Лонг-Пойнт (Кейп-Код)
Лонг-Пойнт | |
---|---|
Деревня | |
![]() Long Point Light и остатки артиллерийской батареи времен Гражданской войны. Также показан крест Дарби, установленный клубом Beachcombers. | |
Лонг-Пойнт, оконечность Кейп-Код , Массачусетс. | |
Координаты: 42 ° 01'37 "с.ш. 70 ° 10'19" з.д. / 42,027 ° с.ш. 70,172 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Массачусетс |
Графство | Барнстейбл |
Город | Провинстаун |
Деревня заселена | 1818 |
Маяк построен | 1827 |
Деревня расформирована | около 1857–1863 гг. |
Встроенный аккумулятор | 1863 |
Батарея заброшена | 1872 |
Область (около 150 акров) | |
• Общий | 0,2 квадратных миль (0,6 км 2 ) |
Самая высокая точка | 24 фута (7 м) |
Самая низкая высота | 0 футов (0 м) |
Население ( 1850 ) | |
• Общий | 260 |
• Плотность | 1100/кв. миль (430/км) 2 ) |
• Текущая популярность. | 0 |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 ( восточное дневное время (EDT) ) |
GNIS Идентификатор функции | 616615 [ 1 ] |
Лонг-Пойнт — полуостров, расположенный в Провинстауне, штат Массачусетс , США, на крайней оконечности Кейп-Кода , который загибается назад, образуя гавань Провинстауна . Маяк Лонг-Пойнт был построен на этом месте в 1827 году. Когда-то маяк делил этот полуостров с поселением рыбаков, которое стало известно как Лонг-Пойнт, штат Массачусетс . Эта деревня в Провинстауне росла и процветала с 1818 года до конца 1850-х годов. Когда поселенцы решили покинуть Лонг-Пойнт, они забрали с собой большую часть своих домов – всего около 30 построек – переправив их через гавань. [ 2 ] [ 3 ]
Во время Гражданской войны военные создали оборонительный пост береговой артиллерии и гарнизон на этом месте . Батарея длинной точки [ 4 ] стал известен как «Форт Бесполезный» и «Форт Смешной» . среди местных жителей [ 5 ] [ 6 ]
Сегодня от деревни Лонг-Пойнт ничего не осталось, кроме маяка и земляного холма, последних остатков более раннего военного поста. [ 3 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Рыбак по имени Джон Этвуд построил первый дом на Лонг-Пойнте в 1818 году . За ним последовал принц Фримен, а затем Элдридж Смит. Вскоре за ними последовали и другие, и в 1822 году принц Фримен-младший стал первым ребенком, родившимся на «Точке», как ее называли местные жители. [ 7 ]
Первоначальной приманкой, которая привлекла в этот район так много рыбаков, была близость к лучшим местам для рыбалки и количество рыбы, которую можно было поймать с берега. Используя неводы (которые вручную вязали их жены), рыбаки ловили большое количество скумбрии , шада и окуня с берега . Сообщается, что за один улов было выловлено до семидесяти пяти 200-фунтовых (91 кг) бочек белого шада по цене 16 долларов за баррель. [ 8 ] – с учетом инфляции эта единственная партия принесла примерно 40 700 долларов в сегодняшних долларах. [ 9 ]
Постановлением Конгресса от 18 мая 1826 года правительство выделило 2500 долларов (примерно 67 000 долларов сегодня). [ 9 ] ) приобрести четыре акра на крайней оконечности мыса и построить маяк, строительство которого было завершено в 1827 году. [ 5 ] [ 10 ] К 1830 году на маяке открылась первая школа Лонг-Пойнт, в которой училось всего трое детей. [ 8 ] Сообщество Лонг-Пойнт продолжало расти, и к 1846 году город Провинстаун проголосовал за строительство школы на Лонг-Пойнт. К тому времени в деревне проживало 38 рыбацких семей, около 200 взрослых и 60 детей. Описывая опыт жизни в Лонг-Пойнте в начале 1800-х годов, один автор написал:
Жить в этом районе было интересно. Дети, которые в другом месте могли бы бояться собак, здесь убегали от акул.
