Воздушный бой (видеоигра 1980 года)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Воздушный бой | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Билл Бэшем [ 1 ] |
Издатель(и) | Микро Лаборатория |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать | 1980 |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра для 2–8 игроков. |
Dogfight — видеоигра о воздушных боях, написанная Биллом Бэшемом для Apple II и изданная Micro Lab в 1980 году. Игра представляет собой клон от Atari, Inc. аркадной игры Jet Fighter 1975 года .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет самолетом, который всегда движется в том направлении, в котором он указан, и может вращаться влево или вправо и стрелять. Экран заворачивается по краям, так что игрок, направляющийся с правого края экрана, снова войдет с левого.
Игроки могут играть в одиночку против компьютера или до 8 человек могут играть друг против друга. Поскольку весь ввод осуществляется через единственную встроенную клавиатуру Apple II, игроки сбиваются друг в друга, чтобы дотянуться до своих трех клавиш. Каждая плоскость идентифицируется номером, нарисованным рядом с ней.
Когда самолет снимают, он становится фигурой, прыгающей с парашютом, которая несколько раз пересекает экран сверху вниз и также может быть застрелена.
Разработка
[ редактировать ]Игра была написана Биллом Бэшемом в Рокфорде, штат Иллинойс . Он начал программировать Apple II на машинном языке и хотел изучить анимацию . Он мог плавно анимировать до 56 элементов на экране одновременно, оптимизируя их с помощью таблицы поиска . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Dogfight занял шестое место в списке Softalk . «Тридцать лучших» в февральском номере 1981 года [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Программист Билл Бэшем: «После написания Dogfight и публикации его через Microlab я продолжил писать Diversi-DOS. Microlab к тому времени еще не продавала Dogfight , поэтому я решил включить его бесплатно в Diversi-DOS». [ 2 ] [ 4 ]
Dogfight II — обновление 1981 года с поддержкой устройства Joyport и двумя новыми режимами игры: мультиплеер и зенитчик. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Jump up to: а б «Воздушный бой» . Галерея неоткрытых сущностей . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Тридцать лучших». Софтталк . 1 (6): 44. Февраль 1981 г.
- ^ «Диверси Копия» . Интернет-архив . ДСР . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Воздушный бой II» . Интернет-архив . Микролаб. 12 октября 2019 г. Проверено 5 июня 2020 г.