Jump to content

Ралстон, Пенсильвания

Координаты : 41 ° 30'23 "N 76 ° 57'15" W  /  41,50639 ° N 76,95417 ° W  / 41,50639; -76,95417

Ралстон, Пенсильвания
Некорпоративное сообщество
Ралстон в 2012 году
Ралстон в 2012 году
Ралстон расположен в Пенсильвании.
Ралстон
Ралстон
Координаты: 41 ° 30'23 "N 76 ° 57'15" W  /  41,50639 ° N 76,95417 ° W  / 41,50639; -76,95417
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Графство Лайкоминг
Городок Макинтайр
Высота
843 футов (257 м)
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс
17763
Код(ы) города 272 и 570
GNIS Идентификатор функции 1184616 [ 1 ]

Ралстон некорпоративное сообщество в Макинтайр-Тауншип , округ Лайкоминг , штат Пенсильвания , США. [ 1 ] Сообщество расположено вдоль Пенсильванского шоссе 14 , в 18,5 милях (29,8 км) к северу от Уильямспорта . В Ралстоне есть почтовое отделение с почтовым индексом 17763. [ 2 ] [ 3 ]

Ралстон был основан во время строительства Северной центральной железной дороги в 1840-х годах. В конечном итоге это станет Пенсильванской железной дорогой.

С самого начала здесь находился солидный локомотивный терминал. Небольшой ассортимент паровозов того времени сделал это необходимостью. Кроме того, на севере через Ревущую Ветвь был крутой уклон к Леолин. Большинству поездов, чтобы подняться на этот холм, требовалось два или более локомотивов, а локомотивы-толкачи базировались в Ралстоне.

Примерно на рубеже 20-го века к югу от Ралстона появился кожевенный завод, и эта деятельность вскоре породила лесозаготовки. Компания Central Pennsylvania Lumber Company вместе с владельцами кожевенных заводов построила то, что впоследствии стало железной дорогой Саскуэханна и Нью-Йорк. Эта линия осуществляла пассажирские перевозки в Ралстон для соединения с поездами PRR, а также управляла небольшой верфью в Южном Ралстоне, недалеко от кожевенного завода. Поначалу дело шло очень успешно, но вскоре настали тяжелые времена, поскольку местные леса истощились. После того, как пожар уничтожил кожевенный завод в 1920-х годах, компания S&NY редко получала прибыль и до 1930-х годов управляла вспомогательной службой. В 1942 году, когда шла Вторая мировая война, Комиссия по торговле между штатами разрешила S&NY прекратить свою деятельность, и вскоре рельсы были подняты и использованы на заводе по производству боеприпасов в Уильямспорте.

Компания CPL направляла свои поезда с лесом по линии, параллельной PRR, до ныне исчезнувшего города Грейс-Ран, где находился лесопилка. Эта линия представляла собой большую деревянную эстакаду, пересекающую Лайкоминг-Крик и PRR к югу от Ралстона. Когда примерно в 1910 году деревья закончились, лесопилка закрылась, и Грейс-Ран прекратил свое существование.

Терминал PRR пользовался большим успехом в 1910-х и 1920-х годах. Близлежащая шахта обеспечивала высококачественным углем пассажирские двигатели ПРР, а также существовало два небольших завода. Один производил кирпичи, другой — бейсбольные биты. Пятипутная станция обычно была загружена, здесь отправлялось и оканчивалось множество поездов с углем. Также ежедневно осуществлялись высокоприоритетные «символические грузы» в Алтуну. Три пассажирских поезда в каждом направлении заходили в Ралстон шесть дней в неделю (один был экспрессом, для которого Ралстон был контрольной остановкой). Локомотивы все большего и большего размера стали использоваться, и к 1925 году локомотивы 2-8-2 класса L1 стали стандартной мощностью для большинства грузов.

Конец этому оживленному терминалу наступил в 1930 году. Когда Великая депрессия сильно ударила и стали использоваться двигатели большей дальности, терминал Ралстон был закрыт, а локомотивы-толкачи переведены в Уильямспорт. Машинный терминал, звездочка и другие конструкции, связанные с терминалом, были снесены. Двор сохранился для хранения ненужных грузовых вагонов, а запасной путь все еще использовался. Столбы воды остались.

Примерно в 1935 году неподалеку началась добыча угля, были приобретены и перевезены на шахту два больших паровых экскаватора. Берега Рок-Рана были опущены, чтобы позволить машинам пройти, и вскоре это привело к сильному наводнению. Железная дорога была сильно повреждена, но вскоре восстановлена.

После вступления США во Вторую мировую войну терминал был частично восстановлен. Хотя локомотивы-толкачи всегда между рейсами набирали здесь воду, старый путь зольника был восстановлен и построена платформа для грузовых автомобилей, сбрасывающих уголь в тендеры локомотивов. На короткое время в каждую из трех смен был закреплен свой экипаж. После умных расчетов одного инженера железная дорога снова закрыла терминал.

До конца своего существования запасной путь Ралстона оставался полезным, поскольку он был одним из самых длинных на ветке Эльмира. Станция сгорела дотла в 1941 году и так и не была восстановлена.

Преемник PRR Penn Central закрыл филиал Эльмира в 1972 году после того, как наводнение разрушило значительную часть линии. В 21 веке ферменный мост через Лайкоминг-Крик остался, но, к сожалению, был удален. Ни от PRR, ни от S&NY почти ничего не осталось.

Большая часть истории Ралстона упоминается в книге Джона Орра «Настройка бега».

  1. ^ Перейти обратно: а б «Ральстон» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
  2. ^ Почтовая служба США. «USPS — Найдите почтовый индекс» . Проверено 12 августа 2017 г.
  3. ^ «Поиск почтмейстера — почтовые отделения по почтовому индексу» . Почтовая служба США . Проверено 12 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7f4de4dd41fa29ab9276081834b994c__1703157780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/4c/d7f4de4dd41fa29ab9276081834b994c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralston, Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)