Jump to content

Нечеткая игра

В комбинаторной теории игр нечеткая игра — это игра, несравнимая с нулевой игрой : она не больше 0, что было бы победой Левого; не менее 0, что будет победой Райта; и не равно 0, что будет выигрышем для хода второго игрока. Таким образом, это победа первого игрока. [1]

Классификация игр

[ редактировать ]

В комбинаторной теории игр существует четыре типа игр. Если мы обозначим игроков как левых и правых, а G — игру с некоторой ценностью, мы получим следующие типы игр:

1. Победа левой стороны: G > 0

Независимо от того, какой игрок ходит первым, побеждает левый.

2. Правильная победа: G <0

Независимо от того, какой игрок ходит первым, побеждает Райт.

3. Победа второго игрока: G = 0.

Первый игрок (левый или правый) не имеет ходов и поэтому проигрывает.

4. Победа первого игрока: G ║ 0 (G нечеткое с 0)

Побеждает первый игрок (левый или правый).

Используя стандартную нотацию игры раздела Дедекинда, {L|R}, где L — список недоминируемых ходов для левой стороны, а R — список недоминируемых ходов для правой стороны, нечеткая игра — это игра, в которой все ходы в L строго недопустимы. отрицательны, и все ходы в R строго неположительны.

Одним из примеров является нечеткая игра * = {0|0} , которая является победой первого игрока , поскольку тот, кто делает ход первым, может перейти к победе второго игрока, а именно к нулевой игре . Примером нечеткой игры может быть обычная игра Ним , в которой осталась только одна куча, в которую входит более одного объекта.

Другой пример — нечеткая игра {1|-1}. Левый может перейти на 1, что является победой для Левого, а Правый может перейти на -1, что является победой для Правого; И снова это победа первого игрока.

В Blue-Red-Green Hackenbush , если земли касается только зеленый край, это нечеткая игра, потому что первый игрок может взять его и выиграть (все остальное исчезает).

Ни одна нечеткая игра не может быть сюрреалистическим числом .

  1. ^ Бийо, Антуан (1998). «Элементы нечеткой теории игр». Серия «Справочники по нечетким множествам» . Том. 1. Бостон, Массачусетс: Springer US. стр. 137–176. дои : 10.1007/978-1-4615-5645-9_5 . ISBN  9781461375838 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8e3de50449400f04977114cf696b7bd__1721825640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/bd/d8e3de50449400f04977114cf696b7bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuzzy game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)