Кэмп Мейгс
Кэмп Мейгс — бывший тренировочный лагерь времен Гражданской войны в США , существовавший с 1862 по 1865 год в Ридвилле, штат Массачусетс . [ 1 ] Он был сформирован из бывшего лагеря Бригам (сформированного для обучения 18-го полка добровольческой пехоты Массачусетса ). [ 2 ] [ 3 ] и Кэмп Массасойт (сформированный для обучения 24-го полка добровольческой пехоты Массачусетса ) [ 4 ] [ 5 ] и обучал 54-й полк добровольческой пехоты Массачусетса , среди прочего, . 54-й полк был одним из первых официальных афроамериканских подразделений в США во время Гражданской войны. Бывшие лагеря были объединены в Кэмп Мейгс в августе 1862 года. [ 6 ]
Другие подразделения, прошедшие там обучение, включают -й , 43-й , 44- й , 45 , -й, 47-й , 48-й , 55-й 11 56-й , 58-й , 59-й , 60-й и 62-й пехотные полки; 1 -й , 2-й , 4-й и 5-й кавалерийские полки; полк 2-й тяжелой артиллерии; и 5- я , 9-я , 11-я , 12-я , 13-я , 14-я и 16-я батареи легкой артиллерии. [ 6 ] 6-я, 18-я, 22-я, 23-я, 24-я и 26-я отдельные роты добровольческого ополчения Массачусетса также находились в лагере во время войны. [ 7 ] Это был самый загруженный тренировочный лагерь в Массачусетсе. [ 6 ]
В 1869 году земля была передана Норфолкской сельскохозяйственной ассоциации, улучшена и в конечном итоге стала ипподромом Ридвилля . 12 декабря 1915 года недавно созданная компания Sturtevant Airplane Company испытала свой новый прототип боевого самолета А-3 на полигоне в Ридвилле, став первым американским самолетом, разработанным специально для воздушного боя. [ 8 ] А-3 был разработан Гровером К. Лёнингом , совсем недавно работавшим армейским авиационным инженером в Сан-Диего и нанятым Стертевантом. Боевой самолет размером 8 футов 2,5 фута, имел двигатель Sturtevant V-8 мощностью 140 л.с. с водяным охлаждением и двумя съемными гондолами расположенными в середине крыла, чтобы пулеметчики могли вести огонь за пределами дуги винта. Испытательный полет пилотировал лейтенант Байрон Джонс.
Ко времени Второй мировой войны это место было практически заброшено, хотя пилоты ВМС США с военно-морской авиабазы Сквантум, летавшие на своих бипланах Stearman, практиковали приземление по принципу «прикосновение и движение» на остатках старой овальной трассы. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бостонская гавань I — Кэмп Мейгс» . Сеть американских фортов . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Бостонская гавань I — Кэмп Бригам» . Сеть американских фортов . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Шулер, Уильям (1868). История Массачусетса в гражданской войне . Бостон: EP Dutton & Co., с. 189–190.
- ^ Миллер, Ричард Ф. (2012). Штаты в состоянии войны, Том 1: Справочное руководство для Коннектикута, Мэна, Массачусетса, Нью-Гэмпшира, Род-Айленда и Вермонта во время гражданской войны . Ганновер: Университетское издательство Новой Англии. п. 339. ИСБН 978-1611683240 .
- ^ Шулер 1868 , стр. 191–192.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Патрик (май 2015 г.). «Тренировочные лагеря гражданской войны в Массачусетсе, часть первая» . Исторический экскурс .
- ^ Хиггинсон, Томас Вентворт (государственный историк) (1896). Массачусетс в армии и флоте во время войны 1861-65 годов, Том I. Бостон, Массачусетс: Wright and Potter Printing Co, State Printers. стр. 319–326.
- ^ «Стертевант Аэрплейн Ко» .
- ^ «Стертевантская история авиации» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эмилио, Луис Ф. (1891). «Лагерь Ридвилль» . История пятьдесят четвертого полка добровольческой пехоты Массачусетса, 1863–1865 гг . Бостон: The Boston Book Co., стр. 19–34.
- Хаббард, Чарльз Э. (1882). «Лагерная жизнь в Ридвилле» . Кампания сорок пятого полка добровольческой милиции Массачусетса . Бостон: Дж. С. Адамс. стр. 1–19.
- Дойл, Деннис (декабрь 2014 г.). «Кэмп Мейгс и больница общего профиля США в Ридвилле, Массачусетс» . Историческое общество Милтона .
42 ° 13'50,13 "N 71 ° 8'3,00" W / 42,2305917 ° N 71,1341667 ° W