Цвета Креста
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Мода |
Основан | Лос-Анджелес , Калифорния, США (1989) |
Основатель | Карл Джонс |
Продукты | Одежда и аксессуары |
Веб-сайт | кроссколорысла |
Cross Colors — бренд одежды, основанный в 1989 году Карлом Джонсом. Созданная с целью производства «одежды без предрассудков», компания Cross Colors помогла создать рынок моды, ориентированный на чернокожую молодежь. Одежда использовалась для трансляции политических и социальных посланий.
История
[ редактировать ]Cross Colors была детищем Карла Джонса, предпринимателя, который изучал моду в Школе дизайна и торговли Отиса Парсона в Лос-Анджелесе, затем работал на различных модных предприятиях, прежде чем основать собственную компанию по производству футболок.
В конце концов он основал компанию Surf Fetish, которая была на волне тенденций пляжной одежды. Он также нанял Томаса Уокера, графического дизайнера, который в конечном итоге стал вице-президентом Cross Colours. Для Джонса Cross Colors была способом транслировать политические и социальные послания, такие как осуждение банд или призывы к расовому единству, афроамериканскому сообществу и, в конечном итоге, другим сообществам по мере роста популярности одежды.
Лейбл, чьи бейсболки, мешковатые джинсы и футболки с надписью оказали большое влияние, также представил таких будущих дизайнеров, как Карл Кани . [ 1 ]
Бренд был чрезмерно зависим от продаж через одну национальную сеть Merry-Go-Round . Компания Cross Colors сильно пострадала от ритейлеров из-за расширения и банкротства.
В 2014 году Cross Colors начал новую жизнь как мультистилевой бренд уличной моды . Cross Colors не нацелена конкретно на афроамериканскую молодежь, а нацелена на более широкую мультикультурную группу. Первоначальная миссия — создавать одежду без предрассудков — была включена в более широкую миссию. [ 2 ]
В настоящее время бренд принадлежит и управляется его первоначальными основателями Карлом Джонсом и Ти Джей Уокером.
Философия крестовых цветов
[ редактировать ]Cross Colors продвигает идею «Одежда без предрассудков» — слоган, который появляется на каждой одежде. Поскольку они были в первую очередь нацелены на афроамериканскую молодежь, они хотели вдохновить ее позитивными посланиями, такими как «Остановить насилие» и «Образовать 2, поднять». [ 3 ]
Продукт
[ редактировать ]Cross Colors — одна из первых компаний, которая сделала городское снаряжение модным. Компания намеревалась использовать повальное увлечение хип-хопом, выпустив линию уличной моды для молодых мужчин. Ее продукцию реализуют более 3000 торговых точек. [ 4 ]
Ажиотаж начался с доступных ярких футболок, курток и кепок, каждая из которых сопровождалась такими надписями, как «Stop D Violence» и «Educate 2 Elevate». Модные подростки увлеклись этим материалом, который вскоре появился на спинах рэперов и звезд ситкомов. [ 3 ]
Распределение
[ редактировать ]Cross Colors был перезапущен в США весной/летом 2014 года. Коллекция доступна в таких розничных магазинах, как Jimmy Jazz, DTLR, Sheikh Shoes, Zumiez и Nordstrom.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Институт дизайна Chrysler: перекрестие цветов» . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Цвета креста
- ^ Jump up to: а б Как мода хип-хопа покорила мейнстрим Америки , Black Enterprise, июнь 1993 г.
- ^ Где они сейчас? - Афроамериканские руководители и предприятия , август 2000 г., Black Enterprise.