Карл Кани
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Мода |
Основан | Лос-Анджелес , США (1989) |
Основатель | Карл Уильямс |
Продукты | Одежда и аксессуары |
Веб-сайт | www.karlkani.com |
Карл Кани ( / k ə ˈ n aɪ / ; родился Карл Уильямс 23 мая 1968 года в Лимоне , Коста-Рика ) — коста-риканский модельер, основатель и генеральный директор модного бренда в стиле хип-хоп Karl Kani. Он родом из скромной семьи из Бруклина, Нью-Йорк. [ 1 ] В молодости он мечтал объединить свою страсть к хип-хоп музыке и моде.
История
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Карл Уильямс родился в Коста-Рике в семье панамца и матери из Коста-Рики. Семья эмигрировала в Соединенные Штаты в конце 1960-х годов, и он вырос во Флэтбуше, Бруклин . [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В 16 лет Уильямс начал заниматься дизайном одежды после того, как освоил основные ремесла в компании своего отца. [ 4 ] [ 5 ] Он никогда не изучал портняжное дело или дизайн, но обладал талантом придумывать необычные концепции. Он покупал материал и сообщал портному, как именно должна выглядеть его одежда. «За относительно небольшую сумму», как он выразился, «я получил свежий наряд, которого ни у кого не было». [ 6 ]
Увидев его на сцене в местных клубах, мужчины начали просить себе собственный наряд от Карла Уильямса. Вскоре он уже принимал первые заказы на своей машине. Смерть одного из его близких друзей заставила его задуматься. «Это заставило меня по-другому взглянуть на жизнь», - добавил он, - «Я подумал, что мне действительно следует сделать что-то позитивное». [ 6 ]
В 1989 году он отправился в Лос-Анджелес, где вместе с другом открыл магазин одежды на бульваре Креншоу . [ 7 ] В этом месте они не получили прибыли, а после ограбления магазина переехали в Голливуд , где он начал продавать каталоги по 2 доллара, которые он и его партнер собрали. Они получали прибыль только от продаж по каталогу и не продавали никакой одежды. Он решил разместить рекламу в Right On! Magazine , но это не дало толчка продажам. [ 8 ]
Название бренда
[ редактировать ]Карл Уильямс символизирует «американскую мечту». Во время тяжелого старта Уильямса в Лос-Анджелесе вопрос, который преследовал его в течение многих лет: «Смогу ли я это сделать?», остался без ответа. Он продолжал спрашивать себя: «Смогу ли я это сделать? Могу ли я построить империю моды? Могу ли я стать « Ральфом Лореном улиц»?» Это послужило основой для его нового имени Кани, вариации слова «Могу ли я?». [ 6 ]
В 1989 году Karl Kani был запущен как модный бренд в стиле хип-хоп. Его вдохновила страсть к хип-хоп музыке и моде, и он решил создавать одежду, которая нравилась широкой публике, включая друзей и знаменитостей из его родного города Бруклина, Нью-Йорк. [ 6 ]
Карл Кани Бесконечность
[ редактировать ]После просмотра The Today Show Кани пришла в голову идея заплатить другу в Нью-Йорке, чтобы тот сделал табличку с названием его лейбла и держал ее во время записи шоу. Идея сработала: люди начали звонить и поступать заказы. [ 8 ]
Кани видоизменил мешковатые брюки , ставшие популярными в уличной моде . По его словам, чернокожим людям никогда не нравились обтягивающие джинсы. [ 9 ] Они всегда покупали брюки на размер больше, но тогда талия оказывалась слишком большой, поэтому он решил увеличить размер брюк.
В 1994 году Кани потратил 500 000 долларов прибыли на запуск своей компании Karl Kani Infinity. Помимо своих старых партнеров, Кани теперь столкнулся с маркетинговым натиском со стороны Phat Farm предпринимателя хип-хопа Рассела Симмонса и ряда ведущих производителей одежды. У него также были основания беспокоиться, что его участие в Cross Colors может испортить его деятельность в сознании розничных продавцов. «Я ожидал некоторого сопротивления», - сказал Кани. «Главным поворотным моментом для меня стало то, что розничные торговцы снова приняли нас на рынок». [ 6 ]
Опередив модных фальшивомонетчиков, которые подражали его подписи и продавали более дешевые версии его одежды, Кани начал прикреплять к своему изделию пластину из металла и кожи. [ 10 ] После некоторого сопротивления со стороны людей, которые делали пластинки, Кани решил продолжить, и это оказались его самые продаваемые джинсы за всю историю.
