Настройка звонка
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2021 г. ) |
В телекоммуникациях установка вызова — это процесс установления виртуального канала в телекоммуникационной сети . Установка вызова обычно выполняется с использованием протокола сигнализации .
Термин «время установления вызова» имеет следующие значения:
- Общая продолжительность времени , необходимая для установления каналов с коммутацией вызова между пользователями.
- Для передачи данных — общая продолжительность времени, необходимая для установления вызова с коммутацией каналов между терминалами; т.е. время от инициации запроса вызова до начала сообщения о вызове .
Примечание. Время установления вызова представляет собой сумму: (a) времени запроса вызова — времени от инициирования сигнала вызова до доставки вызывающему абоненту сигнала перехода к выбору ; (b) время выбора - время от доставки сигнала перехода к выбору до момента передачи всех сигналов выбора; и (c) время пост-выбора - время от окончания передачи сигналов выбора до доставки сигнала установления соединения на исходный терминал .
Уровень успеха
[ редактировать ]В телекоммуникациях показатель успешности установления вызова ( CSSR ) — это доля попыток совершить вызов, в результате которых происходит соединение с набранным номером (по разным причинам не все попытки вызова заканчиваются соединением с набранным номером). Эта доля обычно измеряется в процентах от всех предпринятых попыток вызова.
В телекоммуникациях попытка вызова вызывает процедуру установления вызова, которая в случае успеха приводит к установлению соединения . Процедура установления вызова может завершиться неудачно по ряду технических причин. Такие вызовы классифицируются как неудачные попытки вызова . Во многих практических случаях это определение необходимо дополнительно расширить за счет ряда подробных спецификаций, описывающих, какие именно вызовы считаются успешно установленными, а какие нет. Во многом это определяется этапом процедуры установления соединения, на котором вызов считается подключенным. В современных системах связи , таких как сотовые (мобильные) сети , процедура установления вызова может быть очень сложной, и точка, в которой вызов считается успешным, может определяться несколькими способами, что влияет на то, как определяется вероятность успешного установления соединения. рассчитано. Если соединение успешно установлено, но набранный номер занят, вызов засчитывается как успешный.
Другой термин, используемый для обозначения неудачных попыток вызова во время процедуры установления вызова, — заблокированные вызовы .
Уровень успешности установления вызова в обычных (так называемых стационарных ) сетях чрезвычайно высок и значительно превышает 99,9%. В системах мобильной связи, использующих радиоканалы, вероятность успешного установления вызова ниже, а для коммерческих сетей может составлять от 90% до 98% или выше. Основными причинами неудачной установки вызова в мобильных сетях являются отсутствие радиопокрытия (как в нисходящем , так и в восходящем канале ), радиопомехи между разными абонентами, несовершенство функционирования сети (например, неудавшиеся процедуры перенаправления вызова), перегрузка различные элементы сети (например, ячейки) и т. д.
Показатель успешности установления вызова является одним из ключевых показателей эффективности (KPI), используемых сетевыми операторами для оценки производительности своих сетей. Предполагается, что это оказывает прямое влияние на удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми сетью и ее оператором. Вероятность успешной установки вызова обычно включается вместе с другими техническими параметрами сети в ключевой показатель производительности, известный как доступность услуги .
Операторы телекоммуникационных сетей стремятся повысить вероятность успешного установления вызова, насколько это практично и доступно. В мобильных сетях это достигается за счет улучшения радиопокрытия, расширения пропускной способности сети и оптимизации работы ее элементов, что может потребовать значительных усилий и значительных инвестиций со стороны оператора сети.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В этой статье использованы общедоступные материалы из Федеральный стандарт 1037C . Управление общего обслуживания . Архивировано из оригинала 22 января 2022 г. (в поддержку MIL-STD-188 ).