Jump to content

Железнодорожная станция Топклифф

Координаты : 54 ° 12'29 "N 1 ° 24'53" W  /  54,2081 ° N 1,4148 ° W  / 54,2081; -1,4148

Топклифф
Место бывшей станции (2008 г.)
Общая информация
Расположение Топклифф , Северный Йоркшир
Англия
Координаты 54 ° 12'29 "N 1 ° 24'53" W  /  54,2081 ° N 1,4148 ° W  / 54,2081; -1,4148
Ссылка на сетку SE382793
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Лидс и Тирск железная дорога
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР
Британские железные дороги (Северо-Восточный)
Ключевые даты
1 июня 1848 г. ( 1848-06-01 ) Открыто
июль 1854 г. Название изменено на Топклифф Гейт.
апрель 1863 г. Имя возвращено Топклиффу.
14 сентября 1959 г. ( 14 сентября 1959 г. ) Закрыто

Железнодорожная станция Топклифф обслуживала деревню Топклифф, Северный Йоркшир , Англия, с 1848 по 1959 год на железной дороге Лидс и Тирск .

Станция открылась 1 июня 1848 года на линии Лидс-Тирскской железной дороги . 5 + 3 миль ( 9,3 км) к востоку от Рипона и 2 + 1 2 мили (4,0 км) к западу от железнодорожной станции Тирск-Таун. [ 1 ] Станция располагалась на дороге А167 (которая в то время называлась Бороубридж и Дарем Тернпайк) и занимала несколько 2 + 1 мили (3,6 км) к северу от деревни Топклифф. [ 2 ] [ 3 ] Название станции было изменено на Топклифф Гейт в июле 1854 года, но в апреле 1863 года ей вернули название Топклифф. [ 4 ] Товарный двор располагался наверху за станционной платформой и состоял из трех подъездных путей, два из которых обслуживали свалку угля, и причала для скота. [ 5 ] В 1911 году на станции было перевалено 237 тонн (261 тонна) картофеля и 253 тонны (279 тонн) ячменя. [ 6 ] Пассажирских билетов, выписанных на вокзале, в 1885 году было 3866, в 1900 году — 3161, в 1911 году — 2634, в 1914 году — 2751. [ 7 ] [ 6 ]

В 1901 году прямая линия между Мелмерби и Норталлертоном в обход Топклиффа и Тирска была увеличена вдвое, поскольку раньше она была однопутной. Это сделало новую линию более заметной для железнодорожного движения, поскольку большая часть ее была отведена от линии через Топклифф. [ 8 ] Поскольку после 1901 года важность этой линии снизилась, произошла некоторая рационализация; в 1950-х годах одна из движущихся линий станции использовалась для хранения вагонов, при этом для всего пассажиропотока обычно использовалась только одна платформа. [ 9 ]

Одним из крупнейших перевозок в Топклиффе было перемещение зерна и кукурузы на мельницу Топклифф. Это движение прекратилось в 1959 году, а 14 сентября того же года станция закрылась как для пассажирского, так и для грузового движения. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В 1850 году, через два года после открытия, количество рейсов на линии между Лидсом и Тирском составило пять рейсов в одну сторону, но только два поезда останавливались в Топклиффе в любом направлении (все были либо утренними, либо вечерними пиковыми рейсами). [ 13 ] К 1877 году по этому маршруту использовали семь служб, пять из которых останавливались для пассажиров в Топклиффе, [ 14 ] а к 1888 году в Топклиффе останавливались семь служб. [ 15 ]

В 1910 году, через девять лет после того, как магистральные маршруты были перенаправлены по линии через Синдерби в Норталлертон, количество рейсов на всей линии сократилось до семи, и только три из них останавливались в Топклиффе. [ 16 ] В 1939 году схема движения была такая же, как и в 1910 году: всего три остановки поезда в день. [ 17 ]

  1. ^ Бэрстоу, Мартин (1986). Железные дороги вокруг Харрогейта . Падси: Бэрстоу. п. 72. ИСБН  0-9510302-3-Х .
  2. ^ Грэм 2001 , с. 145.
  3. ^ Чепмен, Стивен (2010). Железнодорожные воспоминания № 23; Норталлертон, Рипон и Уэнслидейл . Тодморден: Книги Bellcode. п. 63. ИСБН  978-1-871-233-23-0 .
  4. ^ Берджесс, Нил (2011). Затерянная железная дорога Северного райдинга Йоркшира . Катрин: Стенлейк. п. 26. ISBN  9781840335552 .
  5. ^ «Железнодорожный вокзал Топклифф» . www.maps.nls.uk. ​Проверено 11 сентября 2023 г. Используйте ползунок в левом нижнем углу (названный «Изменить прозрачность наложения») для переключения между старыми картами и современными спутниковыми изображениями.
  6. ^ Jump up to: а б Хул, Кеннет (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 193. ИСБН  0-7153-8527-5 .
  7. ^ Грэм 2001 , с. 148.
  8. ^ Хул, К. (1986). Северо-Восток . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 105. ИСБН  0-9465-3731-3 .
  9. ^ Янг, Алан (2015). Потерянные станции Норт- и Ист-Райдингс . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 44. ИСБН  978-1-85794-453-2 .
  10. ^ Грэм 2001 , с. 147.
  11. ^ «Заброшенные станции: Топклифф» . Заброшенные станции . Проверено 23 июня 2017 г.
  12. ^ Quick, ME (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса — хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 424. OCLC   931112387 .
  13. ^ Бэрстоу, Мартин (1986). Железные дороги вокруг Харрогейта . Падси: Бэрстоу. п. 65. ИСБН  0-9510302-3-Х .
  14. ^ Общий путеводитель Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии, 1877 год, в Интернет-архиве.
  15. ^ 1888 Брэд 10 в Интернет-архиве
  16. ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за апрель 1910 года; новое издание апрельского выпуска 1910 года «Руководства по железнодорожной и паровой навигации Брэдшоу для Великобритании и Ирландии» . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1968 [1910]. п. 708. ИСБН  0715342460 .
  17. Октябрь 1939 года, Брэдшоу в Интернет-архиве.

Источники

[ редактировать ]
  • Грэм, Джон М. (2001) [2000]. Книга Тысячелетия Топклиффа . Тирск: Грэм. ISBN  0-9538045-0-Х .
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Балдерсби
Линия и станция закрыты
  Лидс и Тирск железная дорога   Тирск город
Линия и станция закрыты
    Тирск
Линия закрыта, станция открыта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8b6776e9ccb9083e054a950e00074ac__1694714640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/ac/d8b6776e9ccb9083e054a950e00074ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Topcliffe railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)