Нортон Абразив
Эта статья , возможно, была создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Это может потребовать очистки, чтобы соответствовать политике контента Википедии , особенно нейтральной точки зрения . ( Сентябрь 2024 г. ) |
![]() | |
![]() Часть комплекса Saint-Gobain на бывшем сайте компании Norton в Вустере, штат Массачусетс, | |
Тип компании | Абразивная производственная компания |
---|---|
Промышленность | Абразивы |
Основан | 1858 ![]() |
Штаб -квартира | Вустер, Массачусетс , Соединенные Штаты |
Продукция | Связанные абразивы, абразивы с покрытием, нетканые абразивные продукты, супербразивные, небразивные продукты |
Родительский | Святой -Гобон |
Нортон Абразив из Вустера, штат Массачусетс , США, является крупнейшим в мире производителем и поставщиком абразивов для коммерческого применения, домохозяйства и использования автомобильной рефинирования.
Norton Company была основана в 1885 году группой керамистов и предпринимателей из Вустера, штат Массачусетс. Группа намеревалась изготовить первое массовое изготовление, точное шлифовальное колесо, чтобы удовлетворить растущую потребность США в производственной отрасли в абразивах. [ 1 ]
В 1990 году он был приобретен Сен- Франции . Гобаном Norton специализируется на производстве абразивных продуктов для применений в области Autobody, строительства, сварки/промышленности и морских/композитных рынков, а также для подрядчиков и потребителей DIY .
Происхождение и история
[ редактировать ]Корни компании Norton начинаются с гончарного магазина Worcester, открытого в 1858 году Франклином Нортоном и его старшим двоюродным братом Фредериком Хэнкоком. Магазин специализировался на красной посуде и керамике . В 1873 году сотрудник магазина, Свен Пулсон , изобрел шлифовальное колесо , которое в то время превосходило большинство на рынке. Это новое шлифовальное колесо было изготовлено путем смешивания глины с веейником и водой. Поскольку необходимость в шлифовальных колесах расширялась, Фрэнк Нортон запатентовал изобретение Пулсона и начала его производство. К 1885 году усугубляющее здоровье Фрэнка Нортона и отсутствие интереса Фредерика Хэнкока к новому продукту привело к необходимости продажи бизнеса по производству колес.
Пулсон покинул гончарную мастерскую в 1880 году, замененный его зятем Джоном Джепсоном . Когда бизнес Фрэнка Нортона появился на рынке, он быстро его купил. Партнерство с коллегами, Уолтером Мессером и Чарльзом Алленом; Вустерского политехнического института Профессоры , принц Милтон Принц Хиггинс и Джордж И. Олден ; и сотрудники Washburn & Moen Фред Харрис Дэниелс и Гораций А. Янг . [ 2 ]
Партнеры построили новую фабрику на окраине города, в районе Гриндейл. Фабрика была не только важна для компании для ее инноваций, но и за ее близость к двум основным железным дорогам для доставки. Фабрика Greendale стоит по сей день. В конце 1890-х годов корпоративное принятие решений оказалось консервативным до тех пор, пока не будет уверен, что компания преуспеет. До этого времени дивиденды часто простили, и многие владельцы отказались получать зарплату. [ 3 ]
Также ключевой к раннему росту Нортона был акцент на маркетинге . Компания представила ряд брошюр и связанных с ними литературы, в которой подробно описывались тонкости каждого колеса и консультировали пользователей о преимуществах для желаемых приложений. К середине 1890-х годов Нортон снабдил самый большой инвентарь шлифовальных колес в мире, впоследствии начало распределения в Чикаго (1887), Нью-Йорк (1904) и вскоре после этого по всей Европе . [ 4 ]
Одним из крупнейших ключей к росту компании стало расширение Norton 1900 года в индустрии станках . Благодаря партнерству с Чарльзом Х. Нортоном , компания основала подразделение Norton Grinding Company. Компания специализировалась на производстве стационарных шлифовальных машин, альтернативы дорогим рабочим, которые способны производить большой объем, работать с чрезвычайно тяжелыми материалами и шлифовать с невероятной толерантностью. Первоначально, с минимальными потребностями продукта, шлифовальное подразделение Norton не достигло мало успеха, но американские промышленные потребности Первой мировой войны и американской автомобильной промышленной бум начали период взрывного роста. В 1904 году сотрудник Нортона Альдус Хиггинс изобрел печь с водяным охлаждением, которая в то время имело решающее значение для успеха компании. [ 5 ]
В 1914 году покупка Генри Форда тридцати пяти шлифов из Нортона побудила Форда отметить, что «абразивные процессы в основном ответственны за нашу способность производить автомобили для продажи менее тысячи долларов. По крайней мере, пять тысяч долларов, если они действительно могут быть сделаны вообще ». С 95 процентами движущихся частей автомобиля, требующих шлифования, автомобильная промышленность вскоре стала крупнейшим клиентом Нортона. Благодаря сопротивлению инновациям в стиле шлифовки, Norton постепенно потеряла большую часть своей доли отраслевого рынка к середине 1950-х годов. [ 4 ]
В 1962 году Нортон стал публичной компанией. [ 6 ]
С 2009 года Нортон является главным спонсором и абразивным поставщиком как для мужских, так и для женщин -олимпийских команд . Обе команды соревновались в спонсорстве Нортона в зимних играх в Ванкувере 2010 года . [ 7 ]
Нортон также был лидером в разработке и строительстве шлифовальных машин для массового производства . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 2016-05-24 в The Wayback Machine , Norton Consumer: история Нортона.
- ^ «Whm - история компании Norton» . www.worcesterhistory.org . Архивировано из оригинала на 2007-08-08 . Получено 2018-02-02 .
- ^ Capea 1985 , с. 35-44 .
- ^ Jump up to: а беременный [2] , Вселенная финансирования: история компании Norton.
- ^ «Whm - история компании Norton» . www.worcesterhistory.org . Архивировано из оригинала на 2007-08-08 . Получено 2018-02-02 .
- ^ «Наша история» . Нортон Абразив Соединенные Штаты Америки и Канада . Получено 2018-02-02 .
- ^ [3] , американские олимпийские спонсоры и поставщики.
- ^ Rolls 1965 , стр. 209–213.
Библиография
[ редактировать ]- Rolt, LTC (1965), Короткая история станок , Кембридж, Массачусетс, США: MIT Press, OCLC 250074 . Совместное использование опубликовано как Rolt, LTC (1965), Инструменты для работы: короткая история машин , Лондон: BT Batsford, LCCN 65080822 .
- Cheape, Charles (1985). Семейная фирма для современной многонациональной Norton Company A New England Enterprise , Кембридж, Массачусетс, США: издательство Гарвардского университета, LCCN 84010824 .
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]42 ° 18′22 ″ с.ш. 71 ° 48′12 ″ с 42,306111 ° С. 71,80333 ° С