Древняя школа Нью-Йорка
Древняя школа Нью-Йорка | |
---|---|
Источник | Нью-Йорк |
Жанры | Старинная музыка |
Предыдущие участники | Р. Джон Блэкли и Барбара Кэтрин Джонс |
Schola Antiqua — группа старинной музыки из Нью-Йорка, возглавляемая Р. Джоном Блэкли и Барбарой Кэтрин Джонс. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Дискография
[ редактировать ]- Музыка для Страстной недели / Григорианское пение Schola Antiqua (25 октября 1990 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ The Hymnal 1982 Companion: Служебная музыка и биографии Раймонд Ф. Гловер - 1994 «Джон Блэкли (род. 1936), в настоящее время живет в Балтиморе ... В 1995 году Schola Antiqua опубликует иллюстрированное эссе. Ритм в западной духовной музыке до середины -Двенадцатый век, за которым последует публикация транскрипций из MS Laon 239 «Мессы по воскресеньям». и основные праздники литургического года служили г-н Блэкли и г-жа Барбара Кэтрин Джонс из Schola Antiqua».
- ^ The Listener , 1988, том 120 - стр. 46 «Но огромная область, которая сейчас подпадает под общее описание« ранней музыки »(т.е. 16-го века и ранее), представлена менее хорошо: Schola Antiqua в Нью-Йорке представляет литургическую церковь 12-го века. драма «Посещение гробницы».
- ^ Музыка и музыканты Эван Старший - 1976 - Том 25 - Страница 31 «Ранняя музыка, очень модная и такая же модная, как и завтрашний день, представлена в увлекательной, сводящей с ума, здравомыслящей, но ошибочной пластинке Schola Antiqua из Нью-Йорка. Йорк Эта группа заставляет меня сейчас думать о других по всей Европе, о Псаллетах и Манекантериях, многие из которых связаны с университетами и колледжами. Это то, что можно назвать образованными. ответ мирян новому церковному культу..."
- ^ Opus 1985 - - Том 2 - Страница 32 "... интересно сравнить эти ритмичные, тонко ритмичные исполнения с другими попытками реконструировать средневековые стили исполнения на пластинках, в частности, со стороны Schola Antiqua из Нью-Йорка (None such). по сравнению с этим, это были грубые и дилетантские дела, едва ли не более чем попытки, основанные на небольших исторических знаниях, заставить музыку звучать как можно более странно, предполагая, что это будет сойти за аутентичность».