Пак Бенджамин мл.
Пак Бенджамин мл. | |
---|---|
Рожденный | Парк Бенджамин 11 мая 1849 г. Нью-Йорк , США |
Умер | 21 августа 1922 г. Стэмфорд, Коннектикут | ( 73 года
Занятие | Редактор, писатель, иллюстратор, патентный поверенный, консультант |
Язык | Английский |
Образование | Военно-морская академия США , 1867 г. Юридическая школа Олбани , 1870 г. Юнион-колледж (доктор философии), 1877 г. |
Жанры | Журналы, научно-популярная литература, художественная литература |
Предметы | Военно-морская академия США, электричество, механика, наука в целом |
Заметная работа | История Военно-морской академии США |
Супруги | Хелен Кэмпбелл, Изабель Торренс, Ида Крейн |
Пак Бенджамин (1849–1922) был американским патентным юристом и писателем. Он родился в Нью-Йорке , окончил Военно-морскую академию США в 1867 году, ушел из военно-морского флота в 1869 году и окончил юридический факультет Олбани в следующем году . Он был заместителем редактора журнала Scientific American с 1872 по 1878 год, а затем редактировал Эпплтона «Циклопедию прикладной механики» и «Циклопедию современного механизма» . Он также известен как тесть оперного тенора Энрико Карузо .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пак Бенджамин-младший родился в Нью-Йорке в 1849 году. Его отец, Пак Бенджамин-старший , был чрезвычайно известен в свое время как поэт, редактор и основатель нескольких газет.
Пак Бенджамин окончил Военно-морскую академию США в 1867 году и в том же году опубликовал книгу своих гравюр академии. Он ушел из военно-морского флота и после года обучения на юридическом факультете был принят в коллегию адвокатов Нью-Йорка в 1870 году. Он изучал естественные науки в Юнион-колледже и получил докторскую степень. в 1877 году. Прежде чем получить докторскую степень, он был помощником редактора журнала Scientific American (1872–78), а затем главным редактором « Циклопедии прикладной механики» Эпплтона (1879–96). К тому времени, когда Бенджамин начал работать в Scientific American, компания стала больше связана с коммерческой стороной науки и патентованием изобретений. Он был редактором, когда Томас Эдисон принес свой фонограф в патентное агентство, и его использование было впервые описано в выпуске 1877 года. И Эдисон, и младший брат доктор Джордж Бенджамин работали в журнале Appleton, когда ПБ начал редактировать.
37 Парк Роу
[ редактировать ]В период между этими редакциями Бенджамин основал на Парк-Роу , 37 «Научно-экспертное бюро», которое предлагало рекламную и рекламную помощь, а также металлургическую и химическую экспертизу для изобретателей и производителей. Бенджамин написал три книги по истории электричества: одну — о гальваническом элементе , и одну — о Военно-морской академии США. Как и более поздний редактор Scientific American Джон Бернард Уокер, он очень интересовался военно-морским флотом и береговой обороной, особенно северо-восточным побережьем. По данным Who's Who , он произвел большое впечатление своим рассказом 1881 года «Конец Нью-Йорка», призванным предупредить о несостоятельности военно-морского флота. В нем есть воздушные шары, которые могут парить над целями и сбрасывать бомбы; годом ранее он написал статью, предупреждающую об опасности воздушного шара. Этот творческий метод осады впервые был использован Австрией против мятежных венецианцев в 1849 году; об их использовании сообщалось в журнале Scientific American воздушные шары-бомбы оказались успешными, и в то время . Кто знает, почему тридцать лет спустя Бенджамин увидел в этом угрозу Нью-Йорку? «Тема до боли банальна», — написал Литературный журнал Нассау , когда рассказ был переиздан в 1885 году, «сюжет чрезвычайно прост... Его интерес проистекает исключительно из его новизны».
