Jump to content

Государственные дефолты США в 1840-х годах

Дефолты штатов в 1840-х годах (в США) — это дефолты штатов США , которые имели место в Арканзасе , Иллинойсе , Индиане , Луизиане , Мэриленде , Мичигане , Миссисипи , Пенсильвании и на территории Флориды . Окончание инфляционного периода с 1834 по 1839 год и паника 1837 года привели к ужесточению кредитного кредитования со стороны Банка Англии . К 1841 году девятнадцать из двадцати шести штатов США и две из трех территорий выпустили облигации и взяли на себя государственный долг. [ 1 ] Из них вышеупомянутые штаты и территории были вынуждены объявить дефолт по выплатам. Четыре штата в конечном итоге отказались от всех или части своих долгов, а три прошли существенные пересмотры условий. [ 2 ]

Важно различать государственные дефолты и банкротства. [ 3 ] Дефолт это нарушение обязательств по долговому контракту, на которое суверен . имеет право [ 3 ] особенно до принятия 14-й поправки . [ 4 ] Арканзасский дефолт 1933 года после принятия 14-й поправки оказался гораздо более трудным для штата из-за возросшей власти федерального суда над штатами. [ 4 ] Напротив, банкротство — это юридический процесс, согласно федеральному закону, направленный на систематическое урегулирование долговых обязательств под надзором судьи. [ 3 ] В законе США о банкротстве нет положений, которые бы давали штату право объявлять о банкротстве. [ 3 ]

Штаты брали займы для финансирования инвестиций в транспорт, а также привлекали капитал для открытия новых банков. Северные штаты, такие как Пенсильвания и Мэриленд, получили долги из-за строительства каналов, которые соединили Средний Запад с портами Атлантического океана. Штаты Среднего Запада, включая Огайо , Индиану , Иллинойс и Мичиган , построили железные дороги и каналы по всему региону, в то время как южные штаты привлекли капитал для финансирования новых банков, чтобы улучшить ослабленную банковскую систему. Большая часть государственного долга принадлежала партиям за пределами США, в первую очередь Европе . [ 5 ] Государственные долги были в основном полностью погашены к концу 1840-х годов, хотя прямых санкций для принуждения к погашению введено не было. Дефолты штатов послужили причиной принятия Закона о банкротстве 1841 года, хотя этот закон не распространялся на сами штаты. [ 6 ] и вскоре был отменен в 1843 году. [ 7 ]

Инфляционный период до 1837 года

[ редактировать ]

Годы с 1834 по 1837 год, предшествовавшие государственным дефолтам, были инфляционными до паники 1837 года . Цены на хлопок и другие экспортные товары, отправляемые за границу, росли. , поддерживаемым государством Благодаря торговле и облигациям , Соединенные Штаты получили сильный приток капитала от Банка Англии и других европейских партий. Крупные инвестиции в инфраструктуру осуществлялись внутри страны при избыточном притоке денежной стоимости в США. Большая часть экспансии Соединенных Штатов на запад была вызвана зарубежным финансированием железных дорог и каналов. Повышение эффективности транспорта облегчило людям выезд из крупных портов восточного побережья. [ 8 ]

Северные штаты

[ редактировать ]

Пенсильвания и Мэриленд увидели успех канала Эри в соединении сельских районов Нью-Йорка и Среднего Запада с портами Атлантического океана. [ 5 ] Инвестиции в строительство нового канала были дорогостоящими, но хорошо компенсировались торговыми возможностями в будущем. И Пенсильвания, и Мэриленд начали брать займы у европейских групп для финансирования строительства аналогичной транспортной инфраструктуры. К 1841 году общий долг Мэриленда составил немногим более 12 миллионов долларов, из которых более 11 миллионов долларов было использовано на транспортные цели. В Пенсильвании соотношение долга между транспортом и другими видами использования было ниже, чем в Мэриленде, но общий долг был почти в три раза больше, чем в Мэриленде. К 1841 году задолженность Пенсильвании по транспортным инвестициям достигла более 30 миллионов долларов. [ 9 ]

