Rotherwood Exchange Sidings
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2010 г. ) |
53 ° 22′18 ″ N 1 ° 21′53 ″ W / 53,371642 ° N 1,364686 ° W
Обмена Rotherwood были установлены на восточной конечности Манчестер-Шеффелд-Ват-Ват-Электрической железной дороги [ 1 ] Между Оргриву Лейн и Ретфорд -роуд, на юго -восточной границе города Шеффилд с приходом Оргриву, в Ротереме .
Sidings, расположенные примерно в Milepost 46¾ (измерено от Manchester Piccadilly ), [ 2 ] состоял из двух наборов линий, разделенных между вверх и вниз по сторонам линии, и были выложены с целью изменения локомотива на поездах, проходящих через область. Первоначально Steam, более поздние дизельные локомотивы принес поезда, особенно уголь из Ноттингемширского угольного поле до пуховых походных, где мотивная мощность была изменена на электрическую тягу для пробега над Вудхедом до двора Моттрам , где она снова была изменена на пар (более поздний дизель), чтобы продолжить его путешествие. Возвращающийся пустой трафик был изменен на подъездных площадках.
Вход в падки вниз был проведен в соответствии с разрешающими блочными правилами от Вудхауса Ист -Джанкшн, и в напряженные дни поезда будут стоять в очереди на полное расстояние. Пауды контролировались британскими железными дорогами, построенными сигнальной коробкой, установленным на восточном конце подъездных наборов на стороне линии. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манчестер Шеффилд Ват Электрифицированные линии Рабочие инструкции . Лондон: Британская транспортная комиссия. 1954. Приложение A. OCLC 614467114 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Окли, Майкл. Дизельные энтузиасты Pocket Guide 2: Йоркшир и Линкольншир . Труро: D Брэдфорд Бартон. Таблица 29. ISBN 0-85153-403-1 .