Jump to content

Рефлекс (игровое шоу)

Рефлекс
Создано Адам Адлер
Представлено Шейн Ричи
Голоса Кен Брюс
Композитор музыкальной темы Ник Фостер
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
серии 1
Количество серий 6 (включая 1 специальный)
Производство
Исполнительные продюсеры Натан Иствуд
Эндрю Ньюман
Карл Уорнер (для BBC)
Продюсер Ханна Додсон
Редактор Уорик Бэнкс
Время работы 45 минут
Производственная компания Объективные производства
Оригинальный выпуск
Сеть Би-би-си один
Выпускать 11 января ( 11.01.2014 ) -
29 марта 2014 г. ( 29.03.2014 )
Связанный
Куб

Reflex — телевизионное игровое шоу BBC, которое вел Шейн Ричи и транслировалось с 11 января по 29 марта 2014 года на канале BBC One . [ 1 ]

В каждом эпизоде ​​две семьи из трех человек соревнуются в ряде испытаний, чтобы занять место в финальном раунде и разыграть до 20 000 фунтов стерлингов. Хотя большинство игр завершаются за считанные секунды с момента запуска, зрители смотрят их почти исключительно в замедленном режиме. [ 2 ] Попытки в реальном времени отображаются в основном в виде повторов после окончания забега, что противоречит типичной практике игровых шоу . Все игры требуют от участников отличной зрительно-моторной координации, собранности и, прежде всего, титульного рефлекса . В шоу широко используются как 2D , так и 3D компьютерные изображения , используя, например , 3D-отслеживание движений для прикрепления статистических графиков к участникам или каркасную 3D -анимацию для представления правил игры.

Команды имеют цветовую маркировку : одна носит фиолетовый цвет, другая — оранжевый.

Геймплей

[ редактировать ]

Раунд 1 – Дуэли

[ редактировать ]

Разыгрываются три состязания, в каждом из которых участвует по одному члену обеих семей. Каждый игрок должен принять участие ровно в одном испытании. Тот, кто первым выполнит поставленную задачу, приносит своей команде одно очко.

Задания в этом раунде включали в себя: ползти, чтобы нажать кнопку после того, как разбили каскадное стекло , наблюдать за последовательностью взрывающихся объектов и нажимать кнопки на подиуме, чтобы воссоздать ее; [ 3 ] и перебирать стопку банок, чтобы найти одну желтую и поместить ее в цель.

2 раунд – Двое против двоих

[ редактировать ]

В этом раунде по два игрока из каждой семьи соревнуются в одном испытании, победителям присуждается два очка.

Задания в этом раунде включали в себя: ловлю мячей для пинг-понга определенного цвета из потока, льющегося по склону, и наполнение контейнера водой, случайно выбрасываемой из форсунок, расположенных по всему полу студии.

3 тур – Викторина

[ редактировать ]

В этом раунде участвуют все шесть игроков. Перед каждым игроком есть две кнопки: неактивная, на которую нужно положить руку, и активная, расположенная дальше. Игрокам показывают серию фотографий или графиков и дают условие, за которым нужно следить, например, слово, являющееся палиндромом . Первый игрок, который нажмет свою активную кнопку при выполнении условия, приносит своей команде одно очко; однако нажатие кнопки, когда условие не выполнено, дает очко противникам. Каждое условие остается в силе до тех пор, пока кто-нибудь правильно не нажмет свою активную кнопку. В течение раунда игроки могут использовать только одну руку.

Семья, первая набравшая 10 очков, побеждает в игре и переходит в раунд Moneyball, а их противники уходят ни с чем.

Раунд 4 – Манибол

[ редактировать ]

Для участия в раунде выбирается один игрок из семьи-победителя. Затем этот член команды становится на возвышенную платформу высотой 3 метра в центре студии, весь пол которой покрыт мягкой тканью в целях безопасности, и смотрит на три высокоскоростные пушки, расположенные по обе стороны от него / нее и прямо перед ним. Оценка семьи обнуляется.

