Jump to content

Отчет экспертной комиссии по базовому доходу Британской Колумбии

Отчет Экспертной группы Британской Колумбии по базовому доходу «Охват всех основ: реформы для более справедливого общества» был опубликован 28 января 2021 года. В нем представлена ​​всесторонняя оценка данных о лицах с низкими доходами и поддержке доходов в Британской Колумбии ( Британская Колумбия) и Канаде, а также краткое изложение современных исследований программ базового дохода. [ 1 ]

Партия зеленых Британской Колумбии сделала исследование базового дохода обязательным требованием, прежде чем она поддержит правительство меньшинства НДП, как указано в Соглашении о доверии и поставках 2017 года между Зеленой фракцией Британской Колумбии и Новой демократической фракцией Британской Колумбии . [ 2 ] : 3–4  В состав группы экспертов, назначенных для подготовки отчета, входили Дэвид Грин, профессор Университета Британской Колумбии (председатель), Джонатан Рис Кессельман, почетный профессор Школы государственной политики Университета Саймона Фрейзера и Линдси Теддс, доцент Университета Саймона Фрейзера. Калгари. Дэниел Перрин, директор Perrin, Thorau and Associates Ltd., был ведущим соавтором и писателем. [ 2 ] : 3 

Отчет основан на более чем 40 исследованиях, проведенных по заказу комиссии и написанных «одними из лучших экономистов в области государственной политики в Канаде». [ 3 ] Комиссия провела консультации с жителями Британской Колумбии посредством взаимодействия с общественностью через Интернет, и было получено более 450 заявок от частных лиц и общественных организаций. В мае 2019 года с заинтересованными сторонами были проведены личные консультации, и в отчет включены результаты онлайн-опроса 2020 года, проведенного с использованием выборки из примерно 2000 жителей Британской Колумбии. [ 2 ] : 154, 163 

Базовый доход определяется в докладе как политика, которая гарантирует всем членам общества минимальный размер дохода. [ 2 ] : IX Один из рассматриваемых типов базового дохода является наиболее известным: универсальный базовый доход (УБД). Благодаря UBI каждый получает денежные переводы через регулярные промежутки времени, без каких-либо условий и квалификационных требований, за исключением проживания в юрисдикции. [ 2 ] : xi

В докладе экспертной группы сделан вывод, что система, построенная на «базовом доходе для всех» в качестве основного столпа, «не является самым справедливым политическим вариантом. Потребности людей в этом обществе слишком разнообразны, чтобы на них можно было эффективно ответить, просто проверив правительство». [ 4 ] Вместо этого он предлагает смешанную систему, которая применяет разные подходы в разных обстоятельствах, например, целевую поддержку конкретных групп, таких как стареющая молодежь, оставшаяся без опеки, и женщины, спасающиеся от насилия. [ 2 ] : 35–36  Комиссия вынесла 65 рекомендаций по улучшению существующей системы поддержки доходов.

Были выявлены два основных различия между философией базового дохода и «более широкой структурой, основанной на социальной справедливости». [ 2 ] : 28  Во-первых, «принципы базового дохода придают большое значение свободе выбора человека, присущей денежной поддержке». Группа отметила: «Хотя автономия является важным компонентом нашей системы, мы считаем, что истинная автономия возможна только тогда, когда будут удовлетворены основные потребности, такие как здравоохранение, образование и жилье». [ 2 ] : 28 

Второе отличие заключается в акценте комиссии на двух элементах общественного доверия: политической стабильности и взаимности. Под стабильностью политики комиссия подразумевает, что «политика имеет достаточно широкую поддержку, поэтому она не будет просто отменена в следующем политическом цикле и что она экономически устойчива». [ 2 ] : 60  Вторым аспектом общественного доверия является взаимность, а это означает, что институты должны рассматриваться как справедливые для всех участников, «включая тех, кто с большей вероятностью будет платить системе, чем получать от нее выгоду». [ 2 ] : 60  Общественное доверие требует рассмотрения финансовых последствий, а также экономических стимулов и последствий. [ 2 ] : 60–61 

Финансирование базового дохода

[ редактировать ]

Для оценки стоимости базового дохода Статистического управления Канады для была использована база данных и модель моделирования социальной политики проведения 1640 симуляций. Эти симуляции использовались для сравнения различных типов программ базового дохода (включая универсальный базовый доход (UBD) и возмещаемый налоговый кредит) путем варьирования параметров проектирования, таких как максимальный размер пособия. [ 2 ] : 333–343 

Моделирование показало, что базовый доход является очень дорогостоящим подходом к решению проблемы сокращения бедности. Например, чтобы получить гарантированный доход в размере 20 000 долларов США для одного человека, универсальный базовый доход (UBD) будет стоить 51 миллиард долларов США и примерно вдвое больше расходов правительства провинции. [ 2 ] : 30, 338  Этот UBI «на порядки» дороже, чем программы поддержки, основанные на проверке доходов, которые обеспечивают аналогичное сокращение бедности. [ 2 ] : 30 

