Рефлекс (игровое шоу)
Рефлекс | |
---|---|
Создано | Адам Адлер |
Представлено | Шейн Ричи |
Голоса | Кен Брюс |
Композитор музыкальной темы | Ник Фостер |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 1 |
Количество серий | 6 (включая 1 специальный) |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Натан Иствуд Эндрю Ньюман Карл Уорнер (для BBC) |
Продюсер | Ханна Додсон |
Редактор | Уорик Бэнкс |
Время работы | 45 минут |
Производственная компания | Объективные производства |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Би-би-си один |
Выпускать | 11 января 29 марта 2014 г. | -
Связанный | |
Куб |
Reflex — телевизионное игровое шоу BBC, которое вел Шейн Ричи и транслировалось с 11 января по 29 марта 2014 года на канале BBC One . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]В каждом эпизоде две семьи из трех человек соревнуются в ряде испытаний, чтобы занять место в финальном раунде и разыграть до 20 000 фунтов стерлингов. Хотя большинство игр завершаются за считанные секунды с момента запуска, зрители смотрят их почти исключительно в замедленном режиме. [ 2 ] Попытки в реальном времени отображаются в основном в виде повторов после окончания забега, что противоречит типичной практике игровых шоу . Все игры требуют от участников отличной зрительно-моторной координации, собранности и, прежде всего, титульного рефлекса . В шоу широко используются как 2D , так и 3D компьютерные изображения , используя, например , 3D-отслеживание движений для прикрепления статистических графиков к участникам или каркасную 3D -анимацию для представления правил игры.
Команды имеют цветовую маркировку : одна носит фиолетовый цвет, другая — оранжевый.
Геймплей
[ редактировать ]Раунд 1 – Дуэли
[ редактировать ]Разыгрываются три состязания, в каждом из которых участвует по одному члену обеих семей. Каждый игрок должен принять участие ровно в одном испытании. Тот, кто первым выполнит поставленную задачу, приносит своей команде одно очко.
Задания в этом раунде включали в себя: ползти, чтобы нажать кнопку после того, как разбили каскадное стекло , наблюдать за последовательностью взрывающихся объектов и нажимать кнопки на подиуме, чтобы воссоздать ее; [ 3 ] и перебирать стопку банок, чтобы найти одну желтую и поместить ее в цель.
2 раунд – Двое против двоих
[ редактировать ]В этом раунде по два игрока из каждой семьи соревнуются в одном испытании, победителям присуждается два очка.
Задания в этом раунде включали в себя: ловлю мячей для пинг-понга определенного цвета из потока, льющегося по склону, и наполнение контейнера водой, случайно выбрасываемой из форсунок, расположенных по всему полу студии.
3 тур – Викторина
[ редактировать ]В этом раунде участвуют все шесть игроков. Перед каждым игроком есть две кнопки: неактивная, на которую нужно положить руку, и активная, расположенная дальше. Игрокам показывают серию фотографий или графиков и дают условие, за которым нужно следить, например, слово, являющееся палиндромом . Первый игрок, который нажмет свою активную кнопку при выполнении условия, приносит своей команде одно очко; однако нажатие кнопки, когда условие не выполнено, дает очко противникам. Каждое условие остается в силе до тех пор, пока кто-нибудь правильно не нажмет свою активную кнопку. В течение раунда игроки могут использовать только одну руку.
Семья, первая набравшая 10 очков, побеждает в игре и переходит в раунд Moneyball, а их противники уходят ни с чем.
Раунд 4 – Манибол
[ редактировать ]Для участия в раунде выбирается один игрок из семьи-победителя. Затем этот член команды становится на возвышенную платформу высотой 3 метра в центре студии, весь пол которой покрыт мягкой тканью в целях безопасности, и смотрит на три высокоскоростные пушки, расположенные по обе стороны от него / нее и прямо перед ним. Оценка семьи обнуляется.
пятнадцать больших зеленых резиновых В игрока в случайном порядке бросают мячей, а затем пятнадцать красных. Игрок должен коснуться как можно большего количества зеленых шаров и избежать красных, соответственно набирая и теряя одно очко за каждый коснувшийся шар. Кроме того, игрок теряет одно очко каждый раз, когда падает с платформы. Если у игрока есть очки после того, как все красные шары были запущены, семья выигрывает 10 000 фунтов стерлингов; в противном случае раунд немедленно заканчивается, и они уходят ни с чем.
Любая семья, выигравшая 10 000 фунтов стерлингов, получает возможность закончить игру на этом этапе и оставить деньги себе или рискнуть ими в игре «двойной или ничего». Если семья рискует, тот же игрок возвращается на платформу и должен попытаться коснуться единственного золотого шара, выпущенного одной из пушек в случайный момент. Успешная попытка удваивает семейный выигрыш до 20 000 фунтов стерлингов, а в случае неудачи выигрыш семьи лишается 10 000 фунтов стерлингов. Скорость и угол удара настроены таким образом, что игроку придется спрыгнуть с платформы, чтобы коснуться мяча.
Производство
[ редактировать ]Сериал и ведущий были объявлены в январе 2013 года. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально этот формат был опробован Channel 4 в апреле 2011 года, который также решил не заказывать The Cube после пилотного проекта 2008 года. Оба шоу созданы Адамом Адлером из компании Objective Productions . [ 6 ] Пилотный проект, не транслируемый в эфир, был снят с Джейком Хамфри в качестве ведущего в июле 2012 года в MediaCityUK в Солфорде. [ 7 ] По заказу BBC «Рефлекс» был снят в студии Wembley's Fountain Studios в апреле 2013 года. [ 8 ]
Технология
[ редактировать ]Reflex в значительной степени полагается на использование высокоскоростных камер , чтобы запечатлеть действие, разворачивающееся на большой скорости. Используя камеру NAC/Ikegami Hi-Motion II, [ 9 ] участники снимаются соревнующимися в заданиях со скоростью до 1000 кадров в секунду (fps), что при воспроизведении на обычной телевизионной скорости 25 кадров в секунду позволяет действию длиться до 40 раз дольше. На таких скоростях человеческие реакции длительностью порядка 0,1 секунды растягиваются до 4 секунд, что позволяет провести детальный анализ проблем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рефлекс» . Медиацентр Би-би-си . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «Рефлекс» в первую очередь использует технику замедленной съемки в игровом шоу» . Объективные производства. 22 февраля 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «Информация о программе «Рефлекс»» . Би-би-си . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Шейн Ричи станет ведущим нового игрового шоу BBC «Reflex» » . Цифровой шпион . 24 января 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «Ричи представит новое шоу Reflex» . 25 января 2013 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «Горячий выбор: Reflex, продолжение Cube от All3Media Int'l» . Видение ЧМТ. 24 сентября 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «Объективные тесты реакции на игровое шоу BBC1, отклоненное C4» . Транслировать . 12 июля 2012 г.
- ^ «Предварительная регистрация на REFLEX, которую ведет ШЕЙН РИЧИ из SRO Audiences» .
- ^ «РЕФЛЕКС ИСПОЛЬЗУЕТ ТЕХНИКУ SLO-MO В ИГРОВЫХ ШОУ» . Объективные производства . 22 февраля 2013 года . Проверено 7 февраля 2014 г.