Доски здоровья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Здравоохранение , Интернет |
Основан | 26 июля 1998 г Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Штаб-квартира | Эль Сегундо , Калифорния, США |
Ключевые люди | Чарльз Симмонс, основатель и президент (1998–2011 гг.) Роберт Бриско, президент и генеральный директор Internet Brands |
Веб-сайт | http://www.healthboards.com/ |
Доски здоровья [1] — это давно существующий веб-сайт группы поддержки социальных сетей . Он состоит из более чем 280 досок объявлений в Интернете для поддержки здоровья пациентов (также называемых виртуальным сообществом или онлайн-сообществом здравоохранения ). HealthBoards был одним из первых независимых веб-сайтов, посвященных здоровью. До этого сообщества здравоохранения обычно были частью крупных веб-порталов ( WebMD , Yahoo , iVillage и т. д.). Члены HealthBoards публикуют сообщения, чтобы поделиться информацией и оказать поддержку по широкому кругу вопросов здравоохранения, таких как рак, боли в спине, аутизм и женское здоровье. По состоянию на октябрь 2013 года на сайте было более 1 миллиона зарегистрированных участников, 5 миллионов опубликованных сообщений и более 10 миллионов посетителей в месяц.
История
[ редактировать ]HealthBoards была основана в 1998 году Чарльзом Симмонсом, инженером-программистом из Лос-Анджелеса, Калифорния. В 1997 году, столкнувшись с множеством симптомов, которым врачи не могли объяснить, Симмонс обратился к Интернету за ответами и поддержкой. Когда он не нашел онлайн- групп поддержки в нужных ему областях, он понял, что существует потребность в веб-сайте поддержки здравоохранения, охватывающем широкий спектр тем здравоохранения. После года разработки 26 июля 1998 года был запущен HealthBoards с 70 досками объявлений. Исходный сайт был разработан с использованием специального программного обеспечения Perl, написанного Симмонсом. HealthBoards быстро завоевали популярность. [ нужна ссылка ] В январе 2001 года сайт начал использовать пакет программного обеспечения для интернет-форумов под названием UBB . К ноябрю 2003 года HealthBoards насчитывала 100 000 членов. Из-за значительного роста трафика и проблем с UBB сайт был переведен на VBulletin 3.0, более надежную систему программного обеспечения для интернет-форумов. После 2003 года HealthBoards пережил самый быстрый рост и стал одним из крупнейших сообществ здравоохранения в Интернете. В 2005 году HealthBoards был включен в число 20 лучших веб-сайтов о здоровье по версии Consumer Reports Health WebWatch. [2] Отбор для включения в число «20 лучших» сайтов основывался исключительно на объеме веб-трафика. Затем эти сайты были оценены с использованием критериев, разработанных Союзом потребителей в партнерстве с Институтом улучшения здоровья. Области оценки включали, среди прочего, простоту использования, доступность, прозрачность, редакционную адекватность, рекламу и надежность информации. Сайт вошел в число восьми, получивших в целом хорошую оценку, хотя в оценке на тот момент было отмечено, что его содержание «...не содержит достоверной информации, любой может высказать любые претензии». [3] В 2011 году сайт был приобретен компанией Internet Brands .
Операция
[ редактировать ]На HealthBoards темы здравоохранения представлены на отдельных досках объявлений. Каждая тема доски объявлений обычно содержит тысячи тем обсуждений, каждая из которых относится к конкретному вопросу, комментарию или ответу, инициированному участником HealthBoards. Участие в HealthBoards бесплатное и требует регистрации, согласия и соблюдения Политики публикации сообщений, проводимой модераторами-добровольцами. Требуется анонимное имя пользователя для входа и адрес электронной почты. Незарегистрированные гости по-прежнему могут просматривать и искать содержимое досок объявлений, но не могут публиковать сообщения.
Группа поддержки ограничивается собственным опытом и мнением зарегистрированных участников, хотя участники, являющиеся медицинскими работниками, не могут раскрывать свое образование или полномочия. Любые профессиональные советы и мнения не приветствуются в соответствии с политикой публикации данных Healthboards.com. [4] Выдержки из собственных сообщений участников можно публиковать на досках или в блогах. Доски и блоги модерируются, чтобы защитить их от спама, неуместных комментариев, непроверяемой информации и неодобренных ссылок. Копирование и вставка сообщений, отличных от собственных сообщений участника, запрещено. Ссылки на исследовательские сайты не допускаются «по любой причине», а также ссылки на сторонние сайты, связанные со здоровьем, без явного разрешения healthboards.com. URL-адреса .gov в США разрешены «ТОЛЬКО ЕСЛИ это специально запрошено автором темы», как указано в политике публикации сообщений healthboard.com. [4]
Модель дохода
[ редактировать ]Бизнес-модель HealthBoards основана на рекламе и обеспечивает бесплатный доступ зарегистрированным участникам. Разрешена только платная реклама. Реклама, размещенная участниками, не допускается на досках объявлений или в блогах и будет удалена модераторами. Рекламодатели могут покупать рекламу непосредственно у HealthBoards или через партнеров, таких как Google.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доски объявлений HealthBoards» . healthboards.com . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Consumer Reports HealthRatings.org 20 лучших веб-сайтов с медицинской информацией. «http://www.healthratings.org» , 10 июня 2005 г. Архивировано 1 июля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Стенограмма исследования рейтингов здоровья на сайте ConsumersUnion.org на основе доверия или последствий. Как нераскрытие информации о связях с рекламой грозит лопнуть поисковый пузырь» . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «HealthBoards — Правила публикации» . healthboards.com . Проверено 18 февраля 2017 г.