Jump to content

Л-Троникс

L-Tronics — компания, базирующаяся в Санта-Барбаре , Калифорния , которая специализировалась на разработке и производстве пеленгаторного оборудования для поисково-спасательных операций, используемого для обнаружения сигналов, исходящих от аварийных радиомаяков . К ним относятся аварийные радиомаяки-локаторы (ELT), используемые на самолетах, радиомаяки-индикаторы аварийного положения (EPIRB), используемые морскими транспортными средствами, и персональные радиомаяки-локаторы (PLB). Одним из крупных операторов устройств L-Tronics является Гражданский воздушный патруль .

Маленький L-Пер

[ редактировать ]

L-Tronics Little L-Per, более известный как L-Per, представлял собой линейку портативных компактных складных пеленгаторных приемников, производимых компанией L-Tronics. Приёмниками в линейке Little L-Per являются LH-16 (сейчас сняты с производства) и более новые модели LL-16.

LH-16 был первым в линейке Little L-Per и в настоящее время снят с производства, его заменила модель LL-16. Он использует двухэлементную антенну Яги с кварцевым генератором приемником с двойным преобразованием, управляемым , и может быть прикреплен к антеннам для внешнего использования на самолетах или транспортных средствах.

На лицевой стороне устройства имеется

  • Левая-правая шкала мощности сигнала (режим приема) или направления сигнала (режим DF)
  • Аудиодинамик для звукового подтверждения отчетливого сигнала аварийного радиобуя.
  • Переключатель режима для включения LH-16 в режим пеленгации, приема или выключения.
  • Регулятор громкости звука
  • Ручка чувствительности
  • радиочастоты Ручка выбора
  • Циферблатный переключатель света

Поскольку для приема частот устройство использует внутренние кварцевые генераторы, каналы можно менять путем замены кристаллов.

Устройства производились для использования в авиационных, морских и любительских радиочастотных диапазонах. Также были доступны устройства VHF и двухдиапазонные VHF/UHF.

LH-16 имеет возможность переключения между двумя режимами: пеленгация и прием. В режиме DF направление стрелки на циферблате указывает направление, в котором оператор должен повернуться, чтобы смотреть в направлении сигнала. Например, если оператору необходимо повернуть направо к сигналу, стрелка будет указывать вправо, а если оператор смотрит на сигнал, игла будет отцентрирована. В этом режиме необходимо соблюдать осторожность, чтобы не смотреть в сторону, противоположную сигналу, поскольку в этом случае игла также будет центрирована. В режиме приема стрелка указывает уровень сигнала под углом 90 градусов влево от устройства. При работе с этим устройством можно использовать один или оба режима, в зависимости от предпочтений оператора и потребностей поиска. Часто оператор использует пеленгатор, чтобы найти два варианта сигнала, и прием, чтобы выяснить, в каком из двух направлений оператору необходимо следовать.

LL-16 была новейшей моделью в линейке Little L-Per. Он снят с производства и недоступен для покупки с середины 2015 года. Он имеет множество улучшений по сравнению с LH-16, включая встроенную ручку и антенны из нержавеющей стали. LL-16 оснащен полуотражающим жидкокристаллическим дисплеем , который улучшает читаемость в большинстве условий окружающего освещения. Кроме того, вместо двух отдельных режимов мощности и направления сигнала оба отображаются одновременно. Пластиковый корпус плавает и является водонепроницаемым на глубине до десяти футов и рассчитан на высоту до 15 000 футов. Вместо двух 9-вольтовых батарей, используемых в LH-16, в LL-16 используются шесть наиболее распространенных щелочных , NiMh , NiCd или литий-ионных батарей типа АА 1,5 В.

Работа LL-16 аналогична работе LH-16, а его конструкция гарантирует, что операторы, знакомые с LH-16, могут перейти на более новую установку без дополнительной подготовки или значительного ознакомления. Однако вместо отдельных режимов приема и пеленгации, как на LH-16, LL-16 одновременно отображает мощность сигнала слева от устройства и направление сигнала. Эта функция упрощает использование устройства. Те же внешние антенны, которые используются на LH-16, могут быть использованы и на LL-16, что позволяет использовать их в самолетах и ​​транспортных средствах.

Самолет DF серии LA

[ редактировать ]

Радиопеленгационный приемник серии LA представлял собой независимый приемник с кварцевым управлением, предназначенный для постоянной установки в самолет. Система LA интегрируется с радиостеком самолета и использует набор внешних антенн. Устройство имеет два циферблата на лицевой стороне; один диск указывает уровень сигнала, а другой диск указывает направление сигнала (сравнимо с режимами приема и пеленгации на LH-16 соответственно). Производство этих агрегатов в настоящее время прекращено.

Мониторные приемники

[ редактировать ]

L-Tronics выпустила линейку моделей приемников, которые генерируют оповещение при получении сигнала ELT. Базовые станции используются для подачи звукового оповещения в зоне присутствия людей. Устройства «Горная вершина» используются для генерации сигнала оповещения по контролируемой сети радиосвязи и обычно размещаются в удаленных местах, таких как ретрансляторы . Производство этих агрегатов в настоящее время прекращено.

Аксессуары и ремонт

[ редактировать ]

L-Tronics предоставила аксессуары для своих устройств, включая запасные части, антенны, кварцевые генераторы и разъемы внешнего питания. L-Tronics также предоставила услуги заводского ремонта всего оборудования и аксессуаров.

См. также

[ редактировать ]
  • «Л-Троникс» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 г.
  • «Симулятор ДФ» . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d83c9e6b36452e0301b3358f1bbbbda0__1723580820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/a0/d83c9e6b36452e0301b3358f1bbbbda0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L-Tronics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)