Jump to content

Лонг-Пойнт (Кейп-Код)

Координаты : 42 ° 01'37 "с.ш. 70 ° 10'19" з.д.  /  42,027 ° с.ш. 70,172 ° з.д.  / 42,027; -70,172
(Перенаправлено с батареи Long Point )

Лонг-Пойнт
Деревня
Long Point Light и остатки артиллерийской батареи времен Гражданской войны. Также показан крест Дарби, установленный клубом Beachcombers.
Long Point Light и остатки артиллерийской батареи времен Гражданской войны. Также показан крест Дарби, установленный клубом Beachcombers.
Лонг-Пойнт расположен в Кейп-Коде.
Лонг-Пойнт
Лонг-Пойнт
Лонг-Пойнт, оконечность Кейп-Код , Массачусетс.
Координаты: 42 ° 01'37 "с.ш. 70 ° 10'19" з.д.  /  42,027 ° с.ш. 70,172 ° з.д.  / 42,027; -70,172
Страна Соединенные Штаты
Состояние Массачусетс
Графство Барнстейбл
Город Провинстаун
Деревня заселена 1818
Маяк построен 1827
Деревня расформирована около 1857–1863 гг.
Встроенный аккумулятор 1863
Батарея заброшена 1872
Область
(около 150 акров)
• Общий 0,2 квадратных миль (0,6 км 2 )
Самая высокая точка
24 фута (7 м)
Самая низкая высота
0 футов (0 м)
Население
 ( 1850 )
• Общий 260
• Плотность 1100/кв. миль (430/км) 2 )
• Текущая популярность.
0
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 ( восточное дневное время (EDT) )
GNIS Идентификатор функции 616615 [ 1 ]

Лонг-Пойнт полуостров, расположенный в Провинстауне, штат Массачусетс , США, на крайней оконечности Кейп-Кода , который загибается назад, образуя гавань Провинстауна . Маяк Лонг-Пойнт был построен на этом месте в 1827 году. Когда-то маяк делил этот полуостров с поселением рыбаков, которое стало известно как Лонг-Пойнт, штат Массачусетс . Эта деревня в Провинстауне росла и процветала с 1818 года до конца 1850-х годов. Когда поселенцы решили покинуть Лонг-Пойнт, они забрали с собой большую часть своих домов – всего около 30 построек – переправив их через гавань. [ 2 ] [ 3 ]

Во время Гражданской войны военные создали оборонительный пост береговой артиллерии и гарнизон на этом месте . Батарея длинной точки [ 4 ] стал известен как «Форт Бесполезный» и «Форт Смешной» . среди местных жителей [ 5 ] [ 6 ]

Сегодня от деревни Лонг-Пойнт ничего не осталось, кроме маяка и земляного холма, последних остатков более раннего военного поста. [ 3 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Рыбак по имени Джон Этвуд построил первый дом на Лонг-Пойнте в 1818 году . За ним последовал принц Фримен, а затем Элдридж Смит. Вскоре за ними последовали и другие, и в 1822 году принц Фримен-младший стал первым ребенком, родившимся на «Точке», как ее называли местные жители. [ 7 ]

Первоначальной приманкой, которая привлекла в этот район так много рыбаков, была близость к лучшим местам для рыбалки и количество рыбы, которую можно было поймать с берега. Используя неводы (которые вручную вязали их жены), рыбаки ловили большое количество скумбрии , шада и окуня с берега . Сообщается, что за один улов было выловлено до семидесяти пяти 200-фунтовых (91 кг) бочек белого шада по цене 16 долларов за баррель. [ 8 ] – с учетом инфляции эта единственная партия принесла примерно 40 700 долларов в сегодняшних долларах. [ 9 ]

Постановлением Конгресса от 18 мая 1826 года правительство выделило 2500 долларов (примерно 67 000 долларов сегодня). [ 9 ] ) приобрести четыре акра на крайней оконечности мыса и построить маяк, строительство которого было завершено в 1827 году. [ 5 ] [ 10 ] К 1830 году на маяке открылась первая школа Лонг-Пойнт, в которой училось всего трое детей. [ 8 ] Сообщество Лонг-Пойнт продолжало расти, и к 1846 году город Провинстаун проголосовал за строительство школы на Лонг-Пойнт. К тому времени в деревне проживало 38 рыбацких семей, около 200 взрослых и 60 детей. Описывая опыт жизни в Лонг-Пойнте в начале 1800-х годов, один автор написал:

Жить в этом районе было интересно. Дети, которые в другом месте могли бы бояться собак, здесь убегали от акул.

