Подъем промышленности
Подъем промышленности | |
---|---|
Разработчик(и) | Студия Даппер Пингвин |
Издатель(и) | Кассетные игры |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , MacOS , Linux |
Выпускать | 2 мая 2019 г. |
Жанр (ы) | Магнат |
Режим(ы) |
Rise of Industry — это игра о бизнес-магнатах, разработанная испанской инди-командой Dapper Penguin Studios и изданная Kasedo Games. В игре игроки строят и управляют своими промышленными империями, пытаясь расти и расширяться в начале 20 века.
Игра была выпущена в ранний доступ 9 февраля 2018 года, в основном через Steam и GOG , пока не была выпущена как полноценная версия 2 мая 2019 года. [ 1 ] Интеллектуальная собственность Rise of Industry была продана неизвестному покупателю в начале 2022 года. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Rise of Industry игроки начинают с некоторой суммы денег и карты для строительства, которая используется несколькими городами и деревнями, контролируемыми ИИ. Ваша цель как игрока — построить промышленную империю, снабжая эти города и деревни продукцией, в которой они нуждаются.
На данный момент существует два основных режима игры: «Карьера» и «Песочница». В режиме карьеры игрок должен выбрать специализацию, в которой начнет свою империю. На выбор доступны четыре специализации: собирательство, сельское хозяйство, промышленность и логистика. Хотя все они остаются открытыми для использования игроком, выбранная специализация даст больше очков исследований и разработок, которые используются для улучшения дерева технологий. В режиме «Песочница» доступны все разблокировки, и игрок может строить без исследований и финансовых ограничений.
Игра ведется на карте, разбитой на регионы, каждый из которых требует от игрока покупки разрешения для строительства в этом регионе. Существует два типа разрешений: полное разрешение на строительство, которое позволяет игроку строить что угодно в этом регионе, и разрешение на логистику, которое позволяет размещать сетевые элементы, такие как железнодорожные пути и дороги, но не здания. Затем игрок может начать размещать здания, такие как фабрики, фермы и собиратели, а затем продавать продукцию городам и деревням, которые в них нуждаются. Цена, уплачиваемая за продукцию, устанавливается глобальной системой спроса и предложения. Чем больше продукта доступно, тем меньше денег за него получит игрок; однако города будут платить надбавку за товары, которых не так много. Однако города не просто полагаются на игрока в получении продуктов; они либо будут стремиться производить востребованный товар самостоятельно, либо искать торговые связи с соседним городом.
Торговые пути играют большую роль в игре как средство перемещения товаров между локациями. Игрок может создавать торговые маршруты для различных видов транспорта, включая грузовики, лодки, поезда и дирижабли, причем каждый вид имеет преимущества перед другим в зависимости от расстояния и пропускной способности маршрута.
Разработка
[ редактировать ]На ранней стадии разработки игра изначально называлась Project Automata . В начале 2017 года его название было изменено на Rise of Industry . [ 3 ]
Rise of Industry была выпущена в виде пре-альфа -версии в независимом магазине видеоигр itch.io, чтобы получить отзывы игроков и улучшить игровой процесс до официального выпуска раннего доступа . За это время Rise of Industry стала самой покупаемой игрой 2017 года на Itch. [ 4 ] [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 62/100 [ 6 ] |
Rock Paper Shotgun заявила, что Rise of Industry был «полон отличных идей», но что «они, возможно, подождут до следующих обновлений, чтобы снова поиграть». ранний доступ [ 7 ] PC Gamer назвал его «довольно глубоким симулятором», хотя считал, что отсутствие гибкости в игре «может отпугнуть людей». [ 8 ] Hardcore Gamer , с другой стороны, похвалил Dapper Penguin Studios за «их полную открытость своему сообществу» и «большую готовность прислушиваться к отзывам игроков», заявив, что «именно так следует относиться к выпуску в раннем доступе». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доминик Тарасон (2 мая 2019 г.). «Rise Of Industry выходит из раннего доступа» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «(ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ) Состояние игры :: Общие обсуждения подъема промышленности» . Steamcommunity.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 г. Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Алекс Мочи. «Вопрос-ответ разработчика» . Реддит . Совладельцы. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «В 2017 году у Itch.io был успех: было добавлено 100 000 новых проектов» . Котаку Австралия . 05.01.2018 . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Обзор itch.io за 2017 год — itch.io» . itch.io. Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Подъем индустрии обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Преждевременная оценка: подъем промышленности» . Камень, Бумага, Дробовик . 27 февраля 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Производственный симулятор Rise of Industry выходит в раннем доступе» . ПК-геймер . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Углубитесь в логистику с развитием промышленности» . Хардкорный геймер . 12 февраля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.