г.)

Поведенческая экономика: три совета по улучшению анкет Тверски написал с ошибкой. Оказывается в «Терском». https://uga.view.usg.edu/content/enforced4/1907600-GC90054MR/module%20intro%20to%20market%20research/extras/behavioral- Economics-three-tips-to-better-questionnaires.pdf?_&d2lSessionVal= v78arJv5V3Ro9uGrtutRjPGL6&ou=1907600

Стоицизм

[ редактировать ]

Помимо исследовательской и аналитической деятельности, Чак также интересуется древней эллинистической философией, в частности стоицизмом. Он является основателем и редактором ежемесячного цифрового журнала THE STOIC. The Stoic Gym Он опубликовал более 15 книг по стоической философии и выступал на международной конференции стоиков Stoicon. Некоторые из его книг по стоицизму включают:

  • Непоколебимая свобода (2016), издательство The Stoic Gym.
  • Справочник хорошей жизни (2016), опубликованный The Stoic Gym.
  • Как быть стоиком, если вы не знаете, как (2020), опубликовано The Stoic Gym.

Обучение

[ редактировать ]

Будучи активным членом профессионального сообщества, Чакрапани также преподавал в высших учебных заведениях, таких как Ливерпульский университет , Лондонская школа бизнеса , Университет Гвельфа для Ассоциации маркетинга и разведки и Американской ассоциации маркетинга . Он был приглашенным докладчиком в нескольких странах мира. Он активно участвует в образовательной деятельности Международного института маркетинговых исследований (MRII) , который предлагает онлайн-курсы маркетинговых исследований в сотрудничестве с Университетом Джорджии . Он был главным редактором их онлайн-курсов «Принципы маркетинговых исследований» и входит в состав совета MRII. Комментируя свою активную роль в образовательной деятельности, Vue (официальный журнал Ассоциации маркетинговых исследований и разведки) отметил, что «Чак, возможно, в одиночку обучил все сообщество рыночных исследований в этой стране». [ 17 ]

Ассоциации и награды

[ редактировать ]

Чакрапани в течение нескольких лет был членом Совета управляющих, который присуждал самую престижную награду за маркетинговые исследования: Чарльза Кулиджа Парлина премию за маркетинговые исследования. Он также возглавлял комиссию, присудившую Премию памяти Дэвида К. Хардина. Его считают одним из пионеров применения аналитических методов в маркетинге и называют «одним из самых уважаемых имен в индустрии маркетинговых исследований». [ 18 ]

  1. ^ Канадский «Кто есть кто», 2013, University of Toronto Press, 2013.
  2. ^ «Леже, исследовательская разведывательная группа» . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года.
  3. ^ "О нас" . georgiacenter.uga.edu . Проверено 26 марта 2014 г.
  4. ^ См., например, дела Masterpiece Inc. против Alavida Lifestyle Inc., Alticor Inc. против Nutrative Pharmaceuticals Inc. и A&W Food Services of Canada Inc. против McDonald's Restaurants of Canada Ltd. (последнее обращение 11 ноября 2013 г.)
  5. ^ Из цитаты из стипендии
  6. ^ «мрия» . arim.com . Проверено 26 марта 2014 г.
  7. ^ iac.ca (последнее посещение 1 августа 2012 г.)
  8. ^ Маркетинговое исследование , осень 2003 г.
  9. ^ Jump up to: а б Внутренние исследования, октябрь 2012 г.
  10. ^ Статья Greenline
  11. ^ Деннис Данлэп. (Редакционная статья), Маркетинговые исследования, осень 2012 г.
  12. ^ Чак Чакрапани (зима 2012 г.). «Анатомия цензуры» (PDF) . Маркетинговые исследования . Проверено 26 марта 2014 г.
  13. ^ Статья г-на Пола
  14. ^ Журнал теперь называется Marketing Insights, его составляет штатный редактор AMA, а не профессиональный редактор (по состоянию на 2014 год).
  15. ^ «Чак Чакрапани – СТАТЬИ» . chuckchakrapani.com . Проверено 26 марта 2014 г.
  16. ^ «Чак Чакрапани – КНИГИ» . chuckchakrapani.com . Проверено 26 марта 2014 г.
  17. ^ Vue , сентябрь 2008 г., стр.
  18. ^ Просмотр, апрель 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d569db6872115ea5290f1b9cbd440782__1692209220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/82/d569db6872115ea5290f1b9cbd440782.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chuck Chakrapani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)