Исидор Пилс
Исидор-Александр-Огюстен Пильс (1815–1875) — французский академический художник религиозной и военной тематики.
Биография
[ редактировать ]Пилс родился в Париже в семье солдата Франсуа Пилса . В возрасте двенадцати лет он учился у Гийома Гийон-Летьера четыре года .
В 1831 году он стал студентом Школы изящных искусств. [1] и учился у Франсуа-Эдуара Пико . [2] Он боролся за Римскую премию , которую выиграл в 1838 году за историческую картину « Св. Петр, исцеляющий хромого у дверей храма» . [3] Несмотря на слабое здоровье, Пильс затем провел обычные три года во Французской академии в Риме на вилле Медичи , которой тогда был Жан Огюст Доминик Энгр директором . Находясь в Италии, он посетил Неаполь, Венецию и Флоренцию.
Ранние картины Пилса имеют религиозную тематику. [1] В 1849 году он завершил свою самую известную работу « Руже де Л'Иль, поющая Марсельезу» , которая сейчас находится в Историческом музее Страсбурга . После опыта путешествий с французскими войсками через Крым его темы приобрели военную и националистическую тематику. Позже он создал множество военных сцен во время осады Парижа во время франко-прусской войны 1870 года.
Пилс был назначен профессором живописи в Школе изящных искусств в 1863 году, но в том же году уехал на два года в Алжир. В 1868 году он был избран на место № 14 Академии изящных искусств . Среди его учеников были Адриен Моро , Поль Адольф Ражон , Жюльен Дюпре , Люк-Оливье Мерсон , Людовик Пиетт , Эдуард Жозеф Дантан и Ласло Меднянский Анри-Лионель Бриу. [4]
Среди других своих работ Пильс расписал часть потолка парадной лестницы Дворца Гарнье на четырех панелях под названием «Боги Олимпа» , «Аполлон в своей колеснице» , «Триумф гармонии » и «Апофеоз оперы» , завершивших год его смерти. . В следующем году он стал предметом биографии Луи Бека де Фукьера .
Пильс умер в Дуарнене [2] и похоронен на участке 54 кладбища Пер-Лашез .
Галерея
[ редактировать ]- Святой Петр исцеляет хромого у дверей храма , 1838 год.
- Руже де Л'Иль поет «Марсельезу» , 1849 год.
- Лошадиная повязка , гр. 1860, Художественная галерея Нового Южного Уэльса.
- Артиллерийский лагерь на площади Биржи, 4 июня 1871 г.
- Этюд лежащей обнаженной 1836 г.
- Голова араба в Фесе, 1856 г.
- Портрет Жоржа Буске c 1841-3 гг.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Грунчек, П. (1985). Гран-при Рима: картины Школы изящных искусств, 1797–1863 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд международных выставок. п. 158. ISBN 0883970759 .
- ^ Перейти обратно: а б Бойм А., Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне, Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк и Колледж Финч (Нью-Йорк). Художественный музей. (1974). «Строго академический: натурный рисунок в девятнадцатом веке». Бингемтон: Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне. п. 27. OCLC 935594325 .
- ^ Грунчек, П. (1985). Гран-при Рима: картины Школы изящных искусств, 1797–1863 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд международных выставок. п. 91. ISBN 0883970759 .
- ^ «Общий словарь художников французской школы, продолжение Л. Овре» . 1885.