Штаты Среднего Запада

[ редактировать ]

Штаты Среднего Запада также брали займы для расширения транспортной инфраструктуры, как и Северные штаты, но железные дороги были основным видом транспорта на Среднем Западе в тот период. В это время также строились каналы. Почти все долги штата Среднего Запада были связаны с использованием транспорта. Штаты Среднего Запада брали займы в гораздо меньших масштабах, чем Пенсильвания и Мэриленд, достигнув в общей сложности около 37 миллионов долларов между Иллинойсом, Индианой, Мичиганом и Огайо. [ 9 ]

Южные штаты

[ редактировать ]

Южные штаты сильно отличались по способам заимствования по сравнению с остальной частью страны. В то время банковская система Юга была небольшой и незначительной по сравнению с банковской системой Севера. Облигации Соединенных Штатов были выпущены как иностранным, так и внутренним сторонам для привлечения капитала. Привлеченный капитал использовался для финансирования новых банков и для увеличения капитала уже созданных банков. [ 9 ]

Причины краха и дефолтов

[ редактировать ]

В 1836 году Банк Англии решил ужесточить кредитование как внутри страны, так и за рубежом, чтобы помочь увеличить истощающиеся резервы денежной стоимости, хранящиеся в банках. Из-за открытой экономики свободной торговли отечественные банки были вынуждены следовать изменениям процентных ставок, произведенным в Англии, опасаясь отставания в конкуренции. [ 10 ] Спрос на хлопок резко упал: к началу 1837 года цена на хлопок упала на 25%. Большая часть страны, особенно юг, сильно зависела от торговли сельскохозяйственной продукцией. Нестабильные цены на урожай имели в то время разрушительные последствия для Юга. [ 8 ] В целом ужесточение кредитования имело широко распространенный разрушительный эффект в Соединенных Штатах, поскольку инвестиционные проекты в области инфраструктуры, вызванные крупным притоком капитала из Европы, остались незавершенными и без дальнейшего финансирования.

Ужесточение кредитования со стороны европейских сторон привело к появлению множества незавершенных и непрофинансированных инвестиционных проектов в области инфраструктуры в Соединенных Штатах. Каналы в Пенсильвании и Мэриленде остались незавершенными, как и многие железные дороги на Среднем Западе. Южные банки вскоре обанкротились, и облигации не смогли быть полностью погашены по всей стране.

Северные штаты

[ редактировать ]

И Пенсильвания, и Мэриленд взяли крупные займы из европейских источников для финансирования каналов, соединяющих их порты со Среднем Западом, и обе не смогли выплатить проценты в начале 1840-х годов из-за паники 1837 года и были вынуждены объявить о дефолте. Оба штата были густонаселены и относительно богаты для того времени, поэтому после нескольких попыток они смогли поднять налоги до приемлемого уровня и смогли относительно быстро продолжить выплаты по кредитам. [ 8 ] [ 11 ]

Штаты Среднего Запада

[ редактировать ]

Штаты Среднего Запада, включая Огайо, Иллинойс, Индиану и Мичиган, заняли средства для строительства транспортной инфраструктуры в виде железных дорог и каналов. Из-за сокращения финансирования из иностранных источников большинство инвестиционных возможностей рухнуло, и только Огайо смог избежать дефолта по кредитам. Индиана и Иллинойс смогли достичь соглашения с кредиторами о продолжении финансирования проектов, если платежи все же будут выполнены, а также некоторые спекуляции. Иллинойс передал канал Иллинойс и Мичиган своим кредиторам в качестве оплаты, а Индиана согласилась выплатить половину долга, в то время как каналы Вабаш и Эри были переданы в доверительное управление для выплаты остальной части. Мичиган следовал тем же процедурам, что и Иллинойс и Индиана, но соглашения заставили их выплатить лишь часть общей суммы долга. [ 8 ] [ 11 ]

