EyeCarePro
![]() Логотип EyeCarePro | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Интернет |
Основан | 2005 г |
Основатель | Дэниэл Ростенн, Карри Паради, Дэвид Пьетробон |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Ключевые люди | Дэниел Ростенн ( генеральный директор ) |
Услуги | Веб и цифровые услуги |
Количество сотрудников | ~100 |
Веб-сайт | www ![]() |
EyeCarePro Inc. [ 1 ] — компания цифрового маркетинга, ориентированная на оптометристов в США и Канаде. Генеральным директором компании является Дэниел Ростенн. [ 2 ] Целевая аудитория компании включает профессионалов в области офтальмологии, семейные практики и корпоративные группы. Услуги включают в себя системы управления клиентами, а также различные услуги веб- и цифрового маркетинга, ориентированные на профессионалов в области офтальмологии. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Компания предлагает цифровые услуги, ориентированные на специалистов по уходу за глазами , включая разработку веб-сайтов и маркетинговые услуги, такие как поисковая оптимизация, социальные сети, кампании по электронной почте, реклама Google и услуги онлайн-маркетинга. [ 5 ]
С 2017 года EyeCarePro разработала программное обеспечение, включающее приложение Google Review, которое помогает запрашивать отзывы.
В 2018 году EyeCarePro запустила GetSetPro, семейство собственных приложений, которые упрощают обновление веб-сайтов, управление кампаниями в социальных сетях, запись на прием в режиме реального времени, управление списками поставщиков и кадров, а также другие функции, относящиеся к онлайн-присутствию и работе практики. [ 5 ]
Сеть оптометристов
[ редактировать ]В 2019 году EyeCarePro приобрела активы Сети оптометристов, расширив услуги группы по оптометрическим медицинским специализациям. К ним относятся родственные сети зрительной терапии и домены, связанные с нейрооптометрической реабилитацией, такие как strabismus.org и Braininjury.org. [ 6 ]
Развитие промышленности
[ редактировать ]Компания сыграла важную роль в создании Энергетической ассоциации, также известной как Американская ассоциация корпоративных оптометристов (AACO). Energy — представительная ассоциация корпоративных оптометристов Северной Америки. Инициатива возникла в результате партнерства EyeCarePro, Walmart и профессионалов отрасли. Член управленческой команды EyeCarePro был первым исполнительным директором и управляющим партнером Энергетической ассоциации. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зарегистрированный канадский бизнес» . beta.canadasbusinessregistries.ca .
- ^ Jump up to: а б «Группы PERC и IVA объявляют о соглашении с EyeCarePro о разработке услуг онлайн-маркетинга и данных для участников» . www.wmido.com . 3 октября 2014 г.
- ^ Гербер, Г. (2004). Стремление к инвестированию: когда оборудование подходит вашим пациентам и вашей практике, покупайте его. Обзор оптометрии , 141 (11), 37-41.
- ^ Райзингер, К. (2005). Улучшите свою практику с помощью технологий: узнав о новых технологиях, с которыми ваши коллеги добились успеха, вы будете вооружены знаниями, необходимыми для разумных инвестиций, которые приведут к развитию вашей практики. Обзор оптометрии , 142 (8), 61–65.
- ^ Jump up to: а б «EyeCarePro проводит ребрендинг своего сайта, услуг и технологий для ТЭК» . Видение в понедельник .
- ^ «EyeCarePro приобретает сеть оптометристов» . Видение в понедельник .
- ^ Бэйли, ГМ и Мастрота, К. (2013). Корпоративные ОД образуют ассоциацию. Время оптометрии , 5 (8), 1.