Jump to content

Подъем промышленности

Подъем промышленности
Разработчик(и) Студия Даппер Пингвин
Издатель(и) Кассетные игры
Платформа(ы) Microsoft Windows , MacOS , Linux
Выпускать 2 мая 2019 г.
Жанр (ы) Магнат
Режим(ы)

Rise of Industry — это игра о бизнес-магнатах, разработанная испанской инди-командой Dapper Penguin Studios и изданная Kasedo Games. В игре игроки строят и управляют своими промышленными империями, пытаясь расти и расширяться в начале 20 века.

Игра была выпущена в ранний доступ 9 февраля 2018 года, в основном через Steam и GOG , пока не была выпущена как полноценная версия 2 мая 2019 года. [ 1 ] Интеллектуальная собственность Rise of Industry была продана неизвестному покупателю в начале 2022 года. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В Rise of Industry игроки начинают с некоторой суммы денег и карты для строительства, которая используется несколькими городами и деревнями, контролируемыми ИИ. Ваша цель как игрока — построить промышленную империю, снабжая эти города и деревни продукцией, в которой они нуждаются.

На данный момент существует два основных режима игры: «Карьера» и «Песочница». В режиме карьеры игрок должен выбрать специализацию, в которой начнет свою империю. На выбор доступны четыре специализации: собирательство, сельское хозяйство, промышленность и логистика. Хотя все они остаются открытыми для использования игроком, выбранная специализация даст больше очков исследований и разработок, которые используются для улучшения дерева технологий. В режиме «Песочница» доступны все разблокировки, и игрок может строить без исследований и финансовых ограничений.

Игра ведется на карте, разбитой на регионы, каждый из которых требует от игрока покупки разрешения для строительства в этом регионе. Существует два типа разрешений: полное разрешение на строительство, которое позволяет игроку строить что угодно в этом регионе, и разрешение на логистику, которое позволяет размещать сетевые элементы, такие как железнодорожные пути и дороги, но не здания. Затем игрок может начать размещать здания, такие как фабрики, фермы и собиратели, а затем продавать продукцию городам и деревням, которые в них нуждаются. Цена, уплачиваемая за продукцию, устанавливается глобальной системой спроса и предложения. Чем больше продукта доступно, тем меньше денег за него получит игрок; однако города будут платить надбавку за товары, которых не так много. Однако города не просто полагаются на игрока в получении продуктов; они либо будут стремиться производить востребованный товар самостоятельно, либо искать торговые связи с соседним городом.

Торговые пути играют большую роль в игре как средство перемещения товаров между локациями. Игрок может создавать торговые маршруты для различных видов транспорта, включая грузовики, лодки, поезда и дирижабли, причем каждый вид имеет преимущества перед другим в зависимости от расстояния и пропускной способности маршрута.

Разработка

[ редактировать ]

На ранней стадии разработки игра изначально называлась Project Automata . В начале 2017 года его название было изменено на Rise of Industry . [ 3 ]

Rise of Industry была выпущена в виде пре-альфа -версии в независимом магазине видеоигр itch.io, чтобы получить отзывы игроков и улучшить игровой процесс до официального выпуска раннего доступа . За это время Rise of Industry стала самой покупаемой игрой 2017 года на Itch. [ 4 ] [ 5 ]

Rock Paper Shotgun заявила, что Rise of Industry был «полон отличных идей», но что «они, возможно, подождут до следующих обновлений, чтобы снова поиграть». ранний доступ [ 7 ] PC Gamer назвал его «довольно глубоким симулятором», хотя считал, что отсутствие гибкости в игре «может отпугнуть людей». [ 8 ] Hardcore Gamer , с другой стороны, похвалил Dapper Penguin Studios за «их полную открытость своему сообществу» и «большую готовность прислушиваться к отзывам игроков», заявив, что «именно так следует относиться к выпуску в раннем доступе». [ 9 ]

  1. ^ Доминик Тарасон (2 мая 2019 г.). «Rise Of Industry выходит из раннего доступа» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  2. ^ «(ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ) Состояние игры :: Общие обсуждения подъема промышленности» . Steamcommunity.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  3. ^ Алекс Мочи. «Вопрос-ответ разработчика» . Реддит . Совладельцы. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  4. ^ «В 2017 году у Itch.io был успех: было добавлено 100 000 новых проектов» . Котаку Австралия . 05.01.2018 . Проверено 14 марта 2018 г.
  5. ^ «Обзор itch.io за 2017 год — itch.io» . itch.io. ​Проверено 14 марта 2018 г.
  6. ^ «Подъем индустрии обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 25 февраля 2023 г.
  7. ^ «Преждевременная оценка: подъем промышленности» . Камень, Бумага, Дробовик . 27 февраля 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
  8. ^ «Производственный симулятор Rise of Industry выходит в раннем доступе» . ПК-геймер . Проверено 13 апреля 2018 г.
  9. ^ «Углубитесь в логистику с развитием промышленности» . Хардкорный геймер . 12 февраля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d91562f8de30d32a18354bfc5b6d52c7__1713111540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/c7/d91562f8de30d32a18354bfc5b6d52c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rise of Industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)