Государственные дефолты США в 1840-х годах
Дефолты штатов в 1840-х годах (в США) — это дефолты штатов США , которые имели место в Арканзасе , Иллинойсе , Индиане , Луизиане , Мэриленде , Мичигане , Миссисипи , Пенсильвании и на территории Флориды . Окончание инфляционного периода с 1834 по 1839 год и паника 1837 года привели к ужесточению кредитного кредитования со стороны Банка Англии . К 1841 году девятнадцать из двадцати шести штатов США и две из трех территорий выпустили облигации и взяли на себя государственный долг. [ 1 ] Из них вышеупомянутые штаты и территории были вынуждены объявить дефолт по выплатам. Четыре штата в конечном итоге отказались от всех или части своих долгов, а три прошли существенные пересмотры условий. [ 2 ]
Важно различать государственные дефолты и банкротства. [ 3 ] Дефолт – это нарушение обязательств по долговому контракту, на которое суверен . имеет право [ 3 ] особенно до принятия 14-й поправки . [ 4 ] Арканзасский дефолт 1933 года после принятия 14-й поправки оказался гораздо более трудным для штата из-за возросшей власти федерального суда над штатами. [ 4 ] Напротив, банкротство — это юридический процесс, согласно федеральному закону, направленный на систематическое урегулирование долговых обязательств под надзором судьи. [ 3 ] В законе США о банкротстве нет положений, которые бы давали штату право объявлять о банкротстве. [ 3 ]
Штаты брали займы для финансирования инвестиций в транспорт, а также привлекали капитал для открытия новых банков. Северные штаты, такие как Пенсильвания и Мэриленд, получили долги из-за строительства каналов, которые соединили Средний Запад с портами Атлантического океана. Штаты Среднего Запада, включая Огайо , Индиану , Иллинойс и Мичиган , построили железные дороги и каналы по всему региону, в то время как южные штаты привлекли капитал для финансирования новых банков, чтобы улучшить ослабленную банковскую систему. Большая часть государственного долга принадлежала партиям за пределами США, в первую очередь Европе . [ 5 ] Государственные долги были в основном полностью погашены к концу 1840-х годов, хотя прямых санкций для принуждения к погашению введено не было. Дефолты штатов послужили причиной принятия Закона о банкротстве 1841 года, хотя этот закон не распространялся на сами штаты. [ 6 ] и вскоре был отменен в 1843 году. [ 7 ]
Инфляционный период до 1837 года
[ редактировать ]Годы с 1834 по 1837 год, предшествовавшие государственным дефолтам, были инфляционными до паники 1837 года . Цены на хлопок и другие экспортные товары, отправляемые за границу, росли. , поддерживаемым государством Благодаря торговле и облигациям , Соединенные Штаты получили сильный приток капитала от Банка Англии и других европейских партий. Крупные инвестиции в инфраструктуру осуществлялись внутри страны при избыточном притоке денежной стоимости в США. Большая часть экспансии Соединенных Штатов на запад была вызвана зарубежным финансированием железных дорог и каналов. Повышение эффективности транспорта облегчило людям выезд из крупных портов восточного побережья. [ 8 ]
Северные штаты
[ редактировать ]Пенсильвания и Мэриленд увидели успех канала Эри в соединении сельских районов Нью-Йорка и Среднего Запада с портами Атлантического океана. [ 5 ] Инвестиции в строительство нового канала были дорогостоящими, но хорошо компенсировались торговыми возможностями в будущем. И Пенсильвания, и Мэриленд начали брать займы у европейских групп для финансирования строительства аналогичной транспортной инфраструктуры. К 1841 году общий долг Мэриленда составил немногим более 12 миллионов долларов, из которых более 11 миллионов долларов было использовано на транспортные цели. В Пенсильвании соотношение долга между транспортом и другими видами использования было ниже, чем в Мэриленде, но общий долг был почти в три раза больше, чем в Мэриленде. К 1841 году задолженность Пенсильвании по транспортным инвестициям достигла более 30 миллионов долларов. [ 9 ]
Штаты Среднего Запада
[ редактировать ]Штаты Среднего Запада также брали займы для расширения транспортной инфраструктуры, как и Северные штаты, но железные дороги были основным видом транспорта на Среднем Западе в тот период. В это время также строились каналы. Почти все долги штата Среднего Запада были связаны с использованием транспорта. Штаты Среднего Запада брали займы в гораздо меньших масштабах, чем Пенсильвания и Мэриленд, достигнув в общей сложности около 37 миллионов долларов между Иллинойсом, Индианой, Мичиганом и Огайо. [ 9 ]
Южные штаты
[ редактировать ]Южные штаты сильно отличались по способам заимствования по сравнению с остальной частью страны. В то время банковская система Юга была небольшой и незначительной по сравнению с банковской системой Севера. Облигации Соединенных Штатов были выпущены как иностранным, так и внутренним сторонам для привлечения капитала. Привлеченный капитал использовался для финансирования новых банков и для увеличения капитала уже созданных банков. [ 9 ]
Причины краха и дефолтов
[ редактировать ]В 1836 году Банк Англии решил ужесточить кредитование как внутри страны, так и за рубежом, чтобы помочь увеличить истощающиеся резервы денежной стоимости, хранящиеся в банках. Из-за открытой экономики свободной торговли отечественные банки были вынуждены следовать изменениям процентных ставок, произведенным в Англии, опасаясь отставания в конкуренции. [ 10 ] Спрос на хлопок резко упал: к началу 1837 года цена на хлопок упала на 25%. Большая часть страны, особенно юг, сильно зависела от торговли сельскохозяйственной продукцией. Нестабильные цены на урожай имели в то время разрушительные последствия для Юга. [ 8 ] В целом ужесточение кредитования имело широко распространенный разрушительный эффект в Соединенных Штатах, поскольку инвестиционные проекты в области инфраструктуры, вызванные крупным притоком капитала из Европы, остались незавершенными и без дальнейшего финансирования.
