Выдержки
Exertris — игровая компания, основанная в 2000 году Гаретом Дэвисом. Их флагманским продуктом был интерактивный велотренажер Exertris, велотренажер используются несколько встроенных видеоигр . , в котором для мотивации пользователей [1]
Обзор
[ редактировать ]Дэвис, доктор философии и страстный энтузиаст фитнеса, изобрел интерактивный велотренажер Exertris, чтобы решить проблему мотивации в отношении сердечно-сосудистых упражнений. Заметив, что традиционные велотренажеры просто отбрасывают энергию, потребляемую велосипедистом, в виде отходящего тепла и звука, он разработал систему, позволяющую использовать энергию велосипедиста, а также давать прямую обратную связь об их производительности.
Система Exertris объединила вызывающее привыкание качество видеоигр с пользой физических упражнений для здоровья. В отличие от предыдущих попыток «виртуализировать» езду на велосипеде, немногие игры на велосипеде Exertris имели какое-либо сходство с ездой на велосипеде. Вместо этого энергия велосипедиста была виртуализирована, и эта виртуальная энергия использовалась для питания элементов игр, которые были разработаны специально для этой платформы. Игры также контролировали сопротивление цикла в соответствии с играми.
Велосипед Exertris был одной из первых с Windows XP в мире систем Embedded. Билл Гейтс продемонстрировал велосипед Exertris на выставке Consumer Electronics Show 2003 во время своей программной речи. [2] Велосипед Exertris также был показан в передаче BBC на Tomorrow's World в 2002 году и снова транслировался по телевидению в следующем году, когда Дэвис был номинирован на премию Tomorrow's World Innovation Awards.
Функции
[ редактировать ]Велосипед включал в себя игровую платформу, ЖК-экран , геймпад и подлокотник с запатентованной системой, которая одновременно поднимала экран и подлокотник при поднятии сиденья, обеспечивая правильную осанку одним движением. На систему были поданы еще два патента: один на мотивационную систему, преобразующую скорость цикла в виртуальную энергию; второй закрывал блок сопротивления с редуктором, что устраняло необходимость в большом отдельном маховике.
Велосипед также имел «ручной» режим, который позволял ему работать как стандартный велотренажер с имитацией светодиодной панели управления.
Игры
[ редактировать ]Первоначально Exertris Bike поставлялся с четырьмя играми:
- Пасьянс - игроку нужно было перемещать карты, чтобы передвигать их. Карты с более высоким значением представляли более высокое сопротивление.
- Gems - «Колонны» в стиле игра-головоломка , в которой игроки, ездящие на велосипеде, замедляют падение падающих драгоценных камней. Соответствующие драгоценные камни одного цвета взрывали их, позволяя игрокам проходить уровни, чтобы пройти их. Драгоценные камни разного цвета контролируют уровень сопротивления.
- Space Tripper — скролл-шутер, адаптированный и лицензированный PomPom Games . В портированной версии огневая мощь корабля была привязана к скорости педали велосипедиста. Игрок также может дополнительно зарядить систему вооружения для увеличения огневой мощи, что также увеличит сопротивление педалированию.
- Orbit - многопользовательская видеоигра , в которой игроки на связанных велосипедах соревновались на арене, собирая драгоценные камни, разбросанные по уровням, и зарабатывая очки.
В более поздней версии программного обеспечения мотоцикла были добавлены еще две игры:
- Maze - игра в стиле pacman, в которой пользователь ведет мультяшную божью коровку по лабиринту, пытаясь не быть съеденной голодными пауками.
- Light Cycles — многопользовательская игра, вдохновленная знаменитой сценой из фильма «Трон» 1982 года .
Кончина
[ редактировать ]Хотя Exertris Bike был с энтузиазмом воспринят как потребителями, так и прессой, экономические факторы того времени привели к финансовым проблемам на раннем этапе. Высокая стоимость производства велосипеда при небольших объемах в сочетании с плохой финансовой средой после краха доткомов и событий 11 сентября означали, что компания так и не достигла прибыльного статуса и была вынуждена закрыться в 2004 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Белые книги — Библиотека ресурсов» . Техреспублика . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ «Билл Гейтс демонстрирует новую технологию для «умной жизни» в цифровое десятилетие: основной доклад CES 2003 посвящен интеллектуальным, подключенным устройствам и услугам, которые помогают людям оставаться на связи и развлекаться; представляет часы от ведущих производителей, созданные на основе технологии интеллектуальных личных объектов» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 г. Проверено 23 августа 2008 г.