Jump to content

Фил Вайнберг

Фил Вайнберг
Личные данные
Рожденный ( 1960-05-03 ) 3 мая 1960 г. (64 года)
Хамден, Коннектикут , США

Фил Вайнберг (родился 3 мая 1960 г.) — заместитель главного научного сотрудника по преподаванию и обучению в Департаменте образования города Нью-Йорка . [ 1 ] [ 2 ] В этой должности Вайнберг курирует инициативы по усилению преподавания и повышению качества обучения учащихся в более чем 1600 районных школах города.

Вайнберг работал преподавателем в Нью-Йорке почти три десятилетия. До назначения заместителем канцлера в январе 2014 года он проработал 27 лет в Высшей школе телекоммуникационных искусств и технологий (HSTAT) в Бруклине. [ 1 ] В HSTAT он был учителем английского языка, заместителем директора, а в последнее время — директором школы в течение 13 лет.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Вайнберг вырос в Хамдене, штат Коннектикут , городе в округе Нью-Хейвен. Он учился в средней школе Хамдена . Страсть Вайнберга к образованию возникла в результате самостоятельного обучения, которое он посещал в старшей школе. [ 3 ] В рамках курса он получил рекомендации и поддержку в обучении небольшого класса учащихся с ограниченными возможностями. Этот опыт помог сформировать его убеждение в том, что эффективное преподавание требует постоянного размышления для оценки обучения учащихся и профессионального сотрудничества для улучшения обучения.

Окончив среднюю школу, Вайнберг поступил в Суортмор-колледж . Он окончил университет в 1982 году со степенью бакалавра английского языка. Он получил степень магистра искусств в области преподавания английского языка в Педагогическом колледже Колумбийского университета в 1984 году, а позже получил сертификат повышения квалификации руководителя школы в Хантер-колледже на Манхэттене.

Образовательная карьера

[ редактировать ]

Вайнберг проработал преподавателем в Нью-Йорке 30 лет. Он провел 27 лет в Высшей школе телекоммуникационных искусств и технологий (HSTAT) в Бруклине. [ 1 ] Он проработал 13 лет учителем английского языка и один год заместителем директора. В 2001 году Вайнберг стал директором школы и проработал на этой должности 13 лет.

HSTAT — государственная средняя школа, расположенная в Бэй-Ридж, Бруклин . [ 4 ] [ 5 ] С момента своего создания в 1985 году школа применяла процедуру приема в старшие классы средней школы по программе «Образовательный вариант», позволяющую принимать в школу учащихся с различными академическими способностями. [ 5 ] [ 6 ] В результате HSTAT обслуживает 1300 студентов с различными потребностями. [ 5 ] Двадцать четыре процента учащихся нуждаются в услугах специального образования, и чуть более четверти учащихся попадают в третью наименьшую часть всех учащихся Нью-Йорка по результатам тестов по математике и английскому языку в восьмом классе. [ 7 ] Кроме того, 80 процентов студентов имеют право на бесплатный обед в зависимости от дохода семьи. [ 7 ]

На протяжении всего своего правления Вайнберг сосредоточил свое внимание на академической и социально-эмоциональной подготовке студентов к успеху в колледже и их будущей карьере. Во исполнение этого видения Вайнберг направил ресурсы школы, особенно ограниченный ресурс времени, на улучшение доступа учащихся к качественному обучению. [ 8 ] Основная стратегия достижения этой цели заключалась в поддержке учителей во внедрении Common Core Learning Standards . [ 9 ] Common Core — это набор национальных стандартов, в которых описываются основные навыки, которыми студенты должны овладеть на каждом этапе своей академической карьеры, чтобы добиться успеха в колледже. Вайнберг поддерживал учителей в решении задач по внедрению стандартов путем создания культуры сотрудничества. Учителя согласились работать в группах и каждую неделю посвящать расширенное количество профессионального учебного времени анализу и обсуждению работ учащихся. [ 7 ] [ 8 ] Это время сыграло важную роль в том, что учителя смогли лучше понять потребности учащихся, определить, как изменить преподавание, чтобы поддержать их рост, и уточнить оценки, чтобы лучше измерить их прогресс в освоении Common Core.

Вайнберг и его сотрудники также использовали академические программы на основе данных, чтобы гарантировать, что все учащиеся, независимо от их академических способностей при поступлении в школу, смогут закончить обучение и получить диплом Риджентса штата Нью-Йорк. [ 10 ] Все студенты начинают свою карьеру в HSTAT на строгих вводных курсах, направленных на развитие базовых навыков грамотности, письма и критического мышления. Учащиеся, поступающие в школу и нуждающиеся в дополнительной поддержке, зачисляются на разделы этих курсов, которые преподаются по модели инклюзивного совместного обучения. Эта модель позволяет привлечь в класс дополнительного учителя для удовлетворения потребностей этих учащихся, поскольку они знакомятся с той же учебной программой и высокими стандартами, что и другие учащиеся. Успеваемость студентов постоянно оценивается в конце каждого курса, чтобы зачислить их на самый сложный курс, подходящий для них. [ 10 ] Конечная цель заключалась в том, чтобы создать пути, которые соответствовали бы учащимся их уровню и помогали бы им добиться успеха в курсовой работе на уровне колледжа.

