Группа 1 Авиационная
Группа 1 Авиационная | |
---|---|
![]() Эмблема группы, 1919 г. | |
Активный | 1916 – 1929 |
Страна | ![]() |
Ветвь | Румынский авиационный корпус |
Тип | Авиационная группа |
Гарнизон/штаб | Бакэу |
Помолвки | Первая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры |
|
Grupul 1 Aeronautic («1-я авиационная группа» на английском языке ), также известная как Grupul 1 Aviaati («1-я авиационная группа»), была одной из трех групп румынского воздушного корпуса , созданных после реорганизации авиации зимой 1916/1917 года. После войны группа была преобразована в 1-ю разведывательную группу, а в 1929 году — в 1-ю авиационную флотилию.
История
[ редактировать ]После реорганизации румынского воздушного корпуса зимой 1916/1917 года по рекомендации Французской военной миссии были созданы 3 воздухоплавательные группы. Каждый из них состоит из 2 разведывательных и 1 истребительной эскадрилий, приписанных к румынской или российской армии. Группа 1 Aeronautic со штабом в Бакэу была передана в состав 2-й румынской армии . [ 1 ] [ 2 ]
Группа, которой командовал майор (майор) Стурдза, имела в своем составе следующие эскадрильи: [ 3 ]
- Эскадрилья F.2 - командует капитан (капитан) Георге Негреску (до марта), затем капитан Панаит Шоле.
- Эскадрилья F.6 - командует капитан. Скарлат Стефанеску
- Эскадрила N.1 - под командованием капитана. Рене Шамбе
Кампания 1917 года
[ редактировать ]Grupul 1 Aeronautic вместе с Grupul 2 Aeronautic внесли свой вклад в битву при Мэрэштах . 15 августа 1917 года летчики группы выполнили 18 разведывательно-бомбардировочных вылетов, фотографируя позиции противника на фронте 2-й румынской армии. [ 1 ]
Готовясь к наступлению на долину Оитуз, летчики Grupul 1 Aeronautic в период с 3 по 7 сентября 1917 года выполнили многочисленные разведывательные вылеты, летчики-истребители эскадрильи N.1 продолжали патрулировать линию фронта , вступая в бой с авиацией Центральных держав . 8 сентября летчики эскадрилий F.2 и N.1 вступили в бой с самолетами противника над Тыргу-Окной , Чирешоайей и Слаником . На следующий день сумел сбить 3 самолета. С 9 по 12 сентября выполнено 18 боевых вылетов, воздушные бои в 12 из них проведены . Два самолета противника были сбиты, а разведывательным эскадрильям удалось сфотографировать весь фронт между Чирешоайя- Кашин и холмом Кошна . [ 1 ]
С 22 сентября 1917 года в состав Grupul 1 Aeronautic входили: [ 4 ]
- Эскадрилья F.2 и эскадрилья N.1 - с аэродромом Борзешты.
- Эскадрилья F.6 - в Гарбовануле
1918
[ редактировать ]С января 1918 года группой Grupul 1 Aeronautic командовал майор Атанасе Энеску. Все эскадрильи группы располагались в Бакэу. В соответствии с Приказом №. 275/1918 эскадрильи группы были переброшены на вспомогательные аэродромы, ближе к линии фронта в Бессарабии . [ 5 ]
1919
[ редактировать ]В 1919 году эскадрильи N.1 и B.4 (бывший F.4), входящие в состав Grupul 1 Aviaatie под командованием майора Штефана Протопопеску , разместили свою базу в Кишиневе для поддержки румынских войск генерала Grupul Поповича . ( Эскадрила N.10 , входившая в состав Grupul 3 Aeronautic , также была отправлена на фронт и базировалась в Черновцах . Все 3 эскадрильи выполняли в основном разведывательные и бомбардировочные задачи. [ 1 ] Эскадрилья S.2, ранее входившая в состав 1-й группы, была передана в состав недавно сформированной 5-й авиационной группы в Трансильвании . Он вернулся в Группу в 1920 году. [ 6 ]
1920–1929
[ редактировать ]К 1920 году группа располагалась в Яссах , где получила название 1-й разведывательной группы. [ 7 ] В 1928 году все разведгруппы были переименованы в авиационные группы. [ 6 ] 1-я разведывательная группа переименована в 1-ю авиационную группу. [ 8 ] С увеличением прироста авиации и личного состава авиационные группы были преобразованы в флотилии . [ 7 ]
1-я авиационная флотилия
[ редактировать ]Вновь созданная 1-я авиационная флотилия включала в себя наблюдательно-разведывательную группу, истребительную группу, а также специальные эскадрильи. Примерно в 1938–1939 годах флотилия была преобразована в 1-ю разведывательную флотилию ( Flotila 1 Informații ). [ 8 ] Он состоял из 19-й, 20-й, 21-й и 22-й наблюдательных эскадрилий и был оснащен самолетами IAR 37 , 38 и 39. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Александру Армэ; Валериу Аврам (2018). Румынские ВВС в войне за национальную интеграцию 1916-1919 гг. (на румынском языке). Издательство Время. ISBN 978-973-645-853-8 .
- ^ Михаил Орзеацэ; Валериу Аврам (2018). «Румынская авиация в Первой мировой войне» (PDF) . Румынское военное мышление (3/2018): 206–231.
- ^ Жанель Тэнасе (2018). «Вклад румынского военного воздухоплавания в осуществление и защиту Великой Румынии» .
- ^ Валериу Аврам; Мариус-Адриан Никоара (9 августа 2017 г.). «Действия румынского военного воздухоплавания во время великих боев румын летом 1917 года» . Журнал «Арт-Эмис» .
- ^ Валериу Аврам (2008). «Поход в Бессарабию (январь – июль 1918 г.)» (PDF) . Бюллетень Военного архива Румынии (на румынском языке). Нет. 40/2008. стр. 47–50. ISSN 1454-0924 .
- ^ Jump up to: а б Патрашку 2020 , с. 235.
- ^ Jump up to: а б Бузенчи 2019 , стр. 15.
- ^ Jump up to: а б Лазар и Стамбулиу 2016 , с. 90.
- ^ Дэн Антониу (1998). «ИАР-39». Международное моделирование (на румынском языке). Нет. 1/1998. п. 4.
Библиография
[ редактировать ]- Бузенки, Лаурентиу (2019). «Румынская военная воздухоплавание - Клуж». Cluj Aviation (PDF) (на румынском языке). Клуж-Напока : Дом научной книги.
- Патраску, Габриэль (2020). «Подразделения гвардии ВВС и Королевского флота (1930-1947)» (PDF) . Журнал «Миссия» (на румынском языке). Нет. 1/2020.
- Лазарь, Адриан; Стамбулиу, Богдан (2016). Военные и общественно-политические знаки Румынии 1859-1947 гг . Бухарест : Галерея Нумизматика.