- Йозеф Бергер , пилот Кейп-Кода (1937) [ 11 ]
К 1836 году в Лонг-Пойнте было 34 здания, а также 9 ветряных мельниц для нескольких соляных заводов. [ 12 ]
Стереоскопический вид ветряной мельницы XIX века, лишь одной из десятков, которые когда-то усеивали береговую линию Провинстауна.

В деревне было собственное почтовое отделение, пекарня, причалы для 20 судов, ловящих треску, волноломы и несколько соляных заводов с девятью ветряными мельницами , которые использовались для перекачки морской воды в сушилки высотой примерно 7000 или 8000 футов (2100 или 2400 м). [ 13 ] [ 7 ] [ 12 ] [ 14 ] Благодаря низким затратам и бесконечным запасам сырья сбор морской соли был чрезвычайно прибыльным в первой половине XIX века. [ 15 ] Соль отправлялась не только для внутреннего потребления, но и использовалась для снабжения рыбной промышленности, которая сушила и солила улов, чтобы сохранить рыбу для транспортировки. Годовой объем производства солеварни на Лонг-Пойнте достигал «пяти-шести сотен бочек », или 280 000–336 000 фунтов (127–152 метрических тонны) «соли высшего качества». [ 14 ] [ 16 ] Это составляет чуть менее 10% от общего годового производства соли в Провинстауне, составляющего 3,4 миллиона фунтов (1500 метрических тонн). [ 15 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Однако производство соли недолго сохраняло свой прибыльный блеск, поскольку понижательное ценовое давление ударило по этой отрасли с нескольких сторон. Во-первых, завершение строительства канала Эри в 1830 году означало резкое усиление конкуренции со стороны компаний, добывавших огромные соляные месторождения в Сиракузах, штат Нью-Йорк . [ 17 ] Местная конкуренция также возросла: к 1837 году в Провинстауне было 78 солеварен, а продажная цена упала с восьми долларов за бушель на рубеже девятнадцатого века до всего лишь одного доллара. [ 18 ] Примерно в то же время спрос на соленую рыбу начал снижаться, уступая место растущему предпочтению потребителей к сбору и хранению льда . Джон Этвуд-младший, сын основателя Лонг-Пойнта, хвастался: «В 1848 году я привез в Бостон первую скумбрию, когда-либо полученную на льду. Это был август. Я взял ее на American шлюпе Eagle ». Позже он стал пионером в использовании кливера -марселя , чтобы сократить время выхода на рынок и удовлетворить растущий аппетит к свежевыловленной рыбе. [ 19 ]

Сравнение двух официальных карт Провинстауна, одной датированной 1835 годом, а другой - 1889 года.
Восточная гавань изолировала Провинстаун от других городов (вверху), пока в 1873 году не появилась железная дорога. [ 12 ] [ 20 ]

Жизнь в Лонг-Пойнте также представляла свою долю проблем. География Провинстауна в целом способствовала изолированному существованию на протяжении большей части его истории, поскольку город был по существу отрезан не только от материка , но во многих отношениях даже от соседних городов на Кейп-Коде. Город был окружен водой со всех сторон: [ 12 ]

До конца 19-го века не было ни одной дороги, ведущей в Провинстаун или из него – единственный способ добраться по суше до остальной части Кейп-Кода состоял в том, чтобы сначала отправиться на север, пересекая ряд высоких холмистых песчаных дюн и затем следовать по тонкой полосе пляжа вдоль северной береговой линии, известной как «берег». [ 12 ] Деревянный мост был возведен через Восточную гавань в 1854 году, но два года спустя был разрушен зимним штормом и льдом. [ 21 ] Хотя в следующем году мост был заменен, путешественнику, использующему его, все равно приходилось преодолевать несколько миль по песчаному маршруту, который вместе с прибрежным маршрутом иногда размывался штормами. [ 22 ] До появления железной дороги в 1873 году Провинстаун был похож на остров, поскольку его коммуникации, путешествия и торговля почти полностью зависели от моря. [ 12 ] [ 22 ] Все это вдвойне справедливо для Лонг-Пойнта, изолированного от своего ближайшего соседа, остальной части города Провинстаун. Чтобы добраться до ближайшего к Лонг-Пойнту края города по суше, нужно было проделать трудный путь по пляжному маршруту длиной 3 мили (4,8 км) от Вуд-Энда до бухты Херринг, а затем еще одну милю (1,6 км) по постоянно меняющемуся песку. дюны. Ситуация усложнялась тем, что части этого маршрута дважды в день находились под водой во время прилива. [ 23 ]

