Jump to content

Судовые аварийные коды

Помимо сигналов бедствия, таких как Mayday и Pan-Pan , большинство судов, особенно пассажирских , используют некоторые аварийные сигналы для оповещения экипажа на борту. В некоторых случаях сигналы могут предупредить пассажиров об опасности, но в других цель состоит в том, чтобы скрыть чрезвычайную ситуацию от незатронутых пассажиров, чтобы избежать паники или ненужной тревоги. Сигналы могут быть в виде звуков тревожных колоколов, звуков корабельного свистка или кодовых названий, передаваемых по системе громкой связи .

  • Альфа, альфа, альфа — код службы неотложной медицинской помощи на борту кораблей Royal Caribbean и норвежских судов. [1]
  • Команда Альфа, Команда Альфа, Команда Альфа — это код чрезвычайной ситуации при пожаре на борту кораблей Carnival Cruise Line.
  • Сбор на местах сбора (общий аварийный сигнал) , семь коротких звуков, за которыми следует один длинный звук судового гудка и внутренней системы оповещения. [2]
  • Браво, браво, браво используется многими круизными линиями, чтобы предупредить экипаж о пожаре или другом серьезном происшествии на борту, не беспокоя пассажиров. [1] [3]
  • Операция Brightstar обозначает неотложную медицинскую помощь, например, сердечное заболевание или инсульт на судах круизных линий Carnival и Disney. Об этом может попросить только один из членов медицинской бригады или офицер, имеющий повышенную медицинскую подготовку. Произнесенное через громкоговоритель слово Brightstar , иногда дополненное групповым сигналом на пейджере, предупредит медицинскую бригаду, включая всех врачей и медсестер, о необходимости посетить это место. Офицер вентиляции (VO) также получает предупреждение во время Brightstar. В качестве меры предосторожности ВО включит питание системы охлаждения в морге (при условии, что она еще не используется).
  • Чарли, Чарли, Чарли — это код угрозы безопасности на борту кораблей Royal Caribbean и код предстоящих операций с вертолетными лебедками на борту жилых судов с c-местами.
  • Синий код обычно означает неотложную медицинскую помощь.
  • Дельта, дельта, дельта — это код возможной биологической опасности на некоторых круизных линиях. Чаще используется для предупреждения экипажа о повреждении корпуса на некоторых линиях.
  • Эхо, эхо, эхо — это код возможного столкновения с другим кораблем или берегом на борту кораблей Royal Caribbean, или если корабль начинает дрейфовать. [1] На борту некоторых круизных линий это означает опасность сильного ветра в порту. Он предупреждает экипаж, отвечающий за трап, подруливающие устройства и т. д., о необходимости занять позицию и быть готовым к новым маневрам.
  • Пожар и чрезвычайная ситуация , непрерывный звон колокола общей тревоги в течение десяти секунд и непрерывный звук корабельного гудка в течение десяти секунд. Это сигнал покинуть корабль, используемый в Celebrity Cruises. [2]
  • Кило, Кило, Кило на Royal Caribbean — это общий сигнал для экипажа о необходимости сообщить на станции экстренной помощи. [1]
  • Мистер Моб означает «Человек за бортом» . [4] О человеке за бортом также можно сигнализировать тремя продолжительными звуками судового свистка и колокола общей сигнализации ( код Морзе «Оскар»). [2]
  • Сообщение «Мистер Скайлайт» по системе громкой связи представляет собой предупреждение для экипажа на борту и означает, что где-то произошла незначительная чрезвычайная ситуация. [5] [6]
  • Оскар, Оскар, Оскар — это код человека, оказавшегося за бортом на борту кораблей Royal Caribbean и Celebrity. [1]
  • Purell, Purell, Purell, за которым следует место для очистки (рвоты) на кораблях знаменитостей.
  • Red Party, Red Party, Red Party используется Disney Cruise Line через систему громкой связи для оповещения экипажа о пожаре или возможном возгорании на борту корабля.
  • Звездный код, звездный код, звездный код — это код для оказания неотложной медицинской помощи на борту кораблей знаменитостей.
  • Зулу, Зулу, Зулу — это код боя на борту большинства круизных линий.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Прессер, Брэндон (2 февраля 2018 г.). «Секретные коды, подсознательные сообщения, стоящие за крупнейшим в мире круизом» . Блумберг . Проверено 2 сентября 2022 г. - через Chicago Tribune.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Национальное управление океанических и атмосферных исследований (2000 г.). «Общая информация о судовых правилах» .
  3. ^ Береговая охрана США – Кен Олсен. «Отчет о расследовании обстоятельств пожара на борту международного пассажирского судна Royal Caribbean Nordic Empress » (PDF) .
  4. ^ Курьер онлайн - Майкл Пирсон (2002). «Семестр на море: «Невинные за границей, 2002» » . Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 г. Проверено 15 марта 2006 г.
  5. ^ Совместная комиссия по расследованию несчастных случаев MV ESTONIA и Edita Ltd. (1997 г.). «Итоговый отчет о катастрофе MV ESTONIA 28 сентября 1994 года» . Архивировано из оригинала 18 марта 2007 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  6. ^ Андерс Бергек; Ханна Йоханссон; Мария Лундквист; Сара Рутгерссон; Крис Райдер; Джессика Старк; Мария Стенсдоттер. Линчепингский университет (2003 г.). «Шёганг и корабельный жаргон» (PDF) (на шведском языке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6870b35525d18fe1a835cf003654389__1717681740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/89/d6870b35525d18fe1a835cf003654389.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vessel emergency codes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)