Карл Кани Большой и Высокий
[ редактировать ]Идея создания большой и высокой линии пришла к Кани после многочисленных разговоров со звездами Национальной баскетбольной ассоциации , которые жаловались, что они не вписываются в большую часть его товаров. Большие и высокие люди могут быть так же следят за модой, как и все остальные, поэтому Кани запустил свою линию в середине 1995 года в больших и высоких магазинах по всей стране. [ 2 ]
Кани Дамы
[ редактировать ]Kani Ladies — модный бренд для молодых женщин, запущенный в 2001 году как дочерний бренд Karl Kani. Kani Ladies начиналась с небольшой городской коллекции рядом с мужской и продавалась в тех же магазинах, что и Karl Kani. В последующие годы Kani Ladies превратилась в независимый бренд для молодых женщин. Kani Ladies предлагает широкий выбор джинсов , платьев , шорт , топов и многого другого. Помимо одежды, бренд также предлагает украшения, сумки и обувь. В 1998 году Kani Ladies выпустила свою первую европейскую коллекцию. То, что начиналось как небольшая коллекция рядом с мужской коллекцией Karl Kani, с тех пор превратилось в независимый модный бренд. Бренд был представлен в модных журналах, таких как Cosmogirl , Elle Girl и Glamour , а также в телевизионных шоу, таких как Idols франшиза .
Наследие
[ редактировать ]Кани называли «крестным отцом хип-хоп одежды», и он проложил путь другим модным брендам хип-хопа. [ 1 ] [ 11 ] Он обнаружил на рынке область, которую игнорировали, и проложил путь другим модным брендам хип-хопа. [ 10 ] Он был модным выбором суперзвезды рэпа Тупака Шакура , который в 1994 году участвовал в рекламной кампании модного бренда и не брал денег за свое время. [ нужна ссылка ]
Награды
[ редактировать ]В 1996 году журнал Black Enterprise назвал Karl Kani Infinity Corporation самой успешной фирмой, принадлежащей чернокожим, в мире. [ 2 ]
В 2002 году Кани был удостоен награды Urban Fashion Pioneer Award за свои жизненные достижения на церемонии Urban Fashion Awards. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кинтанилья, Майкл (10 сентября 1999 г.). «Стильмейкер / Карл Кани: Новая школа: Крестный отец хип-хоп одежды выходит на другую территорию с деловыми костюмами, женской и детской одеждой» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Мухаммад, Тарик К. (июнь 1996 г.). «Отсюда в бесконечность: Карл Кани» . Чёрное предприятие . Том. 26, нет. 11. ISSN 0006-4165 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 г. Проверено 7 мая 2023 г. - через BNET .
- ^ «Карл Кани» . 15 мая 2017 г.
- ^ «[без названия]». Детройт Фри Пресс . 20 августа 1993 г. с. 1Ф.
- ^ «[без названия]». Детройт Фри Пресс . 1 августа 1994 г. с. 4С.
- ^ Jump up to: а б с д и Кевин Д. Томпсон (июнь 1995 г.). «Черное предприятие». Чёрное предприятие . Том. 25, нет. 11. с. 114(6).
- ^ «[без названия]». Newsweek . 31 октября 1994 года.
- ^ Jump up to: а б «Карл Кани» . Декабрь 2007.
- ^ «[без названия]». Бостон Глобус . Раздел 3. 30 ноября 1993. с. 61.
{{cite news}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «[без названия]». Атмосфера . Октябрь 1994 г., стр. 59–62.
- ^ Ре'Нейз Фрэнсис (11 мая 2004 г.). «П. Дидди делает большие шаги на 5-й авеню». Хиллтоп Онлайн .
- ^ Шахим Рид. «VH1, Снуп Догг забирает домой приз New Urban Fashion Celebrity Line» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года.