Шоссе Южной Дакоты 47
![]() Маршрут SD 47 (в красном) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SDDOT | ||||
Длина | 240.866 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (387,636 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | 37 -я авеню на юго -восток на Северной Дакоты границе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Дакота | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шоссе Южной Дакоты 47 ( SD 47 ) - это государственный маршрут, который проходит к северу на юг через центральную часть Южной Дакоты . Он начинается на безумном шоссе на границе Северной Дакоты к северу от Эврики и заканчивается на границе Небраски , где он становится шоссе Небраски 137 . Это всего лишь 241 миль (388 км) в длину.
История
[ редактировать ]Когда первоначально установилось в середине 1920-х годов, Южная Дакота 47 простиралась от 16 в Пукване до США . США шоссе SD 47 был усечен в Платте , затем через несколько лет в 1936 году SD 47 был продлен на запад до Чемберлена , а затем направился на север к Пересечение шоссе США 14 в Хайморе .
Сегмент между Пукваной и Платтом был переименован в рамках шоссе Южной Дакоты 43 c. 1939 год и SD 47 были перенаправлены на запад от Чемберлена до Оакомы , а затем простирались на юг до нас 18 в Грегори . 11 лет спустя, c. 1950 , SD 47 был продлен на юг до границы с Небраской, посредством общего выравнивания с нами 18 в Берк .
В 1955 году, недалеко от Оакомы , SD 47 был перенаправлен на запад к ближней зависимости , а затем направился на юг, чтобы встретиться со старым выравниванием возле Белой реки. Также в 1955 году SD 47 был продлен на север до Эврики через Ливан и Боудл . Десять лет спустя, в 1965 году, шоссе будет продлено дальше на север до границы Северной Дакоты.
В 1976 году сегмент между Ft. Томпсон и Reliance, которые ранее проходили через Чемберлен и Оакома, были перенаправлены на более прямой дороге, ранее известной как Шоссе Южной Дакоты 47W, [ 4 ] который был построен примерно в 1965 году. Предыдущий сегмент между Ft. Томпсон и Чемберлен были обозначены как расширение шоссе Южной Дакоты 50 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Keya Paha | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Небраске | |
Грегори | Берк | 12.526 | 20.159 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 18 параллелизм |
Грегори | 20.607 | 33.164 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SD 251, западный конец США 18 параллелизм | |
30.923 | 49.766 | ![]() | |||
Лиман | 57.040 | 91.797 | ![]() ![]() | Северный термин SD 49 | |
66.827– 66.951 | 107.548– 107.747 | ![]() | I-90 Exit 251. | ||
Оправданность | 69.696 | 112.165 | ![]() ![]() | ||
Буффало | Форт Томпсон | 89.034 | 143.286 | ![]() ![]() | Южный термин SD 249 |
89.639 | 144.260 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SD 34 | ||
Хайд | 99.110 | 159.502 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SD 34 | |
Хаймор | 120.931 | 194.620 | ![]() | ||
138.539 | 222.957 | ![]() ![]() | Западный термин SD 26 | ||
Фолк | 157.633 | 253.686 | ![]() ![]() | Восточная часть США 212 параллелизм | |
Поттер | 171.602 | 276.167 | ![]() ![]() | Западный конец США 212 параллелизм | |
181.590 | 292.241 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SD 20 | ||
Уолворт | 185.270 | 298.163 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SD 20 | |
199.254 | 320.668 | ![]() ![]() | Западный конец США 12 параллелизм | ||
Эдмундс | Баудл | 206.415 | 332.193 | ![]() ![]() | Восточная часть США 12 параллелизм |
215.665 | 347.079 | ![]() ![]() | Северный термин SD 253 | ||
Макферсон | Эврика | 227.833 | 366.662 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SD 10 |
228.764 | 368.160 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SD 10 | ||
Макинтош | 240.866 | 387.636 | 37 -я авеню юго -восток | Продолжение в Северной Дакоте | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Форт Томпсон - Reliance |
---|---|
Длина | 19 миль (31 км) |
Существовал | 1965 (ок.) - 1976 [ 4 ] |
Шоссе Южной Дакоты 47W было государственным маршрутом, расположенным в центральной части Южной Дакоты . SD 47W, обозначенный около 1965 года, на недавно построенной дороге, связывающей Форт Томпсон и Reliance . Это обозначение использовалось только в течение 10 лет; Он был сделан частью шоссе Южной Дакоты 47, когда часть этого маршрута была перестроена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Государственное шоссе журнал: регион Митчелла» (PDF) . Департамент транспорта Южной Дакоты . Январь 2012 . Получено 26 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Государственное шоссе журнал: регион Пьера» (PDF) . Департамент транспорта Южной Дакоты. Январь 2012 . Получено 26 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Государственный журнал шоссе: регион Абердин» (PDF) . Департамент транспорта Южной Дакоты. Январь 2012 . Получено 26 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Числа изменились на некоторых автомагистралях» . Rapid City Journal . 27 февраля 1975 г. с. 21 Получено 18 декабря 2021 года - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Южной Дакоте
- Транспорт в округе Грегори, Южная Дакота
- Транспорт в округе Лиман, Южная Дакота
- Транспорт в округе Буффало, Южная Дакота
- Транспорт в округе Хайд, Южная Дакота
- Транспорт в округе Фолк, Южная Дакота
- Транспорт в графстве Поттер, Южная Дакота
- Транспорт в округе Уолворт, Южная Дакота
- Транспорт в округе Эдмундс, Южная Дакота
- Транспорт в округе Макферсон, Южная Дакота