Jump to content

Настройка звонка

(Перенаправлено со времени установления вызова )

В телекоммуникациях установка вызова — это процесс установления виртуального канала в телекоммуникационной сети . Установка вызова обычно выполняется с использованием протокола сигнализации .

Термин «время установления вызова» имеет следующие значения:

  1. Общая продолжительность времени , необходимая для установления каналов с коммутацией вызова между пользователями.
  2. Для передачи данных — общая продолжительность времени, необходимая для установления вызова с коммутацией каналов между терминалами; т.е. время от инициации запроса вызова до начала сообщения о вызове .

Примечание. Время установления вызова представляет собой сумму: (a) времени запроса вызова — времени от инициирования сигнала вызова до доставки вызывающему абоненту сигнала перехода к выбору ; (b) время выбора - время от доставки сигнала перехода к выбору до момента передачи всех сигналов выбора; и (c) время пост-выбора - время от окончания передачи сигналов выбора до доставки сигнала установления соединения на исходный терминал .

Уровень успеха

[ редактировать ]

В телекоммуникациях показатель успешности установления вызова ( CSSR ) — это доля попыток совершить вызов, в результате которых происходит соединение с набранным номером (по разным причинам не все попытки вызова заканчиваются соединением с набранным номером). Эта доля обычно измеряется в процентах от всех предпринятых попыток вызова.

В телекоммуникациях попытка вызова вызывает процедуру установления вызова, которая в случае успеха приводит к установлению соединения . Процедура установления вызова может завершиться неудачно по ряду технических причин. Такие вызовы классифицируются как неудачные попытки вызова . Во многих практических случаях это определение необходимо дополнительно расширить за счет ряда подробных спецификаций, описывающих, какие именно вызовы считаются успешно установленными, а какие нет. Во многом это определяется этапом процедуры установления соединения, на котором вызов считается подключенным. В современных системах связи , таких как сотовые (мобильные) сети , процедура установления вызова может быть очень сложной, и точка, в которой вызов считается успешным, может определяться несколькими способами, что влияет на то, как определяется вероятность успешного установления соединения. рассчитано. Если соединение успешно установлено, но набранный номер занят, вызов засчитывается как успешный.

Другой термин, используемый для обозначения неудачных попыток вызова во время процедуры установления вызова, — заблокированные вызовы .

Уровень успешности установления вызова в обычных (так называемых стационарных ) сетях чрезвычайно высок и значительно превышает 99,9%. В системах мобильной связи, использующих радиоканалы, вероятность успешного установления вызова ниже, а для коммерческих сетей может составлять от 90% до 98% или выше. Основными причинами неудачной установки вызова в мобильных сетях являются отсутствие радиопокрытия (как в нисходящем , так и в восходящем канале ), радиопомехи между разными абонентами, несовершенство функционирования сети (например, неудавшиеся процедуры перенаправления вызова), перегрузка различные элементы сети (например, ячейки) и т. д.

Показатель успешности установления вызова является одним из ключевых показателей эффективности (KPI), используемых сетевыми операторами для оценки производительности своих сетей. Предполагается, что это оказывает прямое влияние на удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми сетью и ее оператором. Вероятность успешной установки вызова обычно включается вместе с другими техническими параметрами сети в ключевой показатель производительности, известный как доступность услуги .

Операторы телекоммуникационных сетей стремятся повысить вероятность успешного установления вызова, насколько это практично и доступно. В мобильных сетях это достигается за счет улучшения радиопокрытия, расширения пропускной способности сети и оптимизации работы ее элементов, что может потребовать значительных усилий и значительных инвестиций со стороны оператора сети.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Федеральный стандарт 1037C . Управление общего обслуживания . Архивировано из оригинала 22 января 2022 г. (в поддержку MIL-STD-188 ).

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9efc9c8a5935b2efc831afddc49b127__1636752480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/27/d9efc9c8a5935b2efc831afddc49b127.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Call setup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)