Индекс Дэви-Брауна
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2007 г. ) |
Индекс Дэви-Брауна (DBI) — это независимый индекс для маркетологов брендов и агентств, который количественно оценивает потребительское восприятие более чем 2900 знаменитостей, включая звезд телевидения и кино, музыкальных исполнителей, звезд реалити-шоу, деятелей новостей, политиков, спортсменов и лидеров бизнеса. . [ 1 ]
Разработанный в 2006 году компанией Sharp Analytics и получивший белую маркировку подразделением по работе со знаменитостями The Marketing Arm , промоутерского агентства Omnicom Group Inc., DBI предоставляет маркетологам систематический подход для количественной оценки использования знаменитостей в их рекламных и маркетинговых инициативах. Данные DBI призваны помочь определить способность знаменитостей влиять на близость к бренду и покупательское намерение потребителей. [ 2 ]
Согласно различным новостным статьям, DBI состоит из 1,5 миллионов членов группы по исследованию потребителей, которая оценивает осведомленность знаменитостей, их привлекательность и соответствие имиджу бренда, а также их влияние на покупательское поведение потребителей . Респондентам, знающим об определенной знаменитости, задают стандартный набор вопросов об этой знаменитости. Используя шестибалльную шкалу, потребители оценивают знаменитостей по семи ключевым критериям: привлекательность, прорыв, законодатель моды, влияние, доверие, одобрение и стремление. Общий показатель DBI рассчитывается каждый раз, когда знаменитость индексируется, и может быть сужен до ключевых демографических показателей , включая пол , возраст и этническую принадлежность. [ нужна ссылка ]
Рейтинги атрибутов DBI обновляются еженедельно и меняются в зависимости от крупных событий (например, отраслевых наград, положительных/негативных новостей и т. д.).
В 2013 году The Marketing Arm заключила партнерское соглашение с Repucom, фирмой по исследованию рынка, чтобы запустить индекс на 12 международных рынках. [ 3 ]