- Йозеф Бергер , пилот Кейп-Кода (1937) [ 11 ]


В деревне было собственное почтовое отделение, пекарня, причалы для 20 судов, ловящих треску, волноломы и несколько соляных заводов с девятью ветряными мельницами , которые использовались для перекачки морской воды в сушилки высотой примерно 7000 или 8000 футов (2100 или 2400 м). [ 13 ] [ 7 ] [ 12 ] [ 14 ] Благодаря низким затратам и бесконечным запасам сырья сбор морской соли был чрезвычайно прибыльным в первой половине XIX века. [ 15 ] Соль отправлялась не только для внутреннего потребления, но и использовалась для снабжения рыбной промышленности, которая сушила и солила улов, чтобы сохранить рыбу для транспортировки. Годовой объем производства солеварни на Лонг-Пойнте достигал «пяти-шести сотен бочек », или 280 000–336 000 фунтов (127–152 метрических тонны) «соли высшего качества». [ 14 ] [ 16 ] Это составляет чуть менее 10% от общего годового производства соли в Провинстауне, составляющего 3,4 миллиона фунтов (1500 метрических тонн). [ 15 ]
Проблемы
[ редактировать ]Однако производство соли недолго сохраняло свой прибыльный блеск, поскольку понижательное ценовое давление ударило по этой отрасли с нескольких сторон. Во-первых, завершение строительства канала Эри в 1830 году означало резкое усиление конкуренции со стороны компаний, добывавших огромные соляные месторождения в Сиракузах, штат Нью-Йорк . [ 17 ] Местная конкуренция также возросла: к 1837 году в Провинстауне было 78 солеварен, а продажная цена упала с восьми долларов за бушель на рубеже девятнадцатого века до всего лишь одного доллара. [ 18 ] Примерно в то же время спрос на соленую рыбу начал снижаться, уступая место растущему предпочтению потребителей к сбору и хранению льда . Джон Этвуд-младший, сын основателя Лонг-Пойнта, хвастался: «В 1848 году я привез в Бостон первую скумбрию, когда-либо полученную на льду. Это был август. Я взял ее на American шлюпе Eagle ». Позже он стал пионером в использовании кливера -марселя , чтобы сократить время выхода на рынок и удовлетворить растущий аппетит к свежевыловленной рыбе. [ 19 ]

Жизнь в Лонг-Пойнте также представляла свою долю проблем. География Провинстауна в целом способствовала изолированному существованию на протяжении большей части его истории, поскольку город был по существу отрезан не только от материка , но во многих отношениях даже от соседних городов на Кейп-Коде. Город был окружен водой со всех сторон: [ 12 ]
- Атлантический океан , на севере
- Массачусетский залив на северо-западе
- Залив Кейп-Код на западе и юго-западе
- Гавань Провинстауна на юге и юго-востоке
- Восточная гавань и солончак на востоке
До конца 19-го века не было ни одной дороги, ведущей в Провинстаун или из него – единственный способ добраться по суше до остальной части Кейп-Кода состоял в том, чтобы сначала отправиться на север, пересекая ряд высоких холмистых песчаных дюн и затем следовать по тонкой полосе пляжа вдоль северной береговой линии, известной как «берег». [ 12 ] Деревянный мост был возведен через Восточную гавань в 1854 году, но два года спустя был разрушен зимним штормом и льдом. [ 21 ] Хотя в следующем году мост был заменен, путешественнику, использующему его, все равно приходилось преодолевать несколько миль по песчаному маршруту, который вместе с прибрежным маршрутом иногда размывался штормами. [ 22 ] До появления железной дороги в 1873 году Провинстаун был похож на остров, поскольку его коммуникации, путешествия и торговля почти полностью зависели от моря. [ 12 ] [ 22 ] Все это вдвойне справедливо для Лонг-Пойнта, изолированного от своего ближайшего соседа, остальной части города Провинстаун. Чтобы добраться до ближайшего к Лонг-Пойнту края города по суше, нужно было проделать трудный путь по пляжному маршруту длиной 3 мили (4,8 км) от Вуд-Энда до бухты Херринг, а затем еще одну милю (1,6 км) по постоянно меняющемуся песку. дюны. Ситуация усложнялась тем, что части этого маршрута дважды в день находились под водой во время прилива. [ 23 ]