Эффекты
[ редактировать ]Ужесточение кредитования со стороны европейских сторон привело к появлению множества незавершенных и непрофинансированных инвестиционных проектов в области инфраструктуры в Соединенных Штатах. Каналы в Пенсильвании и Мэриленде остались незавершенными, как и многие железные дороги на Среднем Западе. Южные банки вскоре обанкротились, и облигации не смогли быть полностью погашены по всей стране.
Северные штаты
[ редактировать ]И Пенсильвания, и Мэриленд взяли крупные займы из европейских источников для финансирования каналов, соединяющих их порты со Среднем Западом, и обе не смогли выплатить проценты в начале 1840-х годов из-за паники 1837 года и были вынуждены объявить о дефолте. Оба штата были густонаселены и относительно богаты для того времени, поэтому после нескольких попыток они смогли поднять налоги до приемлемого уровня и смогли относительно быстро продолжить выплаты по кредитам. [ 8 ] [ 11 ]
Штаты Среднего Запада
[ редактировать ]Штаты Среднего Запада, включая Огайо, Иллинойс, Индиану и Мичиган, заняли средства для строительства транспортной инфраструктуры в виде железных дорог и каналов. Из-за сокращения финансирования из иностранных источников большинство инвестиционных возможностей рухнуло, и только Огайо смог избежать дефолта по кредитам. Индиана и Иллинойс смогли достичь соглашения с кредиторами о продолжении финансирования проектов, если платежи все же будут выполнены, а также некоторые спекуляции. Иллинойс передал канал Иллинойс и Мичиган своим кредиторам в качестве оплаты, а Индиана согласилась выплатить половину долга, в то время как каналы Вабаш и Эри были переданы в доверительное управление для выплаты остальной части. Мичиган следовал тем же процедурам, что и Иллинойс и Индиана, но соглашения заставили их выплатить лишь часть общей суммы долга. [ 8 ] [ 11 ]
Южные штаты
[ редактировать ]Большинство южных штатов почувствовали аналогичные последствия, вызвав дефолты в 1841 году. Многие банки, которые были созданы как средство расширения банковской деятельности на Юге, терпели банкротства с угрожающе высокими темпами. Суды постановили, что штаты не несут ответственности за облигации, выпущенные банкам, но несут ответственность за любые облигации, выпущенные непосредственно штатами. Многие банки имели большие суммы долгов и не имели возможности их погасить. Довольно часто облигации, выпущенные и обеспеченные банками, выпускались вне стандартов регулирования, что давало банкам возможность отказаться от своих долгов. Выплата или отказ от долга были разделены между штатами. Некоторые штаты, такие как Луизиана и Арканзас, ликвидировали банки, чтобы погасить долги, в то время как такие штаты, как Миссисипи и Флорида, отказались выплатить свои долги в полном объеме. [ 8 ] [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конгресс США, Палата представителей, 1843b, Отчет № 296, стр. 48-49.
- ^ Гринат, III, Артур; Уоллис, Джон Джозеф; Силла, Ричард (март 1997 г.). «Долг, дефолт и структура доходов: кризис государственного долга Америки в начале 1840-х годов» . Серия исторических рабочих документов. дои : 10.3386/h0097 . S2CID 166964985 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Фрум, Дэвид (25 апреля 2020 г.). «Почему Митч МакКоннелл хочет, чтобы штаты обанкротились» . Атлантика . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Эргунгор, О. Эмре (12 октября 2017 г.). «Когда государства дефолт: уроки права и истории» . Экономический комментарий (2017–16): 1–6. doi : 10.26509/frbc-ec-2017016 .
- ^ Jump up to: а б МакГрейн, Реджинальд К. Иностранные держатели облигаций и государственные долги США . Нью-Йорк: Макмиллан, 1935.
- ^ «Закон о банкротстве 1841 года | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ 5 Stat. 440
- ^ Jump up to: а б с д и Дженкс, Лиланд Гамильтон (1927). Миграция британского капитала в 1875 году . Альфред А. Кнопф. стр. 66–95.
- ^ Jump up to: а б с Конгресс США, Палата представителей (1843b), Отчет № 296, 27-й Конгресс, 3-я сессия
- ^ Темин, Питер (1969). Джексонианская экономика. Нью-Йорк: WW Norton & Company. стр. 122–147.
- ^ Jump up to: а б с Кеттелл, Томас П. «Государственные долги». Журнал Hunt's Merchants Magazine, ноябрь 1847a, 17 (5), стр. 466–80.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Би, Хуйсинь и Нора Траум. «Суверенный риск и финансовая информация: взгляд на государственный дефолт США 1840-х годов». Рабочий документ Федерального резервного банка Канзас-Сити 19-04 (2019 г.). онлайн
- Инглиш, Уильям Б. «Понимание цены суверенного дефолта: американские государственные долги в 1840-х годах». Американский экономический обзор (1996): 259–275. онлайн
- Гринат III, Артур, Джон Джозеф Уоллис и Ричард Силла. «Долг, дефолт и структура доходов: кризис государственного долга Америки в начале 1840-х годов». (НБЭР, 1997). онлайн
- Силла, Ричард и Джон Джозеф Уоллис. «Анатомия кризисов суверенного долга: уроки дефолтов американских штатов 1840-х годов». Япония и мировая экономика 10.3 (1998): 267–293. онлайн
- Уоллис, Джон Джозеф, Ричард Силла и Артур Гринат III. «Суверенный долг и отказ от него: долговой кризис развивающихся рынков в США, 1839-1843 гг.». (НБЭР, 2004). онлайн