TSR Субраманиан против Индийского Союза
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( март 2018 г. ) |
TSR Субраманиан против Индийского Союза | |
---|---|
![]() | |
Суд | Верховный суд Индии |
Полное название дела | ТСР Субраманиан и Орс. против Союза Индии и Орса. |
Решенный | 31 октября 2013 г. |
Цитаты | WP(C)№82 от 2011 г. Д. № 4750-2011 |
Мнения по делу | |
Решение | КС Паникер Радхакришнан |
ТСР Субраманиан и Орс. против Союза Индии и Орса. , стало эпохальным решением Верховного суда Индии , в котором суд постановил, что государственные служащие не обязаны следовать устным указаниям. Дело началось с ходатайства в общественных интересах выдаче гражданского иска о , поданного в Верховный суд Индии, решение по которому было принято в октябре 2013 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Помещение
[ редактировать ]
Дело было подано в качестве в общественных интересах ходатайства о гражданском приказе ТСР Субраманианом , отставным офицером Индийской административной службы (IAS) и бывшим секретарем кабинета министров ; Т.С. Кришнамурти , отставной офицер IAS и бывший главный избирательный комиссар ; Н. Гопаласвами , отставной офицер IAS и бывший главный избирательный комиссар; Абид Хусейн , отставной офицер IAS и бывший посол Индии в США ; Вед Пракаш Марва , отставной офицер Индийской полицейской службы (IPS) и бывший губернатор Манипура ; Джогиндер Сингх , офицер IPS в отставке и бывший директор Центрального бюро расследований , и еще 77 человек в 2011 году. [ 1 ] С 2011 по 2013 год дело рассматривалось коллегией отделения, в состав которой входили судьи К.С. Паникер Радхакришнан и Пинаки Чандра Гхош . [ 4 ] [ 5 ]
Заявителями были высокопоставленные государственные служащие в отставке , в том числе из IAS и IPS. Они добивались обязательных судебных запретов для поддержки независимости различных индийских государственных служб и их свободы от политического вмешательства, требуя от федерального правительства Индии и правительства штатов выполнения рекомендаций, сделанных несколькими комиссиями по надзору (включая Комиссию Хота ): эти устные инструкции Данные политики государственным служащим должны фиксироваться в письменной форме, назначения на высшие государственные служащие должны производиться на фиксированный срок, а также создавать советы государственных служащих для консультирования по вопросам назначения на должности. Кроме того, было замечено, что политики в правительстве штата неоднократно переводили государственных служащих. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Решение
[ редактировать ]
Основные решения по делу включали:
- Сотрудники IAS, других Всеиндийских служб и другие государственные служащие не были обязаны следовать устным указаниям, поскольку они «подрывают доверие». [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
- Создание Совета государственной службы (CSB), возглавляемого секретарем кабинета министров на национальном уровне и главными секретарями на уровне штатов, для рекомендации перевода и размещения Всеиндийских служб (Индийской административной службы, Индийской лесной службы и Индийской полиции). Служба) офицеров. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Реакция
[ редактировать ]Решение Верховного суда вызвало в основном положительную реакцию и было признано «крупной реформой». [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ]
Секретарь Индийской ассоциации административной службы Санджай Бхосредди заявил: «[мы] поддерживаем это решение. Оно подтверждает нашу позицию. Оно поможет в хорошем управлении по всей стране». [ 3 ] По словам президента Индийской ассоциации лесной службы А. Р. Чадхи, это решение будет пресекать произвольные перемещения и приостановления деятельности. [ 3 ] Генеральный партии «Бхаратия Джаната» секретарь Дхармендра Прадхан заявил, что это «поможет обеспечить большую прозрачность в [ sic ] системе». Прадхан добавил, что «решение не должно препятствовать работе правительства, особенно работам по развитию, проводимым правительством». [ 3 ]
Представитель Индийского национального конгресса П.С. Чако не согласился с этим мнением: «Чтобы эффективно выполнять обязанности исполнительной власти, право перевода и назначения должностных лиц должно принадлежать правительству. Любое посягательство на эту власть не пойдет на пользу стране». [ 3 ] Президент Центра политических исследований написал в Твиттере: «На первый взгляд, Верховный суд продолжает свою конституционную узурпацию; и многие приказы практически неработоспособны». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Венкатесан, Дж. (31 октября 2018 г.). «В рамках крупной реформы ВС предписывает фиксированный срок пребывания в должности для бюрократов» . Индус . Нью-Дели . ISSN 0971-751X . ОСЛК 13119119 . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Баладжи, Р. (1 ноября 2013 г.). «Шанс сказать «Нет, министр» » . Телеграф . Нью-Дели . OCLC 271717941 . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Моналиса (31 октября 2013 г.). «Верховный суд стремится развязать бюрократию» . Живая мята . Нью-Дели : HT Media Ltd. Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ TSR Субраманиан и Орс. против Союза Индии и Орса. , WP(C) № 82 от 2011 г. ( Верховный суд Индии ), Текст .