не было источника пресной Хотя соли было много, на Лонг-Пойнте дощатые цистерны для сбора и хранения дождевой воды для ежедневного использования. воды. По всей деревне были построены [ 5 ] В периоды засухи бочки с водой приходилось наполнять в Провинстауне, а затем доставлять к месту. [ 8 ]

Однако помимо проблем, вызванных периодическими засухами, жители Лонг-Пойнта осознали потенциал гораздо большей природной силы, которая угрожала повлиять на них без предварительного предупреждения. Хотя Лонг-Пойнт обеспечивает естественный барьер для защиты Провинстауна и его гавани от многих штормов, при этом мыс принимает на себя основную тяжесть такого шторма:

Этот песчаный серп, окружающий одну из лучших гаваней Северной Атлантики, был настолько узким, что надвигающиеся штормы разрушали его и угрожали однажды снести это узкое место. Это была слишком ценная гавань, чтобы ее можно было разрушить, и правительство взяло ее под свой контроль.

- Мэри Хитон Ворс , Время и город: хроника Провинстауна (1942) [ 24 ]
Квадратная керамическая табличка королевского синего цвета с выгравированным на ней узором из белых линий, изображающим Long Point Light на заднем плане и лодку, плывущую над домом по воде.
Мемориальная доска с обозначением «плавучих домов», тех, которые были спущены на воду через гавань.

Движущийся

[ редактировать ]

Источники различаются и остаются неясными относительно конкретных причин ухода из Лонг-Пойнта; также неясно, было ли провоцирующее событие, вызвавшее массовый отъезд, или вместо этого произошла более упорядоченная миграция. Однако все источники сходятся во мнении, что, начиная с 1850-х годов, семьи начали покидать Лонг-Пойнт и возвращаться в главный город. Большинство семей взяли с собой свои дома, когда покинули Лонг-Пойнт - местный дьякон специализировался на перемещении зданий, и дома, всего около 30, были помещены на плоты и переправлены через гавань Провинстауна в Вест-Энд города. [ 25 ] [ 3 ] «Говорят, эти дома были снесены так осторожно, что переезд не помешал домохозяйке готовить ужин», - писала Мэри Хитон Ворс . [ 26 ] Ко времени Гражданской войны в США (1861–1865) на Лонг-Пойнте осталось всего два дома. [ 8 ]

В статье 1942 года в газете Cape Cod Standard Times рассказывается следующий вариант этой истории: [ 27 ]

Возможно, жители устали от акул, загорающих на лужайках перед домом, возможно, морские существа утащили их домашних собак и кошек; Какова бы ни была причина, жители Лонг-Пойнта запланировали колоссальный день переезда. Женщины упаковывали домашнее имущество в дори, а мужчины сплавляли дома и общественные здания по воде на милю в бочках. И это был конец сообщества Лонг-Пойнт.

старая фотография, на которой виден дом, спущенный на воду на небольших баржах в гавани
Этот дом переплыл из Лонг-Пойнта в Вест-Энд в 1850-х годах; показано здесь в 1890 году, когда он снова переезжает в Ист-Энд.

Многие из этих исторических «плавучих домов», как их стали называть, до сих пор стоят в Вест-Энде Провинстауна, и их можно узнать по характерной сине-белой табличке, указывающей на историческое путешествие дома. [ 13 ] Здание школы было одним из последних зданий, покинувших Лонг-Пойнт; его перенесли на Коммерческую улицу в центре города. [ 28 ]

Длинная батарея

[ редактировать ]

Во время войны 1812 года британский флот контролировал гавань Провинстауна. Стремясь исправить недостаток укреплений, армия США обследовала гавань с 1833 по 1835 год и отметила, что «в этом месте проживает большое количество гражданского населения». [ 4 ] Армия вернулась, чтобы построить запланированную батарею Лонг-Пойнт во время Гражданской войны в США. В армейских документах говорится:

