USRC Коммодор Перри (1884 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Коммодор USRC Перри |
Тезка | Коммодор Оливер Хазард Перри |
Строитель | Компания Union Drydock, Буффало, Нью-Йорк [ 1 ] |
Расходы | $83,000 |
Завершенный | 1884 |
Введен в эксплуатацию | 29 июня 1884 г. [ 1 ] |
Судьба | Остановлен 27 июля 1910 года и заброшен. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | с бригантиной Паровой катер |
Смещение | 282 длинных тонны (287 т) [ 1 ] |
Длина | 165 футов (50 м) [ 1 ] |
Луч | 25 футов (7,6 м) [ 1 ] |
Черновик | 11,17 футов (3,40 м) [ 1 ] |
Движение | Паровая машина прямого действия; 1 пропеллер [ 1 ] |
Дополнить | 41 [ 1 ] |
Вооружение | 2 неизвестных типа/калибра [ 1 ] |
57 ° 08'50 "N 170 ° 12'40" W / 57,147222 ° N 170,211111 ° W
США Коммодор Перри (1884 г.) был коммерческим катером , построенным в 1884 г. для коммерческой службы на Великих озерах , где он прослужил девять лет. В декабре 1893 года он был переведен на западное побережье США для службы в северо-западной части Тихого океана и в водах Аляски , где служил до тех пор, пока не потерпел крушение возле островов Прибылова 27 июля 1910 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Commodore Perry был построен на заводе Union Drydock Company в Буффало, штат Нью-Йорк , за 83 000 долларов (2,81 миллиона долларов в современном выражении). Как и ее тезка, которую она заменила, USRC коммодор Перри 1865 года , она была назначена на службу на озеро Эри , а назначенной ей территорией плавания было все озеро. Каждую зиму в конце судоходного сезона, обычно в середине ноября, его выводили из эксплуатации, а его команду отпускали. Его снова вводили в строй в начале сезона судоходства, обычно в мае каждого года. [ 1 ]
23 сентября 1893 года коммодору Перри было приказано отправиться в Нью-Йорк для подготовки к круизу по Тихому океану. Она прибыла в Нью-Йорк 20 октября 1893 года, где несла «временную службу» в водах Нью-Йорка. После оснащения ему было приказано плыть в Сан-Франциско через Магелланов пролив 7 декабря 1894 года. [ 1 ] Прибыв в Кальяо , Перу , 24 марта 1895 года, капитан корабля встретился с послом США в Перу Джеймсом Маккензи , чтобы обсудить обеспечение дополнительной защиты во время гражданской войны в Перу . Офицерам и 25 солдатам было выделено оружие и одно скорострельное орудие для защиты дипломатической миссии до тех пор, пока ситуация не успокоилась к 29 марта, когда они покинули порт. Она прибыла в Сан-Диего 22 апреля 1895 года для дозаправки. [ 2 ] и прибыл в Сан-Франциско через три дня. Затем ее направили на службу в Беринговский морской патруль. [ 1 ]
«Коммодор Перри» , изначально предназначенный для работы на коротких дистанциях в районе Великих озер , оказался плохо приспособлен для своей новой службы в открытом море. Судам, дежурившим в водах Аляски, требовалось достаточно места для хранения продовольствия, достаточного для хранения шестимесячных запасов и продовольствия, а также достаточно места для угольных бункеров для активного плавания в течение как минимум двух недель. Коммодор Перри был рассчитан на перевозку всего 90 тонн. Чтобы освободить место для большего количества угля, на палубе пришлось хранить запасы и провизию. Чаще всего ее радиус плавания ограничивался примерно 1500 милями (2400 км), что было недостаточно для выполнения возложенных на нее обязанностей. [ 3 ]
Испано-американская война
[ редактировать ]9 апреля 1898 года ей было приказано «сотрудничать» с ВМС США во время испано-американской войны , а также явиться к коменданту военно-морской базы Пьюджет-Саунд . Она была возвращена под контроль Министерства финансов 15 августа 1898 года. [ 1 ]
После испано-американской войны
[ редактировать ]15 ноября 1906 года он попал в небольшое столкновение, когда его ударила Монтара , когда Монтара пропустила приземление в Сентенниал Милл, Сиэтл, Вашингтон, получив незначительные повреждения из-за сильного течения в реке Дувамиш . [ 4 ]
Судьба
[ редактировать ]Во время патрулирования по борьбе с браконьерством 27 июля 1910 года во время густого тумана она села на мель у Тонки-Пойнт, остров Сент-Пол на островах Прибылова . [ 1 ] Корабль практически сразу начал набирать воду. Поскольку в то время на островах Прибылова не было спасательных средств, командующий Беринговым флотом капитан Дэниел Патрик Фоули приказал разобрать ее и бросить. На момент инцидента на борту находились около 50 офицеров и солдат. Все они были спасены и распределены между другими судами флота. Ожидается, что он развалится во время следующего сильного шторма. [ 5 ] обломки оставались видимыми в течение следующих нескольких лет и постепенно разрушались. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Перри (коммодор Перри), 1884 год» (PDF) . Программа истории береговой охраны США . Министерство внутренней безопасности США . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Помощь Перри» . Сент-Пол Дейли Глоуб . Сент-Пол, Миннесота. 23 апреля 1895 г. с. 1 . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Строительство четырёх доходных катеров» . Отчеты Палаты представителей (публичные) . 5 (6133). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1912.
- ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1907 года» . Гарвардский университет . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Заброшенный катер Перри» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 3 августа 1910 г. с. 4 . Проверено 18 апреля 2017 г.