Jump to content

Джон Азума

Джон Аллембилла Азума — рукоположенный служитель пресвитерианской церкви Ганы и доцент кафедры мирового христианства и ислама. Он является одним из лидеров в области ислама и христианско-мусульманских отношений и в настоящее время работает над исследованиями в области мирового христианства и ислама на Глобальном Юге. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Уроженец Северной Ганы , Азума вырос мусульманином в мусульманской семье и принял христианство, когда ему было 17 лет. [ 2 ] Он получил внешний диплом по христианскому богословию в Тринити-теологической семинарии, Гана, и в Университете Ганы , Легон (1989 г.), степень магистра (1994 г.) и степень доктора философии. (1998) из Бирмингемского университета , Великобритания. [ 3 ]

В церковной сфере он служил евангелистом пресвитерианской церкви Ганы (1982–86), вторым министром пресвитерианской конгрегации в Суньяни (1989–90), ответственным министром пресвитерианской конгрегации в Лондоне (1996–1996). 98) и окружной министр пресвитерианской церкви в Лондоне (2010–11). Он также выполнял множество других функций в церкви. Он был координатором северной информационно-просветительской программы PCG в Аккре (1998–2000 гг.), пионерским координатором северной информационно-просветительской программы в Кумаси в 1990–93 гг.) И исполняющим обязанности директора пресвитерианского центра обучения мирян в Тамале (2003–2003 гг.). 04). [ 4 ] Он также занимал должность международного заместителя директора Лозаннского движения в Африке (2004–2007 гг.). [ 5 ]

В академической сфере он преподавал в ряде различных учебных заведений. Он работал в Индии приглашенным лектором в SAIACS в Бангалоре (2001–05), старшим преподавателем в Институте Генри Мартина в Хайдарабаде (2000–01) и старшим преподавателем в Объединенной библейской семинарии в Пуне (2001–03). Кроме того, он также был старшим научным сотрудником в Институте Акрофи-Кристаллера в Гане (2004–08), приглашенным старшим преподавателем в колледже Джорджа Уайтфилда в Кейптауне (2001–2012), приглашенным старшим преподавателем в Университетском колледже Пятидесятницы в Аккре. (2005–10), директор-основатель Межконфессионального исследовательского и ресурсного центра в Аккре (2006–08), директор Центра Исламские исследования в Лондоне (2008–2011 гг.), Профессор мирового христианства и ислама и директор международных программ Колумбийской теологической семинарии (2011–19 гг.). [ 6 ] В 2019 году он стал исполнительным директором-основателем Института Санне при Университете Ганы. [ 7 ] и одновременно в 2019–2020 учебном году работал приглашенным профессором мирового христианства в Йельской школе богословия . [ 8 ]

Ислам и христианство

[ редактировать ]

Помимо выступлений по всему миру, Азума написал ряд книг и участвовал в большом количестве публикаций. Он является решительным сторонником экуменического диалога между исламом и христианством.

Он выделяет пять лиц ислама: «миссиональное лицо (лицо, которое стремится обратить мир в ислам), мистическое лицо (лицо, которое больше фокусируется на духовных вещах), идеологическое или политическое лицо (лицо, которое стремится занимать общественную сферу, внедряя шариат или исламские законы), воинственное лицо (это лицо ислама, который стремится достичь своих целей с помощью насилия) и прогрессивное лицо (это лицо обычно самокритично и стремится к перечитай Коран в свете нынешние реалии)». [ 9 ] Он считает, что многие христиане видят ислам только через одно из этих лиц, и призывает их вместо этого рассматривать ислам как объединение всех этих лиц. [ 10 ]