пятнадцать больших зеленых резиновых В игрока в случайном порядке бросают мячей, а затем пятнадцать красных. Игрок должен коснуться как можно большего количества зеленых шаров и избежать красных, соответственно набирая и теряя одно очко за каждый коснувшийся шар. Кроме того, игрок теряет одно очко каждый раз, когда падает с платформы. Если у игрока есть очки после того, как все красные шары были запущены, семья выигрывает 10 000 фунтов стерлингов; в противном случае раунд немедленно заканчивается, и они уходят ни с чем.

Любая семья, выигравшая 10 000 фунтов стерлингов, получает возможность закончить игру на этом этапе и оставить деньги себе или рискнуть ими в игре «двойной или ничего». Если семья рискует, тот же игрок возвращается на платформу и должен попытаться коснуться единственного золотого шара, выпущенного одной из пушек в случайный момент. Успешная попытка удваивает семейный выигрыш до 20 000 фунтов стерлингов, а в случае неудачи выигрыш семьи лишается 10 000 фунтов стерлингов. Скорость и угол удара настроены таким образом, что игроку придется спрыгнуть с платформы, чтобы коснуться мяча.

Производство

[ редактировать ]

Сериал и ведущий были объявлены в январе 2013 года. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально этот формат был опробован Channel 4 в апреле 2011 года, который также решил не заказывать The Cube после пилотного проекта 2008 года. Оба шоу созданы Адамом Адлером из компании Objective Productions . [ 6 ] Пилотный проект, не транслируемый в эфир, был снят с Джейком Хамфри в качестве ведущего в июле 2012 года в MediaCityUK в Солфорде. [ 7 ] По заказу BBC «Рефлекс» был снят в студии Wembley's Fountain Studios в апреле 2013 года. [ 8 ]

Технология

[ редактировать ]

Reflex в значительной степени полагается на использование высокоскоростных камер , чтобы запечатлеть действие, разворачивающееся на большой скорости. Используя камеру NAC/Ikegami Hi-Motion II, [ 9 ] участники снимаются соревнующимися в заданиях со скоростью до 1000 кадров в секунду (fps), что при воспроизведении на обычной телевизионной скорости 25 кадров в секунду позволяет действию длиться до 40 раз дольше. На таких скоростях человеческие реакции длительностью порядка 0,1 секунды растягиваются до 4 секунд, что позволяет провести детальный анализ проблем.

  1. ^ «Рефлекс» . Медиацентр Би-би-си . Проверено 23 декабря 2013 г.
  2. ^ «Рефлекс» в первую очередь использует технику замедленной съемки в игровом шоу» . Объективные производства. 22 февраля 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
  3. ^ «Информация о программе «Рефлекс»» . Би-би-си . Проверено 25 января 2014 г.
  4. ^ «Шейн Ричи станет ведущим нового игрового шоу BBC «Reflex» » . Цифровой шпион . 24 января 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
  5. ^ «Ричи представит новое шоу Reflex» . 25 января 2013 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
  6. ^ «Горячий выбор: Reflex, продолжение Cube от All3Media Int'l» . Видение ЧМТ. 24 сентября 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
  7. ^ «Объективные тесты реакции на игровое шоу BBC1, отклоненное C4» . Транслировать . 12 июля 2012 г.
  8. ^ «Предварительная регистрация на REFLEX, которую ведет ШЕЙН РИЧИ из SRO Audiences» .
  9. ^ «РЕФЛЕКС ИСПОЛЬЗУЕТ ТЕХНИКУ SLO-MO В ИГРОВЫХ ШОУ» . Объективные производства . 22 февраля 2013 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d943235dab4801236f9d5e17b56efd9d__1707931980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/9d/d943235dab4801236f9d5e17b56efd9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reflex (game show) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)