точка... была заброшена к моменту начала строительства двух земляных [артиллерийских] батарей в начале 1863 года. Строительство завершилось в декабре 1863 года. Внешняя батарея состояла из трёх 32-фунтовых [15-килограммовых] орудий и встроенной пороховой магазин . Внутренняя батарея, соединенная с внешней батареей деревянным переходом длиной 1650 футов [500 м], состояла из шести 32-фунтовых [15-килограммовых] орудий и двух встроенных магазинов. для К югу от внутренней батареи были построены казармы расквартирования роты солдат, офицерские помещения и конюшни. [ 4 ]

Карта Лонг-Пойнта с изображением двух земляных артиллерийских батарей и казарм, соединенных длинным дощатым настилом.
Батарея Лонг-Пойнт, около 1865 года.
Инженерный корпус армии США.

Батареи были спроектированы и построены под руководством майора Чарльза Э. Бланта из Инженерного корпуса армии США . [ 29 ] Армия, однако, на самом деле не «строила» офицерские помещения - вместо этого штаб трех офицеров роты разместился в последнем оставшемся доме из предыдущей деревни. [ 30 ] 5 марта 1864 года Содружество Массачусетс уступило «неопределенную территорию (приблизительно 150 акров)» Лонг-Пойнта правительству Соединенных Штатов. [ 4 ] В новых казармах размещалась рота из 98 рядовых солдат из отдельных рот добровольческой милиции Массачусетса . 12-я отдельная рота, выделенная из существующего полка Массачусетской милиции , сначала служила на посту в течение 90 дней с мая по август 1864 года. [ 31 ] Большинство мужчин повторно записались для еще одного 100-дневного тура, на этот раз в составе 21-й отдельной роты с августа по ноябрь. В ноябре 1864 года они снова вступили в армию на целый год, но были мобилизованы в конце июня 1865 года, когда война подошла к концу. [ 32 ] Послевоенные казармы были переброшены через гавань и до сих пор существуют под номером 473 Commercial Street в Провинстауне. [ 33 ] [ 34 ]

Батареи на Лонг-Пойнте оставались в рабочем состоянии до тех пор, пока пост не был заброшен в 1872 году, но они никогда не использовались в бою. В годы после войны жители Провинстауна, осознавая, что они защищены от врага, который никогда не материализуется, вскоре назвали батареи «Фортом Бесполезным» и «Фортом Смешным». [ 5 ] [ 6 ] Земляные валы батарей остались, размытые до песчаных дюн. [ 33 ]

Конец 19 века по настоящее время

[ редактировать ]
Нефтяной завод Кейп-Код, 1891 год. Старый корпус корабля служил помещением для проверки удобрений. [ 35 ]
Волнорез, построен в 1911 году. Вуд-Энд Свет на горизонте (над головой человека); Лонг-Пойнт-Лайт находится в 1,5 милях (2,4 км) влево (не показано).

В 1873 году проверка маяка показала, что оригинальный деревянный фонарь, уникальный архитектурный дизайн которого стал известен как « маяк в стиле Кейп-Код », пришел в такое плохое состояние, что мог быть разрушен сильным штормом. В 1875 году этот фонарь был заменен кирпичной башней, которая стоит сегодня. [ 36 ]

Несмотря на то, что армия ушла, они сохранили право собственности на землю. Тем не менее, примерно в то же время, когда маяк был перестроен, компания Cape Cod Oil Works построила завод по производству рыбьего жира и китового жира на территории, где раньше располагались казармы. Поскольку эта земля по-прежнему оставалась военной резервацией, в последующие годы армия несколько раз пыталась убрать фабрику. Записей этого периода мало, но армейские архивы показывают, что в середине 1883 года фабрика все еще работала. [ 4 ] - другой источник от 1890 года утверждает, что «Джон Этвуд построил пристань на северной стороне мыса, который стоит и сегодня и используется нефтяным заводом Кейп-Код, единственные оставшиеся здания, за исключением маяка». [ 8 ] Точная дата закрытия фабрики неизвестна, но в официальной переписке армии за 1917 год о ней не упоминается. [ 4 ] Единственная известная фотография фабрики, сделанная в 1891 году и полученная из Национального управления архивов и документации, имеет надпись «Осужден... 1919». [ 35 ]

Лонг-Пойнт, вид со стороны центра города, 2012 г.