не было источника пресной Хотя соли было много, на Лонг-Пойнте дощатые цистерны для сбора и хранения дождевой воды для ежедневного использования. воды. По всей деревне были построены [ 5 ] В периоды засухи бочки с водой приходилось наполнять в Провинстауне, а затем доставлять к месту. [ 8 ]
Однако помимо проблем, вызванных периодическими засухами, жители Лонг-Пойнта осознали потенциал гораздо большей природной силы, которая угрожала повлиять на них без предварительного предупреждения. Хотя Лонг-Пойнт обеспечивает естественный барьер для защиты Провинстауна и его гавани от многих штормов, при этом мыс принимает на себя основную тяжесть такого шторма:
Этот песчаный серп, окружающий одну из лучших гаваней Северной Атлантики, был настолько узким, что надвигающиеся штормы разрушали его и угрожали однажды снести это узкое место. Это была слишком ценная гавань, чтобы ее можно было разрушить, и правительство взяло ее под свой контроль.
- Мэри Хитон Ворс , Время и город: хроника Провинстауна (1942) [ 24 ]

Движущийся
[ редактировать ]Источники различаются и остаются неясными относительно конкретных причин ухода из Лонг-Пойнта; также неясно, было ли провоцирующее событие, вызвавшее массовый отъезд, или вместо этого произошла более упорядоченная миграция. Однако все источники сходятся во мнении, что, начиная с 1850-х годов, семьи начали покидать Лонг-Пойнт и возвращаться в главный город. Большинство семей взяли с собой свои дома, когда покинули Лонг-Пойнт - местный дьякон специализировался на перемещении зданий, и дома, всего около 30, были помещены на плоты и переправлены через гавань Провинстауна в Вест-Энд города. [ 25 ] [ 3 ] «Говорят, эти дома были снесены так осторожно, что переезд не помешал домохозяйке готовить ужин», - писала Мэри Хитон Ворс . [ 26 ] Ко времени Гражданской войны в США (1861–1865) на Лонг-Пойнте осталось всего два дома. [ 8 ]
В статье 1942 года в газете Cape Cod Standard Times рассказывается следующий вариант этой истории: [ 27 ]
Возможно, жители устали от акул, загорающих на лужайках перед домом, возможно, морские существа утащили их домашних собак и кошек; Какова бы ни была причина, жители Лонг-Пойнта запланировали колоссальный день переезда. Женщины упаковывали домашнее имущество в дори, а мужчины сплавляли дома и общественные здания по воде на милю в бочках. И это был конец сообщества Лонг-Пойнт.

Многие из этих исторических «плавучих домов», как их стали называть, до сих пор стоят в Вест-Энде Провинстауна, и их можно узнать по характерной сине-белой табличке, указывающей на историческое путешествие дома. [ 13 ] Здание школы было одним из последних зданий, покинувших Лонг-Пойнт; его перенесли на Коммерческую улицу в центре города. [ 28 ]
Длинная батарея
[ редактировать ]Во время войны 1812 года британский флот контролировал гавань Провинстауна. Стремясь исправить недостаток укреплений, армия США обследовала гавань с 1833 по 1835 год и отметила, что «в этом месте проживает большое количество гражданского населения». [ 4 ] Армия вернулась, чтобы построить запланированную батарею Лонг-Пойнт во время Гражданской войны в США. В армейских документах говорится:
точка... была заброшена к моменту начала строительства двух земляных [артиллерийских] батарей в начале 1863 года. Строительство завершилось в декабре 1863 года. Внешняя батарея состояла из трёх 32-фунтовых [15-килограммовых] орудий и встроенной пороховой магазин . Внутренняя батарея, соединенная с внешней батареей деревянным переходом длиной 1650 футов [500 м], состояла из шести 32-фунтовых [15-килограммовых] орудий и двух встроенных магазинов. для К югу от внутренней батареи были построены казармы расквартирования роты солдат, офицерские помещения и конюшни. [ 4 ]

Инженерный корпус армии США.
