MV Seamprance Renoir
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | |
Оператор | |
Порт реестра | Белиз , ![]() |
Маршрут | Дувр-Кале |
Строитель | Семинары и проекты в Le Havre, Le Havre, France |
Номер двора | 256 |
Запущен | 22 декабря 1980 года. |
В эксплуатации | 29 сентября 1981 года |
Вне службы | Август 2009 |
Идентификация | IMO номер : 7920534 |
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 8 862 гт |
Длина | 130,03 м (427 футов) |
Луч | 23,02 м (76 футов) |
Установленная питание | 2 18-цилиндровые дизели Pielstick-Atlantic 18pc2/5V |
Скорость | 18 кН (33,34 км / ч) |
Емкость | 596 пассажиров (1981) 1400 (1996), 330 автомобилей, 43 грузовых автомобиля |
MV Seamprance Renooir - это «стальный суда с двумя винтами -моторным моторным сосудом», ранее принадлежавшим, принадлежащим на биржу и работал на их маршруте Dover - Calais. Первоначально названный Кот д'Азур , она была построена в 1981 году для SNCF. Однако в 1990 году SPN взяла на себя право собственности на Кот д'Азур; который позже продал как бурканье - где корабль был переименован в рестораны.
История обслуживания
[ редактировать ]Она была построена в 1981 году, для SNCF от Ateliers et Chantiers du Havre, Le Havre и Côte d'azur. Она поступила на службу 29 сентября по маршруту Calais-Dever; Также служил на маршруте Boulogne Droute, который разделился со своими партнерами Sealink. В 1990 году право собственности на Кот-д'Азур был переведен в Societé Prpietaire des Navaires (SPN), в котором Stena Line получила 49% (Stena, приобрела британскую операцию Sealink). [ 1 ]
С 1996 года SPN продавал свои услуги как бурку. Кот -д'Азур был восстановлен в Ле -Хавре в январе 1996 года, вернувшись на службу в качестве поручений по газе. В 1999 году Stena Line продала свои 49% обратно в SPN. После доставки Seamprance Rodin в 2001 году Seamprance Renooir классифицируется как запасное корабль, но иногда управляет дополнительными услугами в течение лета (например, в субботу, 21 июня 2003 года, она совершила одно утреннее путешествие в Дувер). [ 2 ] К 30 ноября 2001 года она была снята с службы и заложена в Дункерке. 3 января 2006 г. Сбойр -Ренуар вернулся на службу на маршруте Кале - Дувр. И наоборот, Seamprance объявила 27 декабря 2007 года, что они приобрели новое судно, чтобы заменить как морской, так и зарубежного самета; и к 10 апреля 2009 года она ушла в отставку в Кале. [ 3 ]
1 сентября 2009 года она отправилась в Данкерке для продолжения лечения и продажи. Кроме того, 2 июня 2010 года она указана в Ship Register «Bureau Veritas» с окончательной классификацией «заложена». Корабль был продан интересам Белиза в 2011 году и переименован в M/F Eastern Light, оставив Дункерке в октябре 2011 года для неизвестного пункта назначения, но, как считается, является сценарией. Прибыл в Аланг для разрыва 31 октября 2011 года и впоследствии на пьесе 9 ноября 2011 года для демонтажа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Кот д'Азур - -самечущий Ренуар Получено 4 августа 2010 года .
- ^ « Кот д'Азур - -самечущий Ренуар Получено 4 августа 2010 года .
- ^ " MV Cote D Azur, Seamrance Renooir " . Архивировано из оригинала 4 сентября 2007 года . Получено 4 августа 2010 года .