Питер Менегаццо
Питер Менегаццо (1944? – 2 декабря 2005) был австралийским производителем зерна и скотоводческим магнатом . Менегаццо родился в семье иммигрантов, выращивающих фрукты и овощи. Говорят, что он был очень закрытым человеком и редко давал интервью средствам массовой информации.
Отец Менегаццо эмигрировал из Италии в 1925 году и поселился недалеко от Мельбурна . Менегаццо помог построить семейный бизнес по торговле фруктами и овощами по всей Австралии. Позже он переехал в Викторию , где стал крупнейшим производителем картофеля в Австралии. В 1987 году, после отпуска в Кейптауне, Менегаццо переключил свои интересы на говядину и купил несколько животноводческих ферм, в том числе Ван Рук, Глен Ор и Уоррен Вейл.
В 2003 году Менегаццо привлек внимание средств массовой информации после покупки компании Stanbroke Pastoral Company , которая, как говорят, стала крупнейшей сделкой в сельской местности в истории Австралии. Цепочка событий, связанных с этой продажей, вызвала возмущение представителей мясной промышленности, которые пытались получить контроль над компанией. Будучи партнером Консорциума Небо (вместе с Джеком Коуином , основателем Hungry Jack's , и пастухом из Квинсленда Питером Хьюзом), Менегаццо стал одним из крупнейших землевладельцев Австралии и третьим по величине владельцем крупного рогатого скота, заработав 417,5 миллионов долларов плюс продажа долга, получив 115 000 квадратных километров. (44 000 квадратных миль) и стадо в полмиллиона голов крупного рогатого скота. Через восемь месяцев после продажи группа Nebo разделила управление недвижимостью, и Менегаццо выкупил оставшуюся половину, по слухам, за 340 миллионов долларов. он получил денежный доход в размере более 500 миллионов австралийских долларов Менее чем за год .
Около 2:30 дня 2 декабря 2005 года Менегаццо, его жена Анджела, пилот Энтони Гобель и второй пилот Дерек Мостин погибли, когда 23-летний двухмоторный Piper Chieftain Rego VH-PYN, на котором они летели, разбился. В результате удара осталось 3,5 километра (2,2 мили) обломков примерно в 25 километрах (16 миль) к западу от Кондоболина, Новый Южный Уэльс .
В отчете ATSB о катастрофе говорится:
- Самолет действовал в районе грозовых ячеек.
- При обстоятельствах, которые не удалось установить, предельная нагрузка самолета была превышена, что привело к разрушению конструкции планера .
У Менегаццо остались трое сыновей и дочь.
Ссылки
[ редактировать ]- «В катастрофе самолета в Менегаццо виноват Шторм» . Азбука сельской местности. 1 февраля 2006 г.
- Ребекка Винтер (7 декабря 2005 г.). «Воздушная трагедия унесла жизни мясного барона» . Регистр Северного Квинсленда. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- Тамара Глумак (7 декабря 2005 г.). «Семья, друзья скорбят о весельчаке-летчике, который прожил жизнь полной жизнью» . Канберра Таймс.
- «Дикие штормы обрушиваются на восточные штаты» . Семь новостей. 3 декабря 2005 г.
- «Оплакана смерть скотоводческого барона» . Новости Bigpond (источник: ABC). 3 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2005 г.
- «Семья Менегаццо» . Список BRW «200 богатых» за 2004 год. 2004.
- Сара Кларк (12 сентября 2004 г.). «Победители и проигравшие — продажа Стэнброка» . Стационарный телефон ABC.
- Леони Вуд (10 сентября 2003 г.). «AMP Life продает крупный животноводческий актив» . Возраст.
- «(отрывок)» . Журнал «Аутбек». Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - «Расследование: 200506266 — Крушение в полете; 28 км к северу от Кондоболина, Новый Южный Уэльс; 2 декабря 2005 г.; VH-PYN, Piper Aircraft Corporation PA-31-350» . www.atsb.gov.au. Австралийское бюро транспортной безопасности (ATSB) . Проверено 9 февраля 2020 г.