Батареи были спроектированы и построены под руководством майора Чарльза Э. Бланта из Инженерного корпуса армии США . [ 29 ] Армия, однако, на самом деле не «строила» офицерские помещения - вместо этого штаб трех офицеров роты разместился в последнем оставшемся доме из предыдущей деревни. [ 30 ] 5 марта 1864 года Содружество Массачусетс уступило «неопределенную территорию (приблизительно 150 акров)» Лонг-Пойнта правительству Соединенных Штатов. [ 4 ] В новых казармах размещалась рота из 98 рядовых солдат из отдельных рот добровольческой милиции Массачусетса . 12-я отдельная рота, выделенная из существующего полка Массачусетской милиции , сначала служила на посту в течение 90 дней с мая по август 1864 года. [ 31 ] Большинство мужчин повторно записались для еще одного 100-дневного тура, на этот раз в составе 21-й отдельной роты с августа по ноябрь. В ноябре 1864 года они снова вступили в армию на целый год, но были мобилизованы в конце июня 1865 года, когда война подошла к концу. [ 32 ] Послевоенные казармы были переброшены через гавань и до сих пор существуют под номером 473 Commercial Street в Провинстауне. [ 33 ] [ 34 ]
Батареи на Лонг-Пойнте оставались в рабочем состоянии до тех пор, пока пост не был заброшен в 1872 году, но они никогда не использовались в бою. В годы после войны жители Провинстауна, осознавая, что они защищены от врага, который никогда не материализуется, вскоре назвали батареи «Фортом Бесполезным» и «Фортом Смешным». [ 5 ] [ 6 ] Земляные валы батарей остались, размытые до песчаных дюн. [ 33 ]
Конец 19 века по настоящее время
[ редактировать ]

В 1873 году проверка маяка показала, что оригинальный деревянный фонарь, уникальный архитектурный дизайн которого стал известен как « маяк в стиле Кейп-Код », пришел в такое плохое состояние, что мог быть разрушен сильным штормом. В 1875 году этот фонарь был заменен кирпичной башней, которая стоит сегодня. [ 36 ]
Несмотря на то, что армия ушла, они сохранили право собственности на землю. Тем не менее, примерно в то же время, когда маяк был перестроен, компания Cape Cod Oil Works построила завод по производству рыбьего жира и китового жира на территории, где раньше располагались казармы. Поскольку эта земля по-прежнему оставалась военной резервацией, в последующие годы армия несколько раз пыталась убрать фабрику. Записей этого периода мало, но армейские архивы показывают, что в середине 1883 года фабрика все еще работала. [ 4 ] - другой источник от 1890 года утверждает, что «Джон Этвуд построил пристань на северной стороне мыса, который стоит и сегодня и используется нефтяным заводом Кейп-Код, единственные оставшиеся здания, за исключением маяка». [ 8 ] Точная дата закрытия фабрики неизвестна, но в официальной переписке армии за 1917 год о ней не упоминается. [ 4 ] Единственная известная фотография фабрики, сделанная в 1891 году и полученная из Национального управления архивов и документации, имеет надпись «Осужден... 1919». [ 35 ]
Маслобойня была построена в 1904 году для правильного хранения легковоспламеняющихся материалов, используемых для освещения фонаря. [ 36 ] Кроме маяка и нефтяного дома, до наших дней не сохранилось ни одного другого сооружения. Земляной холмик, составлявший фундамент внешней батареи, выглядит не чем иным, как песчаной дюной. [ 37 ] – Сегодня на Лонг-Пойнте нет никаких других намеков на раннее поселение, военный пост или нефтяной завод. [ 3 ]
Одним из культурных артефактов, который сейчас можно увидеть на земляных валах внешней батареи, является крест в память о штаб-сержанте. Чарльз Дарби – «невоспетый солдат, любивший дюны». Дарби погиб в бою над Нидерландами в 1944 году. [ 38 ]
Деталь деревни, 1857 г.
