Jump to content

USRC Коммодор Перри (1884 г.)

Координаты : 57 ° 08'50 "N 170 ° 12'40" W  /  57,147222 ° N 170,211111 ° W  / 57,147222; -170,211111

История
Соединенные Штаты
Имя Коммодор USRC Перри
Тезка Коммодор Оливер Хазард Перри
Строитель Компания Union Drydock, Буффало, Нью-Йорк [ 1 ]
Расходы $83,000
Завершенный 1884
Введен в эксплуатацию 29 июня 1884 г. [ 1 ]
Судьба Остановлен 27 июля 1910 года и заброшен. [ 1 ]
Общие характеристики
Тип с бригантиной Паровой катер
Смещение 282 длинных тонны (287 т) [ 1 ]
Длина 165 футов (50 м) [ 1 ]
Луч 25 футов (7,6 м) [ 1 ]
Черновик 11,17 футов (3,40 м) [ 1 ]
Движение Паровая машина прямого действия; 1 пропеллер [ 1 ]
Дополнить 41 [ 1 ]
Вооружение 2 неизвестных типа/калибра [ 1 ]

57 ° 08'50 "N 170 ° 12'40" W  /  57,147222 ° N 170,211111 ° W  / 57,147222; -170,211111

США Коммодор Перри (1884 г.) был коммерческим катером , построенным в 1884 г. для коммерческой службы на Великих озерах , где он прослужил девять лет. В декабре 1893 года он был переведен на западное побережье США для службы в северо-западной части Тихого океана и в водах Аляски , где служил до тех пор, пока не потерпел крушение возле островов Прибылова 27 июля 1910 года. [ 1 ]

Commodore Perry был построен на заводе Union Drydock Company в Буффало, штат Нью-Йорк , за 83 000 долларов (2,81 миллиона долларов в современном выражении). Как и ее тезка, которую она заменила, USRC коммодор Перри 1865 года , она была назначена на службу на озеро Эри , а назначенной ей территорией плавания было все озеро. Каждую зиму в конце судоходного сезона, обычно в середине ноября, его выводили из эксплуатации, а его команду отпускали. Его снова вводили в строй в начале сезона судоходства, обычно в мае каждого года. [ 1 ]

23 сентября 1893 года коммодору Перри было приказано отправиться в Нью-Йорк для подготовки к круизу по Тихому океану. Она прибыла в Нью-Йорк 20 октября 1893 года, где несла «временную службу» в водах Нью-Йорка. После оснащения ему было приказано плыть в Сан-Франциско через Магелланов пролив 7 декабря 1894 года. [ 1 ] Прибыв в Кальяо , Перу , 24 марта 1895 года, капитан корабля встретился с послом США в Перу Джеймсом Маккензи , чтобы обсудить обеспечение дополнительной защиты во время гражданской войны в Перу . Офицерам и 25 солдатам было выделено оружие и одно скорострельное орудие для защиты дипломатической миссии до тех пор, пока ситуация не успокоилась к 29 марта, когда они покинули порт. Она прибыла в Сан-Диего 22 апреля 1895 года для дозаправки. [ 2 ] и прибыл в Сан-Франциско через три дня. Затем ее направили на службу в Беринговский морской патруль. [ 1 ]

«Коммодор Перри» , изначально предназначенный для работы на коротких дистанциях в районе Великих озер , оказался плохо приспособлен для своей новой службы в открытом море. Судам, дежурившим в водах Аляски, требовалось достаточно места для хранения продовольствия, достаточного для хранения шестимесячных запасов и продовольствия, а также достаточно места для угольных бункеров для активного плавания в течение как минимум двух недель. Коммодор Перри был рассчитан на перевозку всего 90 тонн. Чтобы освободить место для большего количества угля, на палубе пришлось хранить запасы и провизию. Чаще всего ее радиус плавания ограничивался примерно 1500 милями (2400 км), что было недостаточно для выполнения возложенных на нее обязанностей. [ 3 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

9 апреля 1898 года ей было приказано «сотрудничать» с ВМС США во время испано-американской войны , а также явиться к коменданту военно-морской базы Пьюджет-Саунд . Она была возвращена под контроль Министерства финансов 15 августа 1898 года. [ 1 ]

После испано-американской войны

[ редактировать ]

15 ноября 1906 года он попал в небольшое столкновение, когда его ударила Монтара , когда Монтара пропустила приземление в Сентенниал Милл, Сиэтл, Вашингтон, получив незначительные повреждения из-за сильного течения в реке Дувамиш . [ 4 ]

Во время патрулирования по борьбе с браконьерством 27 июля 1910 года во время густого тумана она села на мель у Тонки-Пойнт, остров Сент-Пол на островах Прибылова . [ 1 ] Корабль практически сразу начал набирать воду. Поскольку в то время на островах Прибылова не было спасательных средств, командующий Беринговым флотом капитан Дэниел Патрик Фоули приказал разобрать ее и бросить. На момент инцидента на борту находились около 50 офицеров и солдат. Все они были спасены и распределены между другими судами флота. Ожидается, что он развалится во время следующего сильного шторма. [ 5 ] обломки оставались видимыми в течение следующих нескольких лет и постепенно разрушались. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Перри (коммодор Перри), 1884 год» (PDF) . Программа истории береговой охраны США . Министерство внутренней безопасности США . Проверено 18 апреля 2017 г.
  2. ^ «Помощь Перри» . Сент-Пол Дейли Глоуб . Сент-Пол, Миннесота. 23 апреля 1895 г. с. 1 . Проверено 18 апреля 2017 г.
  3. ^ «Строительство четырёх доходных катеров» . Отчеты Палаты представителей (публичные) . 5 (6133). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1912.
  4. ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1907 года» . Гарвардский университет . Проверено 28 августа 2019 г.
  5. ^ «Заброшенный катер Перри» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 3 августа 1910 г. с. 4 . Проверено 18 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6cd54b43e06aa529dac4fc78e84ac53__1703158320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/53/d6cd54b43e06aa529dac4fc78e84ac53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Commodore Perry (1884) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)