- ^ « Государственные служащие не могут действовать на основании устных или устных указаний» . Перспективы . Нью-Дели . 1 ноября 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Баник, Дэн (1 июня 2001 г.). «Передача раджа: индийские госслужащие в движении» . Европейский журнал исследований развития . 13 (1): 106–134. дои : 10.1080/09578810108426783 . ISSN 0957-8811 . OCLC 55042966 . S2CID 154680293 – через Пэлгрейв Макмиллан .
- ^ Саксена, Вайшали (2003). Бюрократия на колесах: травма переводов в административной службе Индии . Джайпур : Издательство Аалех. ISBN 978-8187359210 . OCLC 191202280 .
- ^ «Харьяна снова переводит офицера СВА Хемку: 47-й перевод за 25 лет» . Индостан Таймс . Индо-Азиатская служба новостей . 8 апреля 2016 г. ISSN 0972-0243 . OCLC 231696742 . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Сегал, Манджит (12 апреля 2017 г.). «Чандигарх: офицер IAS штата Харьяна Прадип Касни переведен в 68-й раз за 33 года» . Индия сегодня . Чандигарх : Арун Пьюри . ISSN 0254-8399 . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Венкатесан, Дж. (1 ноября 2013 г.). «Устные инструкции подрывают ответственность: Верховный суд» . Индус . Нью-Дели : Н. Рам . ISSN 0971-751X . ОСЛК 13119119 . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Нагпал, Дипак (31 октября 2013 г.). «Офицеры IAS больше не будут действовать по устным приказам: Верховный суд» . Зи Новости . Нью-Дели : Zee Media Corporation Limited . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Определить сроки пребывания в должности чиновников, освободить их от политического влияния: ВС» . Первый пост . Нью-Дели . 1 ноября 2013 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Джайн, Бхарти (31 января 2014 г.). «Фиксированные проводки сроком на 2 года для IAS, IPS и лесной службы» . Таймс оф Индия . Нью-Дели : Bennett, Coleman & Co. Ltd. OCLC 23379369 . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Чиббер, Маниш (31 января 2014 г.). «Центр уведомляет о двухлетнем сроке пребывания в должности сотрудников IAS, IPS и лесной службы» . Индийский экспресс . Нью-Дели : Indian Express Group . OCLC 70274541 . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Совет государственных служб по надзору за должностями офицеров» . Индус . Тируванантапурам : Н. Рам . 1 мая 2014 г. ISSN 0971-751X . ОСЛК 13119119 . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «ВС стремится защитить госслужащих от их политических начальников» . Бизнес-стандарт . Нью-Дели : Business Standard Ltd. BS Reporter. 1 ноября 2013 г. OCLC 496280002 . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Специальное предложение на конец года: 10 знаковых решений 2013 года» . Rediff.com . 20 декабря 2013 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с делом TSR Субраманиан против Союза Индии в Wikisource
- ТСР Субраманиан и Орс. против Союза Индии и Орса. , WP(C) № 82 от 2011 г. ( Верховный суд Индии ), Текст . (PDF).