[ редактировать ]На изображении ниже показано расположение домов, магазинов и соляных заводов на Лонг-Пойнте в том виде, в котором они существовали в 1857 году. Щелчок по изображению приведет не только к увеличению изображения, но и к легенде чисел. Этот список, включающий имена каждого владельца дома/магазина, дает хорошее представление о размерах сообщества в то время. [ 39 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Современная карта Лонг-Пойнта, предоставленная Службой национальных парков .
-
Оригинальный маяк и дом смотрителя. Обратите внимание на троих маленьких детей, сидящих впереди.
-
На карте 1889 года показаны здания в Лонг-Пойнт и Вуд-Энд, несмотря на то, что в 1864 году их заменила батарея Лонг-Пойнт. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Длинная точка» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Дженнингс, Герман А. (1890). Провинстаун, или Шансы и концы с конца . Пик Хилл Пресс. стр. 78–79.
- ^ Jump up to: а б с д «Умирает старожил, родившийся на Пойнте (Некролог Анджелии Фриман Никерсон)» . Адвокат Провинстауна . 12 марта 1942 года . Проверено 14 мая 2012 г.
Миссис Никерсон родилась, прожила детские годы и получила раннее образование в деревне Лонг-Пойнт, которая когда-то была небольшой, но процветающей рыбацкой деревушкой на том месте, которое сейчас является бесплодным крючком в конце Кейп-Кода. Большая школа, похожая на сарай, и около 30 домов позже были перенесены через залив в Провинстаун, где они стоят и служат до сих пор.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Выводы и рекомендации для бывшей батареи Лонг-Пойнт, Провинстаун, Массачусетс; номер проекта D01MA054901» (PDF) . Программа восстановления окружающей среды Министерства обороны для бывших боеприпасов и взрывоопасных объектов оборонной промышленности . Инженерный корпус армии США . Январь 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2004 г. . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Историческая хронология Провинстауна, Массачусетс» (PDF) . Город Провинстаун . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Каннингем, Майкл (2002). Край земли: прогулка по Провинстауну (1-е изд.). Нью-Йорк: Королевские путешествия. п. 37. ИСБН 9780609609071 . Проверено 15 мая 2012 г.
...поскольку добровольцы день за днем и ночь за ночью стояли на страже неоспоримого участка соленой воды, крепости стали известны как Форт Бесполезный и Форт Ридикулос.
- ^ Jump up to: а б Дженнингс (1890) , с. 76.
- ^ Jump up to: а б с д и Дженнингс (1890) , с. 78.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Лонг-Пойнт, Массачусетс» . LighthouseFriends.com . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ Бергер, Йозеф (1937). Пилотный проект Кейп-Код: проект федеральных писателей, Управление ходом работ штата Массачусетс . Современная паломническая пресса. п. 262 . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карта оконечности Кейп-Кода, включая поселки Провинстаун и Труро: с картой их морского побережья и гавани Кейп-Код, штат Массачусетс (карта). 1:10560. Картография, выполненная инженерами-топографами США под руководством майора Дж. Д. Грэма; Уменьшено с ориг. Вашингтон Худ. Бюро топографических инженеров США . 1836 год . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Герман, Элизабет (5 августа 2007 г.). «Одиночество, солнцезащитный крем и длинный участок песка (почти) только для себя» . Бостон Глобус . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Соратникам и друзьям издалека и за рубежом...» Адвокат Провинстауна . 28 июля 1943 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Пейн-Смит, Нэнси В. (1922). Книга Провинстауна . Броктон, Массачусетс: Tolman Print, Inc. 51.
- ^ Гуд, Джордж Браун (1887). «Раздел II — Географический обзор рыбной промышленности и рыболовных сообществ за 1880 год» . Рыболовство и рыбная промышленность США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 210 . Проверено 22 мая 2013 г.
