Железнодорожная станция Топклифф
Топклифф | |
---|---|
![]() Место бывшей станции (2008 г.) | |
Общая информация | |
Расположение | Топклифф , Северный Йоркшир Англия |
Координаты | 54 ° 12'29 "N 1 ° 24'53" W / 54,2081 ° N 1,4148 ° W |
Ссылка на сетку | SE382793 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лидс и Тирск железная дорога |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | ЛНЕР Британские железные дороги (Северо-Восточный) |
Ключевые даты | |
1 июня 1848 г. | Открыто |
июль 1854 г. | Название изменено на Топклифф Гейт. |
апрель 1863 г. | Имя возвращено Топклиффу. |
14 сентября 1959 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Топклифф обслуживала деревню Топклифф, Северный Йоркшир , Англия, с 1848 по 1959 год на железной дороге Лидс и Тирск .
История
[ редактировать ]Станция открылась 1 июня 1848 года на линии Лидс-Тирскской железной дороги . 5 + 3 ⁄ миль ( 9,3 км) к востоку от Рипона и 2 + 1 ⁄ 2 мили (4,0 км) к западу от железнодорожной станции Тирск-Таун. [ 1 ] Станция располагалась на дороге А167 (которая в то время называлась Бороубридж и Дарем Тернпайк) и занимала несколько 2 + 1 ⁄ мили (3,6 км) к северу от деревни Топклифф. [ 2 ] [ 3 ] Название станции было изменено на Топклифф Гейт в июле 1854 года, но в апреле 1863 года ей вернули название Топклифф. [ 4 ] Товарный двор располагался наверху за станционной платформой и состоял из трех подъездных путей, два из которых обслуживали свалку угля, и причала для скота. [ 5 ] В 1911 году на станции было перевалено 237 тонн (261 тонна) картофеля и 253 тонны (279 тонн) ячменя. [ 6 ] Пассажирских билетов, выписанных на вокзале, в 1885 году было 3866, в 1900 году — 3161, в 1911 году — 2634, в 1914 году — 2751. [ 7 ] [ 6 ]
В 1901 году прямая линия между Мелмерби и Норталлертоном в обход Топклиффа и Тирска была увеличена вдвое, поскольку раньше она была однопутной. Это сделало новую линию более заметной для железнодорожного движения, поскольку большая часть ее была отведена от линии через Топклифф. [ 8 ] Поскольку после 1901 года важность этой линии снизилась, произошла некоторая рационализация; в 1950-х годах одна из движущихся линий станции использовалась для хранения вагонов, при этом для всего пассажиропотока обычно использовалась только одна платформа. [ 9 ]
Одним из крупнейших перевозок в Топклиффе было перемещение зерна и кукурузы на мельницу Топклифф. Это движение прекратилось в 1959 году, а 14 сентября того же года станция закрылась как для пассажирского, так и для грузового движения. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]В 1850 году, через два года после открытия, количество рейсов на линии между Лидсом и Тирском составило пять рейсов в одну сторону, но только два поезда останавливались в Топклиффе в любом направлении (все были либо утренними, либо вечерними пиковыми рейсами). [ 13 ] К 1877 году по этому маршруту использовали семь служб, пять из которых останавливались для пассажиров в Топклиффе, [ 14 ] а к 1888 году в Топклиффе останавливались семь служб. [ 15 ]
В 1910 году, через девять лет после того, как магистральные маршруты были перенаправлены по линии через Синдерби в Норталлертон, количество рейсов на всей линии сократилось до семи, и только три из них останавливались в Топклиффе. [ 16 ] В 1939 году схема движения была такая же, как и в 1910 году: всего три остановки поезда в день. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэрстоу, Мартин (1986). Железные дороги вокруг Харрогейта . Падси: Бэрстоу. п. 72. ИСБН 0-9510302-3-Х .
- ^ Грэм 2001 , с. 145.
- ^ Чепмен, Стивен (2010). Железнодорожные воспоминания № 23; Норталлертон, Рипон и Уэнслидейл . Тодморден: Книги Bellcode. п. 63. ИСБН 978-1-871-233-23-0 .
- ^ Берджесс, Нил (2011). Затерянная железная дорога Северного райдинга Йоркшира . Катрин: Стенлейк. п. 26. ISBN 9781840335552 .
- ^ «Железнодорожный вокзал Топклифф» . www.maps.nls.uk. Проверено 11 сентября 2023 г.
Используйте ползунок в левом нижнем углу (названный «Изменить прозрачность наложения») для переключения между старыми картами и современными спутниковыми изображениями.
- ^ Jump up to: а б Хул, Кеннет (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 193. ИСБН 0-7153-8527-5 .
- ^ Грэм 2001 , с. 148.
- ^ Хул, К. (1986). Северо-Восток . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 105. ИСБН 0-9465-3731-3 .
- ^ Янг, Алан (2015). Потерянные станции Норт- и Ист-Райдингс . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 44. ИСБН 978-1-85794-453-2 .
- ^ Грэм 2001 , с. 147.
- ^ «Заброшенные станции: Топклифф» . Заброшенные станции . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Quick, ME (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса — хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 424. OCLC 931112387 .
- ^ Бэрстоу, Мартин (1986). Железные дороги вокруг Харрогейта . Падси: Бэрстоу. п. 65. ИСБН 0-9510302-3-Х .
- ^ Общий путеводитель Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии, 1877 год, в Интернет-архиве.
- ^ 1888 Брэд 10 в Интернет-архиве
- ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за апрель 1910 года; новое издание апрельского выпуска 1910 года «Руководства по железнодорожной и паровой навигации Брэдшоу для Великобритании и Ирландии» . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1968 [1910]. п. 708. ИСБН 0715342460 .
- ↑ Октябрь 1939 года, Брэдшоу в Интернет-архиве.
Источники
[ редактировать ]- Грэм, Джон М. (2001) [2000]. Книга Тысячелетия Топклиффа . Тирск: Грэм. ISBN 0-9538045-0-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Балдерсби Линия и станция закрыты |
Лидс и Тирск железная дорога | Тирск город Линия и станция закрыты | ||
Тирск Линия закрыта, станция открыта |