Л-Троникс
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2023 г. ) |
L-Tronics — компания, базирующаяся в Санта-Барбаре , Калифорния , которая специализировалась на разработке и производстве пеленгаторного оборудования для поисково-спасательных операций, используемого для обнаружения сигналов, исходящих от аварийных радиомаяков . К ним относятся аварийные радиомаяки-локаторы (ELT), используемые на самолетах, радиомаяки-индикаторы аварийного положения (EPIRB), используемые морскими транспортными средствами, и персональные радиомаяки-локаторы (PLB). Одним из крупных операторов устройств L-Tronics является Гражданский воздушный патруль .
Маленький L-Пер
[ редактировать ]L-Tronics Little L-Per, более известный как L-Per, представлял собой линейку портативных компактных складных пеленгаторных приемников, производимых компанией L-Tronics. Приёмниками в линейке Little L-Per являются LH-16 (сейчас сняты с производства) и более новые модели LL-16.
ЛХ-16
[ редактировать ]LH-16 был первым в линейке Little L-Per и в настоящее время снят с производства, его заменила модель LL-16. Он использует двухэлементную антенну Яги с кварцевым генератором приемником с двойным преобразованием, управляемым , и может быть прикреплен к антеннам для внешнего использования на самолетах или транспортных средствах.
На лицевой стороне устройства имеется
- Левая-правая шкала мощности сигнала (режим приема) или направления сигнала (режим DF)
- Аудиодинамик для звукового подтверждения отчетливого сигнала аварийного радиобуя.
- Переключатель режима для включения LH-16 в режим пеленгации, приема или выключения.
- Регулятор громкости звука
- Ручка чувствительности
- радиочастоты Ручка выбора
- Циферблатный переключатель света
Поскольку для приема частот устройство использует внутренние кварцевые генераторы, каналы можно менять путем замены кристаллов.
Устройства производились для использования в авиационных, морских и любительских радиочастотных диапазонах. Также были доступны устройства VHF и двухдиапазонные VHF/UHF.
LH-16 имеет возможность переключения между двумя режимами: пеленгация и прием. В режиме DF направление стрелки на циферблате указывает направление, в котором оператор должен повернуться, чтобы смотреть в направлении сигнала. Например, если оператору необходимо повернуть направо к сигналу, стрелка будет указывать вправо, а если оператор смотрит на сигнал, игла будет отцентрирована. В этом режиме необходимо соблюдать осторожность, чтобы не смотреть в сторону, противоположную сигналу, поскольку в этом случае игла также будет центрирована. В режиме приема стрелка указывает уровень сигнала под углом 90 градусов влево от устройства. При работе с этим устройством можно использовать один или оба режима, в зависимости от предпочтений оператора и потребностей поиска. Часто оператор использует пеленгатор, чтобы найти два варианта сигнала, и прием, чтобы выяснить, в каком из двух направлений оператору необходимо следовать.
ЛЛ-16
[ редактировать ]LL-16 была новейшей моделью в линейке Little L-Per. Он снят с производства и недоступен для покупки с середины 2015 года. Он имеет множество улучшений по сравнению с LH-16, включая встроенную ручку и антенны из нержавеющей стали. LL-16 оснащен полуотражающим жидкокристаллическим дисплеем , который улучшает читаемость в большинстве условий окружающего освещения. Кроме того, вместо двух отдельных режимов мощности и направления сигнала оба отображаются одновременно. Пластиковый корпус плавает и является водонепроницаемым на глубине до десяти футов и рассчитан на высоту до 15 000 футов. Вместо двух 9-вольтовых батарей, используемых в LH-16, в LL-16 используются шесть наиболее распространенных щелочных , NiMh , NiCd или литий-ионных батарей типа АА 1,5 В.
Работа LL-16 аналогична работе LH-16, а его конструкция гарантирует, что операторы, знакомые с LH-16, могут перейти на более новую установку без дополнительной подготовки или значительного ознакомления. Однако вместо отдельных режимов приема и пеленгации, как на LH-16, LL-16 одновременно отображает мощность сигнала слева от устройства и направление сигнала. Эта функция упрощает использование устройства. Те же внешние антенны, которые используются на LH-16, могут быть использованы и на LL-16, что позволяет использовать их в самолетах и транспортных средствах.
Самолет DF серии LA
[ редактировать ]Радиопеленгационный приемник серии LA представлял собой независимый приемник с кварцевым управлением, предназначенный для постоянной установки в самолет. Система LA интегрируется с радиостеком самолета и использует набор внешних антенн. Устройство имеет два циферблата на лицевой стороне; один диск указывает уровень сигнала, а другой диск указывает направление сигнала (сравнимо с режимами приема и пеленгации на LH-16 соответственно). Производство этих агрегатов в настоящее время прекращено.
Мониторные приемники
[ редактировать ]L-Tronics выпустила линейку моделей приемников, которые генерируют оповещение при получении сигнала ELT. Базовые станции используются для подачи звукового оповещения в зоне присутствия людей. Устройства «Горная вершина» используются для генерации сигнала оповещения по контролируемой сети радиосвязи и обычно размещаются в удаленных местах, таких как ретрансляторы . Производство этих агрегатов в настоящее время прекращено.
Аксессуары и ремонт
[ редактировать ]L-Tronics предоставила аксессуары для своих устройств, включая запасные части, антенны, кварцевые генераторы и разъемы внешнего питания. L-Tronics также предоставила услуги заводского ремонта всего оборудования и аксессуаров.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Л-Троникс» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 г.
- «Симулятор ДФ» . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г.