Его продают в бочке, вмещающей 8 бушелей, или 560 фунтов соли.
- ^ «Соляные шахты и соляные колодцы в Фингер-озёрах» . ILovetheFingerLakes.com. 2010 . Проверено 10 ноября 2010 г.
Строительство канала Эри позволило сравнительно быстро и недорого транспортировать крупногабаритную и дешевую сиракузскую соль в Чикаго и за его пределы через Великие озера. Хотя канал Эри был известен под многими названиями, жители Сиракуз называли его «ровом, построенным солью». '
- ^ Пейн-Смит (1922) , с. 51.
- ^ Гуадасно, Лорел (10 апреля 2003 г.). «Основные моменты истории: «Паломничество паломника» Джона Этвуда » . Знамя Провинстауна . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Массачусетс: Лист Провинстауна (карта). 1:62500. Картография Генри Ганнета (главного географа) и Маркуса Бейкера (главного географа). Геологическая служба США . Июль 1889 г. [обследовано в 1887 г.]. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2013 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Дженнингс (1890) , с. 197.
- ^ Jump up to: а б Терио, Вор. Джеймс Дж. «Железная дорога приходит в Провинстаун» . Ложа древних свободных и принятых масонов короля Хирамса. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Пейн-Смит (1922) , с. 37.
- ^ Ворс, Мэри Хитон (1942). А. Хеллер, Дж. О'Брайен (ред.). Время и город: хроника Провинстауна (переиздание, иллюстрированное издание). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 87. ИСБН 9780813517520 . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Дженнингс (1890) , стр. 78–79.
- ^ Ворс (1942) , с. 88.
- ^ «Сага о Провинтауне: когда-то в городе было две общины, которые теперь давно мертвы» . Стандартное время Кейп-Кода . 23 февраля 1942 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Дженнингс (1890) , с. 42.
- ^ Мануэль, Дейл А. (лето 2019 г.). «Другие форты майора CE Бланта во время гражданской войны». Журнал береговой обороны . Том. 33, нет. 3. Маклин, Вирджиния: CDSG Press. стр. 49–55.
- ^ Дженнингс (1890) , с. 79.
- ^ Хиггинсон, Томас Вентворт (государственный историк) (1896). Массачусетс в армии и флоте во время войны 1861-65 гг., Том. Я. Бостон, Массачусетс: Wright and Potter Printing Co, State Printers. п. 321.
- ^ Хиггинсон (1896) , с. 325.
- ^ Jump up to: а б Мануэль (2019) , с. 55.
- ^ Пайетт, Пит. «Провинтаунские батарейки» . Сеть американских фортов . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Классон, Стефан (архивный фотограф) (1891). «Нефтяной завод Кейп-Код напротив Провинстауна (фотография)» . Цифровая коллекция наследия рыболовства США . Национальное управление океанических и атмосферных исследований и Служба рыболовства и дикой природы , любезно предоставлено Национальным управлением архивов и документации .
- ^ Jump up to: а б «Длинный точечный свет» . Морская история Массачусетса, Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам . Служба национальных парков . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Трапани, Боб младший «Остатки «Бесполезного форта» увеличивают историческое значение длинноточечного света» . Американский фонд маяков . Проверено 26 мая 2012 г. С фотографиями.
- ^ Маклафлин, Джером (2004). День Д + 60 лет: небольшой кусочек истории . Блумингтон: AuthorHouse. п. А31–А32. ISBN 9781418402686 .
- ^ Пейн-Смит (1922) , стр. 34–37.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вид с дрона на Лонг-Пойнт на YouTube
- 1818 заведений в Массачусетсе
- Национальный морской берег Кейп-Код
- Города-призраки в Массачусетсе
- История округа Барнстейбл, Массачусетс
- Рельеф округа Барнстейбл, Массачусетс
- Полуострова Массачусетса
- Населенные прибрежные места Массачусетса
- Населенные пункты, основанные в 1818 году.
- Провинстаун, Массачусетс
- Деревни в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Деревни в Массачусетсе