Южные штаты

[ редактировать ]

Большинство южных штатов почувствовали аналогичные последствия, вызвав дефолты в 1841 году. Многие банки, которые были созданы как средство расширения банковской деятельности на Юге, терпели банкротства с угрожающе высокими темпами. Суды постановили, что штаты не несут ответственности за облигации, выпущенные банкам, но несут ответственность за любые облигации, выпущенные непосредственно штатами. Многие банки имели большие суммы долгов и не имели возможности их погасить. Довольно часто облигации, выпущенные и обеспеченные банками, выпускались вне стандартов регулирования, что давало банкам возможность отказаться от своих долгов. Выплата или отказ от долга были разделены между штатами. Некоторые штаты, такие как Луизиана и Арканзас, ликвидировали банки, чтобы погасить долги, в то время как такие штаты, как Миссисипи и Флорида, отказались выплатить свои долги в полном объеме. [ 8 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Конгресс США, Палата представителей, 1843b, Отчет № 296, стр. 48-49.
  2. ^ Гринат, III, Артур; Уоллис, Джон Джозеф; Силла, Ричард (март 1997 г.). «Долг, дефолт и структура доходов: кризис государственного долга Америки в начале 1840-х годов» . Серия исторических рабочих документов. дои : 10.3386/h0097 . S2CID   166964985 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д Фрум, Дэвид (25 апреля 2020 г.). «Почему Митч МакКоннелл хочет, чтобы штаты обанкротились» . Атлантика . Проверено 3 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эргунгор, О. Эмре (12 октября 2017 г.). «Когда государства дефолт: уроки права и истории» . Экономический комментарий (2017–16): 1–6. doi : 10.26509/frbc-ec-2017016 .
  5. ^ Jump up to: а б МакГрейн, Реджинальд К. Иностранные держатели облигаций и государственные долги США . Нью-Йорк: Макмиллан, 1935.
  6. ^ «Закон о банкротстве 1841 года | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 3 мая 2020 г.
  7. ^ 5 Stat. 440
  8. ^ Jump up to: а б с д и Дженкс, Лиланд Гамильтон (1927). Миграция британского капитала в 1875 году . Альфред А. Кнопф. стр. 66–95.
  9. ^ Jump up to: а б с Конгресс США, Палата представителей (1843b), Отчет № 296, 27-й Конгресс, 3-я сессия
  10. ^ Темин, Питер (1969). Джексонианская экономика. Нью-Йорк: WW Norton & Company. стр. 122–147.
  11. ^ Jump up to: а б с Кеттелл, Томас П. «Государственные долги». Журнал Hunt's Merchants Magazine, ноябрь 1847a, 17 (5), стр. 466–80.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Би, Хуйсинь и Нора Траум. «Суверенный риск и финансовая информация: взгляд на государственный дефолт США 1840-х годов». Рабочий документ Федерального резервного банка Канзас-Сити 19-04 (2019 г.). онлайн
  • Инглиш, Уильям Б. «Понимание цены суверенного дефолта: американские государственные долги в 1840-х годах». Американский экономический обзор (1996): 259–275. онлайн
  • Гринат III, Артур, Джон Джозеф Уоллис и Ричард Силла. «Долг, дефолт и структура доходов: кризис государственного долга Америки в начале 1840-х годов». (НБЭР, 1997). онлайн
  • Силла, Ричард и Джон Джозеф Уоллис. «Анатомия кризисов суверенного долга: уроки дефолтов американских штатов 1840-х годов». Япония и мировая экономика 10.3 (1998): 267–293. онлайн
  • Уоллис, Джон Джозеф, Ричард Силла и Артур Гринат III. «Суверенный долг и отказ от него: долговой кризис развивающихся рынков в США, 1839-1843 гг.». (НБЭР, 2004). онлайн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da466be496ddbb3287f01d9fe58d6737__1707594660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/37/da466be496ddbb3287f01d9fe58d6737.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. state defaults in the 1840s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)