Он объяснил, что его личное прошлое христианина, обращенного из ислама, помогло ему осознать важность развития диалога между двумя традициями. Он утверждает, что «в трудные времена глупые люди строят стены, а мудрые строят мосты. Я надеюсь, что у нас появится гораздо больше людей, которые захотят наводить мосты». [ 2 ] Он продолжает оставаться лидером во всем мире в содействии и поощрении межконфессионального диалога и взаимопонимания. [ 11 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Африканские христиане и ислам , с Ламином Санне (редакторы) (Найроби: Монографии Лэнгэма, 2013).
  • Ислам и христианство на грани: темы для разговора в христианско-мусульманских отношениях в 21 веке , с Питером Ридделлом, Сидней: Acorn Press, 2013. [ 12 ]
  • Вера моего соседа: объяснение ислама для христиан , HarperCollins Canada / Zondervan Books, апрель 2008 г. [ 13 ]
  • Наследие арабского ислама в Африке: поиски межрелигиозного диалога , Оксфорд: Oneworld Publications, 2001.
  • «Вызов радикальному исламу: отношение ислама к терроризму и насилию», в журнале First Things , номер 249 (январь 2015 г.), стр. 33–38.
  • «Боко Харам в ретроспективе», в журнале «Ислам и христианско-мусульманские отношения» , Vol. 26, выпуск 1 (2015), стр. 33–52.
  • «Диалог между исламом и традиционными африканскими религиями», с Кэтрин Корниль , изд. в «Спутнике Уайли-Блэквелла по межрелигиозному диалогу» . (Оксфорд: John Wiley & Sons, 2013), стр. 311–324.
  • «Евангельские христианские взгляды и отношение к христианско-мусульманскому диалогу» в журнале Transformation , Vol. 29, выпуск 2 (апрель 2012 г.), стр. 128–139.
  • «Воплощение и перевод в исламе и христианстве» с Дэвидом Эммануэлем Сингхом (ред.) в книге « Иисус и воплощение: размышления христиан из исламского контекста » (Оксфорд: Regnum Books International, 2011).
  • «Христианский ответ исламу: борьба за душу христианства», в журнале «Церковь и общество в Азии сегодня» , том. 13. № 2 (август 2010 г.), стр. 83–94.
  • «Следуя за Иисусом как единственным Господом и Спасителем в разрушенном плюралистическом мире», в Evangelical Review of Theology , Vol. 31, № 4 (2007), стр. 294–305.
  • «Богословские основы шариата в исламе: проблемы и оговорки евангельских христиан», в Anvil , Vol. 23 № 2 (2006), стр. 101–111.
  • «Христианское свидетельство мусульманам: обоснование, подходы и стратегии», в Missionalia , Vol. 34, № 1 (апрель 2006 г.), стр. 5–21.
  • «Исламская христология: случай благоговейного отрицания», в Journal of African Christian Thought , Vol. 8 № 1 (июнь 2005 г.), стр. 50–60.
  • «Проблемы христианско-мусульманских отношений: последствия для богословского формирования в Африке», в Journal of African Christian Thought , Vol. 7 № 2, декабрь 2004 г., стр. 30–8.
  • «Ислам и религиозный плюрализм» в «Дхарма Дипика: Южноазиатский журнал миссиологических исследований» , 2003 г. (№ 2), июль – декабрь, стр. 5–20.
  • «Честность межконфессионального диалога», в книге « Ислам и христианско-мусульманские отношения» , Vol. 13, № 3 (2002), стр. 169–80.
  • «Противоречие и сдержанность в Гане», в книге «Трансформация: международный евангелический диалог о миссии и этике» , Vol. 17, № 1 (2000) с. 23 и след.
  • «Веры меньшинств в исламе», с Марком Лэнгом (редактор) в книге «Индийская церковь в контексте: ее возникновение, рост и миссия» , Контекстуальная богословская серия № 26 (Дели: CMS/ISPCK, 2002).
  • «Христианско-мусульманские отношения в Гане: слишком много мяса не портит суп», в журнале «Текущий диалог » (публикация ВСЦ), № 36, декабрь 2000 г.
  1. ^ «Оставаясь за столом» . Пресвитерианское миссионерское агентство . Пресвитерианская церковь (США). Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Мусульмане тоже люди» . Библейское общество . 9 апреля 2015 г.
  3. ^ «Азума, Джон» . Колумбийская духовная семинария . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  4. ^ «Директор Центра исламских исследований Лондонской школы теологии» . Оксфордский центр миссионерских исследований.
  5. ^ «Джон Азума, катализатор ислама» . Лозанна.org . Лозаннское движение. 20 сентября 2014 г.
  6. ^ Макинтош, Линда (9 сентября 2015 г.). «Тема обсуждения христианской церкви на Ближнем Востоке». Найт Риддер. ПроКвест   1710989569 .
  7. ^ «Институт Санне» . tsinet.org . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  8. ^ «Назначения преподавателей на 2019-2020 годы» . Йельская школа богословия . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  9. ^ «Мусульмане тоже люди» . Библейское общество . 9 апреля 2015 г.
  10. ^ «Вызов радикальному исламу» . Первые вещи . Джон Азума.
  11. ^ «Христианская миссия среди других конфессий» (PDF) . Эдинбург 2010 .
  12. ^ «Ислам и христианство на грани: темы для разговора в христианско-мусульманских отношениях в обзоре XXI века» . Acornpress.net . Желудь Пресс.
  13. ^ «Вера моих соседей и объяснение ислама для христиан» (PDF) . Жизненный вызов .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d812bffad785d24f8f965c906170db04__1700816100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/04/d812bffad785d24f8f965c906170db04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Azumah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)