Чтобы помочь учащимся подготовиться к сложной курсовой работе, Вайнберг также учредил структуры, называемые «инициативами», в девятых и десятых классах. [ 6 ] [ 8 ] [ 10 ] Инициативы представляют собой группы до 150 студентов, поддерживаемые командой преподавателей. Эта команда преподавателей проверяет работу учащихся, обсуждает, с какими трудностями они сталкиваются, и разрабатывает стратегию предоставления индивидуальной и адресной поддержки для удовлетворения их академических и социально-эмоциональных потребностей. Когорты также создают более тесное чувство общности среди учащихся и совместную структуру поддержки профессионального обучения для учителей.

Благодаря усилиям Вайнберга и его сотрудников, HSTAT за последние несколько лет добился значительного улучшения успеваемости учащихся. Процент выпускников четырехлетних школ вырос с шестидесяти одного процента в 2005 году до восьмидесяти шести процентов в 2012 году (по сравнению со средним показателем по городу, составляющим 66 процентов). [ 7 ] Пятьдесят два процента студентов HSTAT продемонстрировали готовность к поступлению в колледж, выполнив Городского университета Нью-Йорка требования (CUNY) на экзаменах Риджентс штата Нью-Йорк , по сравнению со средним показателем по городу, равным 28 процентам. [ 7 ] Студенты, достигшие этого показателя, избегают коррекционной курсовой работы, если они поступят в CUNY. Каждый год выпускники HSTAT отмечают свою подготовку к поступлению в колледж, наряжаясь в профессиональную одежду и сдавая заявления в колледж консультантам колледжа. [ 7 ]

Вайнберг во время своего пребывания на посту директора получил признание за свое лидерство во многих отношениях. Он был выбран для участия в стипендии Кана в 2006 году. [ 11 ] Эта тщательно отобранная стипендия представляет собой пятнадцатимесячную программу Педагогического колледжа Колумбийского университета, которая признает выдающихся директоров и предоставляет им возможности для профессионального, интеллектуального и личностного роста. В 2012 году Вайнберг получил Премию Слоана за общественную службу от Фонда города Нью-Йорка. [ 3 ] Ежегодно награда вручается шести государственным служащим, чья выдающаяся работа на службе городу выходит за рамки служебного долга и поддерживает качества служения, приверженность, оперативность, надежность, готовность к риску, адаптируемость и преданность общественным интересам. .

Канцлер школ Кармен Фаринья признала эффективное руководство и педагогическое видение Вайнберга в школах, когда в январе 2014 года назначила его заместителем канцлера по преподаванию и обучению. [ 1 ] В этой должности Вайнберг курирует всю работу Департамента образования города Нью-Йорка по учебной программе, обучению, профессиональному развитию, успеваемости и оценке. Он курировал запуск программы Learning Partners. [ 12 ] инициатива по поощрению межшкольного сотрудничества путем объединения принимающих школ и школ-партнеров для обмена передовым опытом в конкретных областях обучения. Он также руководит работой по разработке более детальной системы школьной подотчетности, укреплению системы оценки и развития учителей, чтобы обеспечить учителям поддержку, необходимую для профессионального роста, а также расширению и укреплению возможностей профессионального обучения для педагогов.

  1. ^ Jump up to: а б с д Департамент образования города Нью-Йорка, канцелярия канцлера. «Канцлер Фаринья объявляет о новых назначениях в штаб-квартире Министерства образования» , 29 января 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  2. ^ Шапиро, Элиза. «Фаринья укомплектовывает Министерство образования педагогами» , столица Нью-Йорка. 29 января 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фонд города Нью-Йорка, «Интервью с лауреатом премии Слоана Филом Вайнбергом» . Проверено 26 июля 2014 г.
  4. Средняя школа телекоммуникационных искусств и технологий, «Высшая школа телекоммуникационных искусств и технологий» , дата обращения 16 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Inside Schools, «Средняя школа телекоммуникационных искусств и технологий» , дата обращения 16 июля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Новые взгляды на государственные школы, «Средняя школа телекоммуникационных искусств и технологий» , дата обращения 16 июля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Каррано, Джаред, «Средняя школа телекоммуникационных искусств и технологий: исследование высокопроизводительной организации» , 2 апреля 2013 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Анзалоне, Лиза, Элиза Корвин, Лилиан Данн, Верна Лаурия, Кэтлин Малгрю-Даретани, Нэнси Шиэн, Луэнн Смит, Энни Варко «Минута за минутой: школьные стратегии для оптимизации времени» , 2014. Проверено 16 июля 2014 г.
  9. Вайнберг, Фил., «Новый год, новый шанс помочь учителям преподавать» , 21 сентября 2011 г., дата обращения 16 июля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Фэйрчайлд, Сьюзан, Тимоти Фаррелл, Брэд Гантон, Энн Маккиннон, Кристина Макнамара, Роберт Трахтман. «Баланс между дизайном и данными: использование принятия решений на основе дизайна для обеспечения успеха учащихся» , 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  11. ^ «Заместитель канцлера школы Фарина примет лучших директоров в программу стипендий педагогического колледжа» , Педагогический колледж Колумбийского университета , 18 июня 2006 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  12. ^ Департамент образования Нью-Йорка, канцелярия канцлера. «Канцлер Фаринья запускает программу совместного обучения между школами» , 7 апреля 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8f2d56f670740f9b86222124fe8f222__1695655080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/22/d8f2d56f670740f9b86222124fe8f222.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phil Weinberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)