Кроме того, финансирование базового дохода за счет подоходного налога с населения добавит существенную сумму к предельной эффективной ставке налога (которая влияет на решение работать еще один час) и ставке налога на участие (которая влияет на решение работать или нет). [ 2 ] : 362–365  Повышение этих ставок создаст дестимулирующие последствия для всех налогоплательщиков. Повышение налогов также усилит стимулы избегать или уклоняться от уплаты налогов, поэтому вряд ли приведет к увеличению суммы доходов, пропорциональной увеличению налоговых ставок. [ 2 ] : 365 

По мнению комиссии, существует мало возможностей для финансирования базового дохода за счет отмены существующих программ социальной поддержки в Британской Колумбии. [ 2 ] : 365–371  Например, было бы нецелесообразно отказываться от программ социальной поддержки, ориентированных на детей, поскольку они не будут заменены базовым доходом, предназначенным для взрослых. Комиссия полагала, что из-за дополнительных расходов, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями, некоторые целевые льготы в денежной и натуральной форме по-прежнему потребуются. [ 2 ] : 369–371  Кроме того, в той или иной форме необходимо будет сохранить временную помощь. Это связано с тем, что в той степени, в которой люди встраивают базовый доход в свой регулярный бюджет, экстренная помощь может потребоваться тем, кто сталкивается с неожиданным дефицитом доходов. [ 2 ] : 319, 369–371 

Пилотный проект по базовому доходу

[ редактировать ]

В рамках своего мандата группе было предложено рассмотреть пилотный вариант базового дохода . [ 2 ] : 372–374  Было установлено, что пилотный проект бесполезен, главным образом потому, что пилотные проекты по своей природе носят временный характер и не могут предоставить доказательства долгосрочных последствий. Молодые люди, достигшие совершеннолетия в рамках постоянной программы, могут выбрать другой жизненный путь в образовании, профессии и работе по сравнению с тем, который они выбрали бы в пилотной программе. Кроме того, люди, участвующие в пилотном проекте, могут реагировать иначе, когда пособие получают только они, по сравнению с ситуацией, когда право на получение пособия имеют все. [ 2 ] : 372–374 

Кроме того, базовый доход необходимо рассматривать в контексте того, как он финансируется и как с ним взаимодействуют другие изменения в политике. В рамках пилотного проекта невозможно протестировать основные налоговые изменения, необходимые для финансирования реального базового дохода, которые, как предполагает анализ группы, могут иметь последствия даже более заметные, чем те, которые касаются льгот. [ 2 ] : 373, 397 

Ответы на отчет

[ редактировать ]

Министр социального развития и сокращения бедности Британской Колумбии Николас Саймонс заявил, что правительство рассматривает рекомендации отчета. [ 5 ] Лидер Партии зеленых Британской Колумбии Соня Фюрстенау рекомендовала правительству незамедлительно отреагировать на рекомендации отчета. [ 6 ]

Бывший сенатор-консерватор Хью Сигал утверждает, что «уровень бедности в Британской Колумбии не снизится в результате каких-либо рекомендаций отчета». [ 7 ] Эвелин Форже, профессор Университета Манитобы, изучавшая базовый доход, сказала: «Я не несогласна ни с какими изменениями, которые они рекомендуют. Я просто не думаю, что они заходят достаточно далеко». » [ 8 ]

Уильям Уотсон аплодирует «откровенности» исследования и строгой оценке экспертной группой программы базового дохода. [ 3 ] Globe and Mail Обозреватель Гэри Мейсон заявил, что этот отчет «вероятно, является одним из самых исчерпывающих исследований жизнеспособности гарантированного дохода, проводимых в любой точке мира». [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Смарт, Майкл (29 марта 2021 г.). «Базовый доход или реформа социального обеспечения? Краткое изложение отчета Комиссии по базовому доходу Британской Колумбии» . Финансы нации.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Грин, Дэвид; Кессельман, Джонатан; Теддс, Линдси; Перрен, Дэниел (28 декабря 2020 г.). «Охват всех основ: реформы для более справедливого общества, итоговый отчет Экспертной группы Британской Колумбии по базовому доходу» (PDF) .
  3. ^ Jump up to: а б Уотсон, Уильям (4 февраля 2021 г.). «Отчет о базовом доходе: один размер не подходит никому» . Финансовый пост . Архивировано из оригинала 04 февраля 2021 г.
  4. ^ Экспертная группа Британской Колумбии по базовому доходу (28 декабря 2020 г.). «Резюме» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2021 г.
  5. ^ «Заявление министра по поводу отчета о базовом доходе» . 28 января 2021 г. Архивировано из оригинала 28 января 2021 г.
  6. ^ Ларсен, Карен (28 января 2021 г.). «Гарантированный базовый доход в Британской Колумбии не лучший путь к более справедливому обществу, считает экспертная группа» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 28 января 2021 г.
  7. ^ Сигал, Хью (19 февраля 2021 г.). «Голос против похорон идеи базового дохода для канадцев» . Звезда . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 г.
  8. ^ Уайтон, Мойра (28 января 2021 г.). «Комиссия Британской Колумбии отвергает универсальный базовый доход» . Архивировано из оригинала 29 января 2021 г.
  9. ^ Мейсон, Гэри (10 февраля 2021 г.). «Дело против гарантированного базового дохода» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6da1dc5c5b6e7fd8434b57e8b184aa6__1719344340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/a6/d6da1dc5c5b6e7fd8434b57e8b184aa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Columbia Basic Income Expert Panel Report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)