Испанские танцоры
Испанские танцоры (французский: Danseuses Espagnoles) были произведением, созданной в 1921 году кубистской художником Мари Лоуренс .
Фон
[ редактировать ]В то время как в Испании она тоскала по дому , несчастна и очень мало работала. Она также недавно закончила свои долгосрочные отношения с кубистской художественной критикой Гийомом Аполлинере (1907–1912) и вышла замуж за немецкого художника Барона Отто фон Ваштжен. Таким образом, освобождая Лоуренса от кубистского влияния, но изолируя себя в процессе. Выйдя замуж за иностранного немца, она утратила свое французское гражданство, заставив ее чувствовать себя одинокой и изгнана из своей страны. Несмотря на свои изгнанные чувства, находясь в Испании, после возвращения в Париж в 1921 году она чувствовала некоторую ностальгию по своей приемной испанской культуре. После всего лишь года брака Вайтджен и Лоуренсин развелись, и она вернулась в Париж, где создала испанских танцоров . [ 1 ]
Рисование
[ редактировать ]Испанские танцоры показывают три женщины на переднем плане картины. Женщина, стоящая в дальнем левом, носит голубое платье. В то время как женщина в центре находится на коленях в розовом платье балерины, так как женщина в правом правом сгорбится и носит светло -серое платье со светло -голубым платкам. Фон композиции - темно -серый и контрастирует с светлыми цветами трех женской кожи и одежды. И при ближайшем рассмотрении вы можете видеть, что в изображении есть голова лошади и собаку.
Лораенсин также принимает совершенно новый и зрелый стиль после того, как она вернется из Испании. Она больше не была рисовать в строго мягких и женственных тонах с нежными и мягкими пастельными палитрами. Вместо этого она разработала более темный стиль, включающий в себя серые, блюзы и розовые. Тем не менее, ее женские субъекты остаются прежними. есть что -то более выразительное и динамичное Но в испанских танцорах по сравнению с остальной частью ее работы. Лицы женщин имеют больше тени и глубины. В то время как фон темный и резко противопоставляет ее более раннюю работу деликатных внутренних сцен. Угловая угловаренность фигур и их динамическое тело позают глаза сквозь композицию и создают ощущение измерения, которого часто не хватает во многих других ее работах. [ 2 ]
Кубистское влияние
[ редактировать ]Существует влияние от кубизма, которого не было до ее пребывания в Испании. Линии ее фигур и углы, которые обрисовывают в общих чертах композицию, являются классические кубистские труппы. Новая контрастная цветовая схема также является техникой, обнаруженной в кубизме и напоминает синий период Пикассо. [ 3 ] Кроме того, заметное использование затенения и тени на заднем плане и на лицах фигур также является техникой под влиянием кубизма. Работа также является «парижским» изображением испанских танцоров. Женщины очень аристократичны с неоднозначными выражениями, которые трудно интерпретировать. Эти персонажи являются частью женских и декоративных изображений, которые создает Лоранен, но в новом и возвышенном стиле. Тем не менее, этот уникальный стиль, разработанный Лораненсом после того, как ее пребывание в Испании стало недолгим. И за ним быстро следует стилистический сдвиг, который включает в себя более изысканный стиль испанских танцоров и ее обычных женских портретов.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- "Лоуренсин, Мари." Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета
- Макферсон, Хизер. «Мари Лоуренсин: неподходящая женщина». Женский художественный журнал 26, № 1 (Spring-Summer, 2005): 46-48.