Фил Вайнберг
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( август 2023 г. ) |
Фил Вайнберг | |
---|---|
![]() | |
Личные данные | |
Рожденный | Хамден, Коннектикут , США | 3 мая 1960 г.
Фил Вайнберг (родился 3 мая 1960 г.) — заместитель главного научного сотрудника по преподаванию и обучению в Департаменте образования города Нью-Йорка . [ 1 ] [ 2 ] В этой должности Вайнберг курирует инициативы по усилению преподавания и повышению качества обучения учащихся в более чем 1600 районных школах города.
Вайнберг работал преподавателем в Нью-Йорке почти три десятилетия. До назначения заместителем канцлера в январе 2014 года он проработал 27 лет в Высшей школе телекоммуникационных искусств и технологий (HSTAT) в Бруклине. [ 1 ] В HSTAT он был учителем английского языка, заместителем директора, а в последнее время — директором школы в течение 13 лет.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Вайнберг вырос в Хамдене, штат Коннектикут , городе в округе Нью-Хейвен. Он учился в средней школе Хамдена . Страсть Вайнберга к образованию возникла в результате самостоятельного обучения, которое он посещал в старшей школе. [ 3 ] В рамках курса он получил рекомендации и поддержку в обучении небольшого класса учащихся с ограниченными возможностями. Этот опыт помог сформировать его убеждение в том, что эффективное преподавание требует постоянного размышления для оценки обучения учащихся и профессионального сотрудничества для улучшения обучения.
Окончив среднюю школу, Вайнберг поступил в Суортмор-колледж . Он окончил университет в 1982 году со степенью бакалавра английского языка. Он получил степень магистра искусств в области преподавания английского языка в Педагогическом колледже Колумбийского университета в 1984 году, а позже получил сертификат повышения квалификации руководителя школы в Хантер-колледже на Манхэттене.
Образовательная карьера
[ редактировать ]Вайнберг проработал преподавателем в Нью-Йорке 30 лет. Он провел 27 лет в Высшей школе телекоммуникационных искусств и технологий (HSTAT) в Бруклине. [ 1 ] Он проработал 13 лет учителем английского языка и один год заместителем директора. В 2001 году Вайнберг стал директором школы и проработал на этой должности 13 лет.
HSTAT — государственная средняя школа, расположенная в Бэй-Ридж, Бруклин . [ 4 ] [ 5 ] С момента своего создания в 1985 году школа применяла процедуру приема в старшие классы средней школы по программе «Образовательный вариант», позволяющую принимать в школу учащихся с различными академическими способностями. [ 5 ] [ 6 ] В результате HSTAT обслуживает 1300 студентов с различными потребностями. [ 5 ] Двадцать четыре процента учащихся нуждаются в услугах специального образования, и чуть более четверти учащихся попадают в третью наименьшую часть всех учащихся Нью-Йорка по результатам тестов по математике и английскому языку в восьмом классе. [ 7 ] Кроме того, 80 процентов студентов имеют право на бесплатный обед в зависимости от дохода семьи. [ 7 ]
На протяжении всего своего правления Вайнберг сосредоточил свое внимание на академической и социально-эмоциональной подготовке студентов к успеху в колледже и их будущей карьере. Во исполнение этого видения Вайнберг направил ресурсы школы, особенно ограниченный ресурс времени, на улучшение доступа учащихся к качественному обучению. [ 8 ] Основная стратегия достижения этой цели заключалась в поддержке учителей во внедрении Common Core Learning Standards . [ 9 ] Common Core — это набор национальных стандартов, в которых описываются основные навыки, которыми студенты должны овладеть на каждом этапе своей академической карьеры, чтобы добиться успеха в колледже. Вайнберг поддерживал учителей в решении задач по внедрению стандартов путем создания культуры сотрудничества. Учителя согласились работать в группах и каждую неделю посвящать расширенное количество профессионального учебного времени анализу и обсуждению работ учащихся. [ 7 ] [ 8 ] Это время сыграло важную роль в том, что учителя смогли лучше понять потребности учащихся, определить, как изменить преподавание, чтобы поддержать их рост, и уточнить оценки, чтобы лучше измерить их прогресс в освоении Common Core.
Вайнберг и его сотрудники также использовали академические программы на основе данных, чтобы гарантировать, что все учащиеся, независимо от их академических способностей при поступлении в школу, смогут закончить обучение и получить диплом Риджентса штата Нью-Йорк. [ 10 ] Все студенты начинают свою карьеру в HSTAT на строгих вводных курсах, направленных на развитие базовых навыков грамотности, письма и критического мышления. Учащиеся, поступающие в школу и нуждающиеся в дополнительной поддержке, зачисляются на разделы этих курсов, которые преподаются по модели инклюзивного совместного обучения. Эта модель позволяет привлечь в класс дополнительного учителя для удовлетворения потребностей этих учащихся, поскольку они знакомятся с той же учебной программой и высокими стандартами, что и другие учащиеся. Успеваемость студентов постоянно оценивается в конце каждого курса, чтобы зачислить их на самый сложный курс, подходящий для них. [ 10 ] Конечная цель заключалась в том, чтобы создать пути, которые соответствовали бы учащимся их уровню и помогали бы им добиться успеха в курсовой работе на уровне колледжа.