Маслобойня была построена в 1904 году для правильного хранения легковоспламеняющихся материалов, используемых для освещения фонаря. [ 36 ] Кроме маяка и нефтяного дома, до наших дней не сохранилось ни одного другого сооружения. Земляной холмик, составлявший фундамент внешней батареи, выглядит не чем иным, как песчаной дюной. [ 37 ] – Сегодня на Лонг-Пойнте нет никаких других намеков на раннее поселение, военный пост или нефтяной завод. [ 3 ]

Одним из культурных артефактов, который сейчас можно увидеть на земляных валах внешней батареи, является крест в память о штаб-сержанте. Чарльз Дарби – «невоспетый солдат, любивший дюны». Дарби погиб в бою над Нидерландами в 1944 году. [ 38 ]

Деталь деревни, 1857 г.

[ редактировать ]

На изображении ниже показано расположение домов, магазинов и соляных заводов на Лонг-Пойнте в том виде, в котором они существовали в 1857 году. Щелчок по изображению приведет не только к увеличению изображения, но и к легенде чисел. Этот список, включающий имена каждого владельца дома/магазина, дает хорошее представление о размерах сообщества в то время. [ 39 ]

Нарисованная от руки карта Лонг-Пойнта с разбросанными пронумерованными точками.
План Лонг-Пойнта в 1857 году. Щелкните изображение, чтобы увеличить его, а также подробный пояснения к цифрам. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Длинная точка» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 31 мая 2012 г.
  2. ^ Дженнингс, Герман А. (1890). Провинстаун, или Шансы и концы с конца . Пик Хилл Пресс. стр. 78–79.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Умирает старожил, родившийся на Пойнте (Некролог Анджелии Фриман Никерсон)» . Адвокат Провинстауна . 12 марта 1942 года . Проверено 14 мая 2012 г. Миссис Никерсон родилась, прожила детские годы и получила раннее образование в деревне Лонг-Пойнт, которая когда-то была небольшой, но процветающей рыбацкой деревушкой на том месте, которое сейчас является бесплодным крючком в конце Кейп-Кода. Большая школа, похожая на сарай, и около 30 домов позже были перенесены через залив в Провинстаун, где они стоят и служат до сих пор.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Выводы и рекомендации для бывшей батареи Лонг-Пойнт, Провинстаун, Массачусетс; номер проекта D01MA054901» (PDF) . Программа восстановления окружающей среды Министерства обороны для бывших боеприпасов и взрывоопасных объектов оборонной промышленности . Инженерный корпус армии США . Январь 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2004 г. . Проверено 25 мая 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Историческая хронология Провинстауна, Массачусетс» (PDF) . Город Провинстаун . Проверено 1 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Каннингем, Майкл (2002). Край земли: прогулка по Провинстауну (1-е изд.). Нью-Йорк: Королевские путешествия. п. 37. ИСБН  9780609609071 . Проверено 15 мая 2012 г. ...поскольку добровольцы день за днем ​​и ночь за ночью стояли на страже неоспоримого участка соленой воды, крепости стали известны как Форт Бесполезный и Форт Ридикулос.
  7. ^ Jump up to: а б Дженнингс (1890) , с. 76.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Дженнингс (1890) , с. 78.
  9. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  10. ^ «Лонг-Пойнт, Массачусетс» . LighthouseFriends.com . Проверено 25 августа 2012 г.
  11. ^ Бергер, Йозеф (1937). Пилотный проект Кейп-Код: проект федеральных писателей, Управление ходом работ штата Массачусетс . Современная паломническая пресса. п. 262 . Проверено 14 мая 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Карта оконечности Кейп-Кода, включая поселки Провинстаун и Труро: с картой их морского побережья и гавани Кейп-Код, штат Массачусетс (карта). 1:10560. Картография, выполненная инженерами-топографами США под руководством майора Дж. Д. Грэма; Уменьшено с ориг. Вашингтон Худ. Бюро топографических инженеров США . 1836 год . Проверено 2 июня 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б Герман, Элизабет (5 августа 2007 г.). «Одиночество, солнцезащитный крем и длинный участок песка (почти) только для себя» . Бостон Глобус . Проверено 13 апреля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Соратникам и друзьям издалека и за рубежом...» Адвокат Провинстауна . 28 июля 1943 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Пейн-Смит, Нэнси В. (1922). Книга Провинстауна . Броктон, Массачусетс: Tolman Print, Inc. 51.
