КТ Келлер
КТ Келлер | |
---|---|
Рожденный | Маунт-Джой, Пенсильвания , США | 27 ноября 1885 г.
Умер | 21 января 1966 г. | ( 80 лет
Национальность | Американский |
Род занятий | Президент Крайслер (1935–1950) Председатель правления Chrysler (1950–1956) |
Годы активности | 1911–1956 |
Известный | Создание Детройтского Арсенала [1] |
Супруг | Аделаида [2] |
Дети | 2 [2] |
Награды | Медаль за заслуги Премия ВВС за выдающиеся заслуги [3] |
Кауфман Тума Келлер , широко известный как К.Т. Келлер (27 ноября 1885 — 21 января 1966), был американским руководителем корпорации, который занимал пост президента корпорации Chrysler с 1935 по 1950 год и председателя правления с 1950 по 1956 год. [3] Он также известен тем, что предложил создать Детройтский Арсенал . [1]
Биография
[ редактировать ]Автомобильная карьера
[ редактировать ]Келлер присоединился к компании General Motors (GMC) в 1911 году и с 1916 по 1919 год работал главным механиком в одном из подразделений GMC, Buick Motor Company. В 1921 году он быстро поднялся до вице-президента Chevrolet , а затем стал вице-президент компании Chrysler .
С 1935 по 1950 год он был президентом компании Chrysler, а затем председателем правления до 1956 года. [3] Под его руководством компания Chrysler стала второй среди крупнейших мировых производителей автомобилей, объем продаж которой в 1947 году превысил 1 миллиард долларов. Кроме того, Chrysler стал пионером многих «технических достижений, которые являются стандартными сегодня, включая двигатели с высокой степенью сжатия и гидравлические тормоза для всех четырех колес». [4] Под его руководством Крайслер получил контракт от правительства США на выделение урана-235, и он был ключевой фигурой в предложении никелированного устройства для этого процесса, которое позволило бы заменить большую часть никеля менее дорогой сталью. [5]
Государственная служба
[ редактировать ]После Второй мировой войны президент Гарри С. Трумэн назначил Келлера председателем Президентского консультативного комитета по торговому флоту в 1947 году. Трумэн также назначил Келлера директором Управления управляемых ракет. [6] В 1954 году он был одним из десяти выдающихся ученых и промышленников, назначенных в недавно сформированный Армейский научный консультативный совет . [7]
Келлер также был масоном 33-й степени . [8]
Награды
[ редактировать ]Келлер при жизни получил множество наград и наград. В 1946 году президент Трумэн наградил его медалью «За заслуги» за вклад во Второй мировой войне. [6] В 1954 году он получил награду ВВС за выдающиеся заслуги . Самая большая честь, которую он получил, случилась в октябре 1939 года, когда Time почтил Келлера, не только написав тематическую статью о его работе с Chrysler, но и изобразив его на обложке своего журнала. [9]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Г-н Кауфман Т. Келлер» . Зал славы артиллерийского корпуса армии США . 1988 год . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «К. Т. Келлер, бывший гений Chrysler, умер: помог создать третью по величине автомобильную фирму» . Чикаго Трибьюн . 22 января 1966 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Келлер, Кауфман Тума, 1885–1966» . Социальные сети и архивный контекст (снак) . Университет Вирджинии . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «Кауфман Т. Келлер» . Великие американские бизнес-лидеры двадцатого века . Гарвардская школа бизнеса . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ статья о никелевом процессе и уране
- ^ Jump up to: а б «Документы К. Т. Келлера» . Библиотека и музей Гарри С. Трумэна . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Харабурда, Скотт С. (2006). «Армейский научный совет — более 50 лет предоставляет научные консультации и рекомендации» (PDF) . Армейский журнал AL&T . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Ричард М. Лэнгворт; Ян П. Норбай (1985). Полная история корпорации Chrysler: 1924–1985 гг . Дом Бикмана. п. 34. ISBN 0-517-44813-0 .
Его полное имя было Кауфман Тума Келлер, но так его почти никогда не называли. «Не обращайтесь к нему как Кауфамн, даже если вы масон 33-й степени. Ему не нравится это имя», — посоветовал автор Малкольм Бингай.
- ^ «МОТОРС: КТ» Время . Том. 34, нет. 16. 16 октября 1939 года . Проверено 27 октября 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Алекс Тейлор III, «Десять худших автомобильных руководителей в истории», [ мертвая ссылка ] Фортуна, 3 апреля 2013 г.
- Эд Уоллес, «Почему Chrysler потерпел неудачу», Bloomberg Business, 5 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ «Три ключевых руководителя, которых продвигает Chrysler Corp». Уолл Стрит Джорнал . 24 июля 1935 года.
- ^ «Келлер назначен председателем Chrysler, а Кольбер назначен президентом». Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1950 года.
- ^ «Внутри страны, председатели Chrysler уходят в отставку» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1956 года.