Южная прерийная железная дорога
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2015 г. ) |
Южная прерийная железная дорога | |
---|---|
Коммерческие операции | |
Построено | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Оригинальный манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Станции | Вы делаете прививку |
Длина | 58 км |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1910–1915 Текущий трек |
История сохранения | |
1999 – настоящее время | Red Coat Road and Rail приобретает 115 км заброшенной железнодорожной линии CP от Пангмана, СК до Ассинибойи, СК. |
2010 – настоящее время | Ассоциация железных дорог наследия Огемы соглашается управлять туристической железной дорогой на улице Red Coat Road и железнодорожной линии. |
2012 – настоящее время | Южная Прерийская железная дорога начинает работу как туристическая железная дорога |
Штаб-квартира | Огема, Саскачеван , Канада |
Веб-сайт | |
сайт железной дороги |
Южная прерийная железная дорога — туристическая железная дорога, которой управляет Ассоциация железных дорог наследия Огемы (OHRA) в Огеме, Саскачеван .
История
[ редактировать ]Южная прерийная железная дорога предлагает туры на поезде из Огемы в Пангман , Саскачеван, и в Горизонт, Саскачеван . [ 1 ] Туры проводятся по выходным с мая по октябрь. [ 1 ] Также возможны чартерные поездки. [ 1 ]
Центральным элементом их деятельности является полностью отреставрированный железнодорожный вокзал CP Rail 1912 года . Станция была перенесена в Огему из Симпсона, Саскачеван, в 2002 году, поскольку первоначальная станция была удалена в 1960-х годах. Основной двигатель представляет собой 44-тонный тепловоз GE 1945 года выпуска , купленный в 2010 году у компании Conway Scenic Railroad в Норт-Конвее, штат Нью-Гэмпшир . [ 2 ] [ 1 ] Также купленный в 2010 году легковой автомобиль Pullman с низкой крышей 1925 года прибыл из Геттисберга, штат Пенсильвания , и был полностью отреставрирован. [ 2 ] Сотрудники и волонтеры также работают над восстановлением багажного вагона с широким обзором CP Rail 1977 года, CP Rail 1952 года и камбуза чтобы они присоединились к автопарку. [ 1 ]
Оборудование
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Изображение | Число | Строитель | Тип | Дата сборки | Расположение колес | Серийный номер | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
15 | Дженерал Электрик | 44-тонный грузовик | 1945 | (ББ) | 27975 | Оперативный | [ 3 ] [ 2 ] |
Подвижной состав
[ редактировать ]- Легковой автомобиль Pullman с низкой крышей 1925 года. [ 2 ]
- CP Rail 1952 г. Багажный вагон [ 2 ]
- с широким обзором CP Rail 1977 Камбуз [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и "О нас" . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Оборудование/Помещения» . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ↑ Список вагонов Ozark Mountain , заархивированный 27 сентября 2009 г. в Wayback Machine.