Jump to content

Кон-Велл Ван

Кон-Велл Ван — американский учёный и инженер, наиболее известный своими исследовательскими работами в области структурной динамики, особенно в новой области адаптивных структур и материальных систем. [ 1 ] [ 2 ] с приложениями для контроля вибрации и шума. [ 3 ] [ 4 ] пошив акустических и эластичных волн, [ 5 ] трансформация и развертывание формы, сбор энергии, [ 6 ] мониторинг состояния конструкций, а также динамика транспортных средств и роботизированных систем. Он является заслуженным профессором инженерных наук Университета А. Галипа Улсоя и Стивена П. Тимошенко профессором машиностроения (ME) в Мичиганском университете (UM). [ 7 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Ван получил докторскую степень. и магистра степени Калифорнийского университета в Беркли , [ 8 ] и бакалавра наук степень полученную в Национальном тайваньском университете , в области машиностроения . После получения докторской степени он работал в исследовательских лабораториях General Motors в качестве старшего инженера-исследователя, а затем начал свою академическую карьеру в качестве доцента в Университете штата Пенсильвания . В штате Пенсильвания Ван работал профессором машиностроения под председательством Уильяма Э. Дифендерфера, соучредителем и заместителем директора Центра передового опыта исследований вертикального подъема, а также руководителем группы Центра акустики и вибрации. Он присоединился к УМ в 2008 году в качестве профессора машиностроения имени Стивена Тимошенко. Он был заведующим кафедрой UM ME. [ 9 ] с 2008 по 2018 год и удостоен звания Тима Манганелло / BorgWarner. председателя отдела [ 10 ] в течение 2013–18 гг. С января 2019 года по декабрь 2020 года он был выбран директором отдела инженерного образования и центров Национального научного фонда. [ 11 ] о назначении в соответствии с Законом о исполнительном межправительственном персонале .

Признание

[ редактировать ]

Ван является членом Американского общества инженеров-механиков (ASME), Института физики (IOP) и Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS). Он был главным техническим редактором журнала ASME Transaction Journal of Vibration & Acoustics. [ 12 ] (2005–09), а также заместитель редактора и член редакционного совета нескольких других журналов. Он получил различные награды от профессиональных обществ за вклад в исследования, образование и услуги, в том числе премию ASME Роберта Э. Эбботта (2021 г.), [ 13 ] премия ASME Рэлея за лекции (2020 г.), [ 14 ] [ 15 ] Премия памяти Чарльза Расса Ричардса Pi Tau Sigma-ASME (2018 г.), [ 16 ] [ 17 ] премия ASME JP Den Hartog (2017 г.), [ 18 ] [ 19 ] Премия Общества инженеров по фотооптическим приборам (SPIE) за выдающиеся достижения в области интеллектуальных структур и материалов (2011 г.), Премия ASME Рудольфа Кальмана (2009 г.), [ 20 ] премия ASME за адаптивные конструкции и системы материалов (2008 г.), [ 21 ] премия NASA Tech Brief (2008 г.), премия ASME NO Myklestad (2007 г.), [ 22 ] Премия Общества инженеров автомобильной промышленности Ральфа Титора (1990 г.) и различные награды за лучшую бумагу.

  1. ^ «Группа адаптивных конструкций и материальных систем (АСМС)» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 15 июля 2022 г.
  2. ^ «Растения, способные двигаться, вдохновляют на создание новых адаптивных структур» . ScienceDaily . 19 февраля 2011 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  3. ^ Вудворд, Эйлин (октябрь 2017 г.). «Придорожный барьер, который складывается, как оригами, блокирует шум транспорта» . Новый учёный . Проверено 15 июля 2022 г.
  4. ^ Стивенс, Маррик (26 октября 2017 г.). «Звуковой барьер заглушает шум транспорта с помощью оригами» . Мир физики . Проверено 15 июля 2022 г.
  5. ^ МакКоннон, Айли (9 апреля 2021 г.). «Управление звуковыми лучами с помощью фононных структур в стиле оригами» . Скайлайт . 2021 (15): 151104. doi : 10.1063/10.0004136 . S2CID   234810255 .
  6. ^ Гордер, Пэм Фрост (1 февраля 2016 г.). «Механические «деревья», покачивающиеся на ветру: Превращение хороших вибраций в энергию» . ScienceDaily . Проверено 15 июля 2022 г.
  7. ^ «Кон-Велл Ванг – Машиностроение» . me.engin.umich.edu . Проверено 16 июля 2022 г.
  8. ^ «Кон-Ну Ван, Люди» . Машиностроение Калифорнийского университета в Беркли . 3 сентября 2019 г. . Проверено 15 июля 2022 г.
  9. ^ «Знакомьтесь, Кон-Велл Ван, новый заведующий отделением МЭ» . Мичиганский машиностроительный университет . 4 июня 2008 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  10. ^ «Значительный вклад от Манганелло/BorgWarner» . Мичиганский машиностроительный университет . 18 декабря 2012 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  11. ^ «Кон-Велл Ван возглавит отдел инженерного образования и центров NSF» . Новости NSF, Национальный научный фонд . Октябрь 2018 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  12. ^ «ASME Transaction: Журнал вибрации и акустики» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 15 июля 2022 г.
  13. ^ «Премия ASME Роберта Э. Эбботта» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 15 июля 2022 г.
  14. ^ «Рэлеевская лекция» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 15 июля 2022 г.
  15. ^ «Кон-Велл Ван получил награду ASME Рэлея за лекции 2020 года» . Мичиганский машиностроительный университет . 19 ноября 2020 г. Проверено 15 июля 2022 г.
  16. ^ «Премия памяти Чарльза Расса Ричардса» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 15 июля 2022 г.
  17. ^ «Ванг получает премию памяти Чарльза Расса Ричардса Pi Tau Sigma-ASME 2018» . Мичиганский машиностроительный университет . 24 апреля 2018 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  18. ^ «Премия Дж. П. Дена Хартога» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 15 июля 2022 г.
  19. ^ «Ван получает премию ASME JP Den Hartog 2017» . Мичиганский машиностроительный университет . 1 мая 2017 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  20. ^ «Приз Рудольфа Кальмана за лучшую работу» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 15 июля 2022 г.
  21. ^ «Премия за адаптивные конструкции и материальные системы» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 15 июля 2022 г.
  22. ^ «Премия NO Myklestad» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 15 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d845dc86549fb6b238d23b8f4b252b34__1721403480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/34/d845dc86549fb6b238d23b8f4b252b34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kon-Well Wang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)