Квест Морского Героя
Квест Морского Героя | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Глитчеры |
Выпускать |
|
Sea Hero Quest — мобильная игра, которая способствует исследованию деменции . Он был разработан независимой британской игровой компанией Glitchers в 2016 году совместно с Alzheimer's Research UK , Университетским колледжем Лондона и Университетом Восточной Англии и при финансовой поддержке Deutsche Telekom . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Идея игры принадлежит нейробиологу Майклу Хорнбергеру из Университета Восточной Англии, который сотрудничал с Хьюго Спирсом из Университетского колледжа Лондона, Антуаном Кутро из CNRS и группой из шести других нейробиологов. [ 4 ]
Игра была разработана, чтобы помочь исследователям понять мыслительный процесс 3D-навигации, который является одним из первых навыков, утрачиваемых при деменции. Была надежда, что в эту игру примет участие большое количество людей, что предоставит гораздо больше данных, чем можно было бы легко получить в ходе лабораторного эксперимента. [ 5 ]
В августе 2017 года виртуальной реальности . была выпущена версия игры в [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Сюжет игры включает в себя морское путешествие, которое совершает сын в поисках воспоминаний, утраченных его отцом из-за слабоумия. Есть три раздела: навигация, стрельба сигнальными ракетами для проверки ориентации и погоня за существами. Каждый из них был «тщательно создан, чтобы быть настолько же увлекательным и захватывающим, насколько и научно обоснованным». [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]назвал его «Приложением недели» BT . [ 8 ] Он выиграл девять Каннских львов на Международном фестивале творчества 2016 года . [ 9 ]
К февралю 2017 года игру скачали 2,7 миллиона раз. [ 9 ] К октябрю 2021 года в нее играли 4,3 миллиона игроков в общей сложности 117 лет, в результате чего были получены данные, на получение которых с использованием традиционных лабораторных методов потребовалось бы 17 600 лет. [ 10 ]
Игра была номинирована на премию Британской академии игр 2018 года в новой категории «Игра за пределами развлечений» за игры, которые «обеспечивают трансформационный опыт, выходящий за рамки чистого развлечения». [ 11 ] На церемонии вручения наград Webby Awards 2018 года он получил награду за «Социальное воздействие». [ 12 ] Он также был номинирован на премию Кони-Айленда Dreamland за лучшую игру AR/VR на церемонии вручения наград New York Game Awards 2020. [ 13 ]
Дальнейшая работа
[ редактировать ]Игра больше не доступна частным лицам, но может использоваться в рамках новых исследовательских проектов. [ 14 ] [ 15 ]
Игра использовалась при исследовании влияния среды детства на способность ориентироваться; Было обнаружено, что «взросление за пределами города, по-видимому, полезно для развития навигационных способностей, и на это, по-видимому, влияет отсутствие сложности многих уличных сетей в городах», в то время как «сельская местность представляет собой довольно сложную среду в этом отношении». он очень неорганизован, с большими расстояниями, а это означает, что вам придется запоминать свой маршрут». Исследователи разработали вариант игры City Hero Quest , чтобы проверить, насколько хорошо горожане преуспевают в городах. [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Партнеры» . Квест Морского Героя . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Титкомб, Джеймс (4 мая 2016 г.). «Эта игра для смартфона может помочь в борьбе с деменцией » Телеграф .
- ^ «Квест морского героя» . Глитчеры . 24 января 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Каплан, Сара (7 мая 2016 г.). «Две минуты игры в эту видеоигру могут помочь ученым в борьбе с болезнью Альцгеймера» . Вашингтон Пост . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Мобильная игра Sea Hero Quest помогает исследовать деменцию » . Новости Би-би-си . 4 мая 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Ригг, Джейми (30 августа 2017 г.). « Sea Hero Quest» скрывает исследования деменции внутри VR-игры» . Engadget . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Наука, лежащая в основе игры» . Квест Морского Героя . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Приложение недели: Sea Hero Quest — мобильная игра, которая борется с деменцией» . Техника и гаджеты: Новости . БТ. 6 мая 2016 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джордан, Люси (27 февраля 2017 г.). «Навигация по деменции: исследователи из UCL проливают новый свет на деменцию с помощью игры для мобильных телефонов, в которой участвуют 2,7 миллиона игроков» . Университетский колледж Лондона . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Sea Hero Quest перезапускается как новое исследовательское издание» . Блог . Глитчеры. 12 октября 2021 г. Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Победители 2018 года» . Премия Уэбби . 24 апреля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Шиэн, Гэвин (2 января 2020 г.). «New York Game Awards объявляет номинантов 2020 года» . Чертовски круто . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Квест морского героя» . Исследование болезни Альцгеймера, Великобритания . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Sea Hero Quest – игра во благо» . www.телеком.com . Дойче Телеком . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Кутро, А.; Мэнли, Э.; Гудроу, С.; Ганстрем, К.; Филомена, Г.; Есилтепе, Д.; Далтон, Колорадо; Винер, Дж. М.; Хёльшер, К.; Хорнбергер, М.; Спирс, HJ (30 марта 2022 г.). «Энтропия городских уличных сетей связана с будущими возможностями пространственной навигации» (PDF) . Природа . 604 (7904): 104–110. Бибкод : 2022Natur.604..104C . дои : 10.1038/s41586-022-04486-7 . ISSN 0028-0836 . ПМИД 35355009 . S2CID 247842479 . Загружаемый препринт
- ^ «Люди, выросшие в сельской местности, лучше ориентируются, чем горожане – учитесь» . Хранитель . Агентство Франс-Пресс. 30 марта 2022 г.