  16. ^ Гуд, Джордж Браун (1887). «Раздел II — Географический обзор рыбной промышленности и рыболовных сообществ за 1880 год» . Рыболовство и рыбная промышленность США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 210 . Проверено 22 мая 2013 г. Его продают в бочке, вмещающей 8 бушелей, или 560 фунтов соли.
  17. ^ «Соляные шахты и соляные колодцы в Фингер-озёрах» . ILovetheFingerLakes.com. 2010 . Проверено 10 ноября 2010 г. Строительство канала Эри позволило сравнительно быстро и недорого транспортировать крупногабаритную и дешевую сиракузскую соль в Чикаго и за его пределы через Великие озера. Хотя канал Эри был известен под многими названиями, жители Сиракуз называли его «ровом, построенным солью». '
  18. ^ Пейн-Смит (1922) , с. 51.
  19. ^ Гуадасно, Лорел (10 апреля 2003 г.). «Основные моменты истории: «Паломничество паломника» Джона Этвуда » . Знамя Провинстауна . Проверено 21 мая 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Массачусетс: Лист Провинстауна (карта). 1:62500. Картография Генри Ганнета (главного географа) и Маркуса Бейкера (главного географа). Геологическая служба США . Июль 1889 г. [обследовано в 1887 г.]. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2013 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  21. ^ Дженнингс (1890) , с. 197.
  22. ^ Jump up to: а б Терио, Вор. Джеймс Дж. «Железная дорога приходит в Провинстаун» . Ложа древних свободных и принятых масонов короля Хирамса. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  23. ^ Пейн-Смит (1922) , с. 37.
  24. ^ Ворс, Мэри Хитон (1942). А. Хеллер, Дж. О'Брайен (ред.). Время и город: хроника Провинстауна (переиздание, иллюстрированное издание). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 87. ИСБН  9780813517520 . Проверено 14 мая 2012 г.
  25. ^ Дженнингс (1890) , стр. 78–79.
  26. ^ Ворс (1942) , с. 88.
  27. ^ «Сага о Провинтауне: когда-то в городе было две общины, которые теперь давно мертвы» . Стандартное время Кейп-Кода . 23 февраля 1942 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  28. ^ Дженнингс (1890) , с. 42.
  29. ^ Мануэль, Дейл А. (лето 2019 г.). «Другие форты майора CE Бланта во время гражданской войны». Журнал береговой обороны . Том. 33, нет. 3. Маклин, Вирджиния: CDSG Press. стр. 49–55.
  30. ^ Дженнингс (1890) , с. 79.
  31. ^ Хиггинсон, Томас Вентворт (государственный историк) (1896). Массачусетс в армии и флоте во время войны 1861-65 гг., Том. Я. ​Бостон, Массачусетс: Wright and Potter Printing Co, State Printers. п. 321.
  32. ^ Хиггинсон (1896) , с. 325.
  33. ^ Jump up to: а б Мануэль (2019) , с. 55.
  34. ^ Пайетт, Пит. «Провинтаунские батарейки» . Сеть американских фортов . Проверено 27 июня 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б Классон, Стефан (архивный фотограф) (1891). «Нефтяной завод Кейп-Код напротив Провинстауна (фотография)» . Цифровая коллекция наследия рыболовства США . Национальное управление океанических и атмосферных исследований и Служба рыболовства и дикой природы , любезно предоставлено Национальным управлением архивов и документации .
  36. ^ Jump up to: а б «Длинный точечный свет» . Морская история Массачусетса, Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам . Служба национальных парков . Проверено 4 марта 2012 г.
  37. ^ Трапани, Боб младший «Остатки «Бесполезного форта» увеличивают историческое значение длинноточечного света» . Американский фонд маяков . Проверено 26 мая 2012 г. С фотографиями.
  38. ^ Маклафлин, Джером (2004). День Д + 60 лет: небольшой кусочек истории . Блумингтон: AuthorHouse. п. А31–А32. ISBN  9781418402686 .
  39. ^ Пейн-Смит (1922) , стр. 34–37.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 699a8379ad46168dca6d6974f0908892__1715904000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/92/699a8379ad46168dca6d6974f0908892.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Point (Cape Cod) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)