Дебют как писатель-фантаст
[ редактировать ]Рассказ Бенджамина « Конец Нью-Йорка» может показаться медленным и иногда насыщенным деталями военно-морского флота, но это уникальная отправная точка в американской художественной литературе. Это был первый рассказ в стиле « Джорджа Чесни » Битвы при Доркинге (1871); по крайней мере шесть других рассказов в этом сборнике попадают в эту категорию, а рассказ Бенджамина предшествует следующему на семь лет. [ нужна полная цитата ] Эти истории характеризуются описанием воображаемого вторжения с четкой целью выявить слабые места обороны родной страны автора и показать, как эту защиту можно улучшить. Во многих из этих историй о вторжении в качестве персонажей используются знаменитые современники, но история Бенджамина — единственная, в которой убивают некоторых из этих реальных людей, таких как капитан Грир, лейтенант-коммандер Джуэлл и вице-адмирал Роуэн (в конце главы II). Его работа — первая нью-йоркская история, в которой во всех кровавых подробностях описаны конкретные здания, рушащиеся на улицы, а также разрушение города и массовая эвакуация. [ нужна ссылка ]
Непростые семейные отношения
[ редактировать ]В 1918 году 25-летняя дочь Бенджамина Дороти тайно сбежала с оперной звездой Энрико Карузо , которому было 45 лет. Карузо был самым известным тенором в мире того времени. Бенджамин сначала одобрил брак, но позже отозвал свое согласие, сославшись на разницу в их «возрасте, национальности и темпераменте». Старшая сестра Дороти также вышла замуж в том же году, и Бенджамин также явно отсутствовал на ее свадьбе.
В 1919 году Бенджамин официально усыновил давнюю гувернантку Дороти, Анну М. Болчи, как свою дочь. Его жена была больна и в то время жила в санатории. Энрико Карузо умер в 1921 году в возрасте 48 лет, а Бенджамин умер в следующем году в возрасте 74 лет в своем летнем доме в Стэмфорде, штат Коннектикут. Все его дети, кроме Дороти, были у его постели, когда он умер.
Бенджамин оставил каждому из своих биологических детей по одному доллару в своем завещании. Анне Больчи, итальянской иммигрантке, досталась большая часть имущества Бенджамина, оцениваемого примерно в 500 000 долларов. Текст завещания Бенджамина был напечатан в газетах с резкими комментариями в адрес детей. «Из-за своего длительного, настойчивого, непослушного и несыновнего поведения» они «действовали не как дети, а как паразиты, бросившие мне вызов». Вдова Бенджамина умерла в санатории в возрасте 56 лет, всего через три недели после его смерти, оставив Болчи полный контроль над поместьем. Затем дети подали в суд, чтобы оспорить завещание по нескольким пунктам, но отказались от иска шесть месяцев спустя, после того как Болчи предложил финансовое урегулирование. Через год после его смерти Болчи, согласно своему желанию, развеял прах Бенджамина точно в центре Атлантического океана. Несколько месяцев спустя в Лондоне Болчи вышла замуж за адвоката Бенджамина Бенджамина Фуллмана. Подозрительно то, что адвокат составил и завещание Бенджамина, и усыновление его будущей жены. [1]
Публикации
[ редактировать ]Помимо перечисленных здесь статей, Бенджамин написал множество журнальных статей, посвященных большей части научным темам.
- Встряски или офорты Военно-морской академии США (1867 г.)
- Морщины и рецепты (1875 г.); 5-е издание, 1894 г.
- «Конец Нью-Йорка» (1881) – история вторжения
- Эпоха электричества (1886)
- Вольтова элемент (1892)
- История электричества (1895)
- История Военно-морской академии США (1900 г.)
- Современный механизм (1905)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фаркас, Эндрю. Пак Бенджамин, тесть Карузо, The Opera Quarterly , том 20, № 3, 2004 г.
Атрибуция
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). «Бенджамин, Парк (1849-1822)». Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Пака Бенджамина в Project Gutenberg
- Работы Пака Бенджамина-младшего или о нем в Интернет-архиве
- Бенджамин, Парк (1867). Тряска. Офорты из Военно-морской академии . Бостон: Ли и Шепард.
- Бенджамин, Парк (1900). Военно-морская академия США . Нью-Йорк и Лондон: Сыновья ГП Патнэма.
- Коллекция Парка Бенджамина, изображающая международные городские и пейзажные виды, 1590–1900 гг. (основная часть 1795–1850 гг.) . Хранится Департаментом рисунков и архивов Библиотеки архитектуры и изящных искусств Эйвери Колумбийского университета .
- Парк Бенджамин, 1849–1922, в Библиотеке Конгресса , с 13 записями в каталоге библиотеки.