Чтобы помочь учащимся подготовиться к сложной курсовой работе, Вайнберг также учредил структуры, называемые «инициативами», в девятых и десятых классах. [ 6 ] [ 8 ] [ 10 ] Инициативы представляют собой группы до 150 студентов, поддерживаемые командой преподавателей. Эта команда преподавателей проверяет работу учащихся, обсуждает, с какими трудностями они сталкиваются, и разрабатывает стратегию предоставления индивидуальной и адресной поддержки для удовлетворения их академических и социально-эмоциональных потребностей. Когорты также создают более тесное чувство общности среди учащихся и совместную структуру поддержки профессионального обучения для учителей.
Благодаря усилиям Вайнберга и его сотрудников, HSTAT за последние несколько лет добился значительного улучшения успеваемости учащихся. Процент выпускников четырехлетних школ вырос с шестидесяти одного процента в 2005 году до восьмидесяти шести процентов в 2012 году (по сравнению со средним показателем по городу, составляющим 66 процентов). [ 7 ] Пятьдесят два процента студентов HSTAT продемонстрировали готовность к поступлению в колледж, выполнив Городского университета Нью-Йорка требования (CUNY) на экзаменах Риджентс штата Нью-Йорк , по сравнению со средним показателем по городу, равным 28 процентам. [ 7 ] Студенты, достигшие этого показателя, избегают коррекционной курсовой работы, если они поступят в CUNY. Каждый год выпускники HSTAT отмечают свою подготовку к поступлению в колледж, наряжаясь в профессиональную одежду и сдавая заявления в колледж консультантам колледжа. [ 7 ]
Вайнберг во время своего пребывания на посту директора получил признание за свое лидерство во многих отношениях. Он был выбран для участия в стипендии Кана в 2006 году. [ 11 ] Эта тщательно отобранная стипендия представляет собой пятнадцатимесячную программу Педагогического колледжа Колумбийского университета, которая признает выдающихся директоров и предоставляет им возможности для профессионального, интеллектуального и личностного роста. В 2012 году Вайнберг получил Премию Слоана за общественную службу от Фонда города Нью-Йорка. [ 3 ] Ежегодно награда вручается шести государственным служащим, чья выдающаяся работа на службе городу выходит за рамки служебного долга и поддерживает качества служения, приверженность, оперативность, надежность, готовность к риску, адаптируемость и преданность общественным интересам. .
Канцлер школ Кармен Фаринья признала эффективное руководство и педагогическое видение Вайнберга в школах, когда в январе 2014 года назначила его заместителем канцлера по преподаванию и обучению. [ 1 ] В этой должности Вайнберг курирует всю работу Департамента образования города Нью-Йорка по учебной программе, обучению, профессиональному развитию, успеваемости и оценке. Он курировал запуск программы Learning Partners. [ 12 ] инициатива по поощрению межшкольного сотрудничества путем объединения принимающих школ и школ-партнеров для обмена передовым опытом в конкретных областях обучения. Он также руководит работой по разработке более детальной системы школьной подотчетности, укреплению системы оценки и развития учителей, чтобы обеспечить учителям поддержку, необходимую для профессионального роста, а также расширению и укреплению возможностей профессионального обучения для педагогов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Департамент образования города Нью-Йорка, канцелярия канцлера. «Канцлер Фаринья объявляет о новых назначениях в штаб-квартире Министерства образования» , 29 января 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Шапиро, Элиза. «Фаринья укомплектовывает Министерство образования педагогами» , столица Нью-Йорка. 29 января 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд города Нью-Йорка, «Интервью с лауреатом премии Слоана Филом Вайнбергом» . Проверено 26 июля 2014 г.
- ↑ Средняя школа телекоммуникационных искусств и технологий, «Высшая школа телекоммуникационных искусств и технологий» , дата обращения 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Inside Schools, «Средняя школа телекоммуникационных искусств и технологий» , дата обращения 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Новые взгляды на государственные школы, «Средняя школа телекоммуникационных искусств и технологий» , дата обращения 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Каррано, Джаред, «Средняя школа телекоммуникационных искусств и технологий: исследование высокопроизводительной организации» , 2 апреля 2013 г. Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Анзалоне, Лиза, Элиза Корвин, Лилиан Данн, Верна Лаурия, Кэтлин Малгрю-Даретани, Нэнси Шиэн, Луэнн Смит, Энни Варко «Минута за минутой: школьные стратегии для оптимизации времени» , 2014. Проверено 16 июля 2014 г.
- ↑ Вайнберг, Фил., «Новый год, новый шанс помочь учителям преподавать» , 21 сентября 2011 г., дата обращения 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Фэйрчайлд, Сьюзан, Тимоти Фаррелл, Брэд Гантон, Энн Маккиннон, Кристина Макнамара, Роберт Трахтман. «Баланс между дизайном и данными: использование принятия решений на основе дизайна для обеспечения успеха учащихся» , 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Заместитель канцлера школы Фарина примет лучших директоров в программу стипендий педагогического колледжа» , Педагогический колледж Колумбийского университета , 18 июня 2006 г. Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Департамент образования Нью-Йорка, канцелярия канцлера. «Канцлер Фаринья запускает программу совместного обучения между школами» , 7 апреля 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.