Колумбийский канал
Колумбийский канал | |
![]() Электростанция Колумбийского канала и гонки по каналу | |
Расположение | Восточный берег рек Брод и Конгари от водозаборной плотины до Южного моста RR. Округ Ричленд, Южная Каролина |
---|---|
Ближайший город | Колумбия, Южная Каролина |
Координаты | 34 ° 01'15 ″ с.ш. 81 ° 03'43 ″ з.д. / 34,02083 ° с.ш. 81,06194 ° з.д. |
Построен | 1824 и 1893 гг. |
Номер ссылки NRHP . | 79002392 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 15 января 1979 г. |
Канал Колумбия — это сохранившийся канал из серии каналов, построенных штатом Южная Каролина в 1824 году с использованием труда наемных ирландцев для обеспечения прямых водных маршрутов между поселениями на севере штата и городами на линии падения . Он находится на реках Конгари и Брод в Колумбии, Южная Каролина . Это центральная часть парка Риверфронт в Колумбии. В настоящее время канал используется для выработки гидроэлектроэнергии компанией South Carolina Electric & Gas Co. [ 2 ] [ 3 ]
Канал Колумбия внесен в Национальный реестр исторических мест под номером 79002392. Департамент архивов и истории Южной Каролины располагает дополнительными изображениями и информацией. [ 4 ] и копии форм номинаций. [ 5 ]
Дополнительные изображения и информацию можно найти в Историческом журнале американских инженеров, хранящемся в Библиотеке Конгресса . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Канал 1824 года
[ редактировать ]В 1820 году началось строительство канала для прохождения порогов, где реки Брод и Салуда образуют реку Конгари . Он использовал естественный овраг, который находился между городом Колумбия и реками Конгари и Брод. Канал начинался между улицами Ламбер (ныне Калхун) и Ричленд-стрит. Он пролегал вдоль реки Конгари примерно на 3,1 мили (5 км). Он заканчивался напротив Грэнби-Лэндинга, к северу от нынешних железнодорожных мостов через Конгари. Канал был построен в 1824 году. Он имел ширину 12 футов (3,7 м) и глубину 2,5 футов (0,8 м) к северу от Сенатской улицы. К югу от Сенатской улицы канал был шириной 18 футов (5,5 м) и 4 фута (1,2 м). м) глубокая. С каждой стороны у него была тропа шириной 8 футов (2,4 м). На канале было четыре подъемных шлюза и один сторожевой шлюз на спуске реки на 34 фута (10 м). Отводная дамба была построена через Брод-Ривер, чтобы обеспечить доступ из канала Салуда . было построено три водосливных дамбы Для предотвращения затопления канала .
Отдельный канал, получивший название Bull Sluice, был построен к северу от канала Колумбия на реке Броуд. Этот канал длиной ½ мили (0,8 км) имел один шлюз. Канал 1891 года расширил канал Колумбия вверх по течению от шлюза Булл.
В 1840 году штат Южная Каролина прекратил субсидирование канала. В 1842 году в Колумбию пришли железные дороги, и движение по каналу уменьшилось. Во время Гражданской войны гидравлическая энергия канала использовалась для производства пороха. Мельницами, которые использовали канал для производства электроэнергии, были мельница, принадлежащая Государственной тюрьме, еще одна мельница и лесопилка.
Части канала 1824 года к югу от улицы Жерве сохранились до наших дней. Также сохранились части канала Bull Sluice.
Канал 1891 года
[ редактировать ]
В 1888 году канал был преобразован в промышленный источник энергии. Пересмотренный проект начался на улице Жерве и простирался примерно на 3½ мили (5,6 км) к северу вдоль рек Конгари и Брод. Он был около 150 футов (46 м) в ширину и 10 футов (3 м) в глубину. Он включал в себя новую водозаборную плотину, входной шлюз и водослив. Он был открыт в 1891 году.
Мельница Колумбия, ныне известная как Государственный музей Южной Каролины , была построена на возвышенности к северу от Жерве-стрит. Для питания двигателей переменного тока на мельницах на канале, примерно в 600 футах (183 м), была построена электростанция. Это сделало ее первой текстильной фабрикой в мире, которая использовала двигатели переменного тока и вырабатывала электроэнергию вне фабрики. [ 7 ]
Гидроэлектростанция Колумбия была построена на южном конце канала. Это производило электроэнергию для промышленности, города Колумбия и системы уличного железнодорожного транспорта. Когда-то им управляла компания South Carolina Electric & Gas Co.
2008
[ редактировать ]В сентябре 2008 года подразделение Древнего ордена хибернианцев в Святой Колумбии посвятило мемориал ирландским работникам канала, построившим Колумбийский канал. Этот гранитный мемориал, известный как Ирландский мемориал Южной Каролины, отдает дань уважения ирландским рабочим, которые построили, а также погибли при рытье этого канала, многие из которых похоронены в близлежащей католической церкви Святого Петра .
2015
[ редактировать ]В результате катастрофического наводнения в начале октября канал был прорван. Вскоре после этого Национальная гвардия армии Южной Каролины заявила, что ремонт продолжается. [ 8 ] В 2021 году финансирование ремонта, поступившее от Департамента жилищного строительства и городского развития , было одобрено, и ремонт планируется завершить к 2023 году. [ 9 ] По состоянию на февраль 2024 года ремонт канала еще не начался. Они пока остаются на стадии планирования. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Уилбур Смит и партнеры, Исследование Колумбийского канала , Колумбия, Южная Каролина, 1979?, 110 стр.
- ^ Эдгар, Уолтер, изд. Энциклопедия Южной Каролины , University of South Carolina Press, 2006, стр. 208, ISBN 1-57003-598-9
- ^ Фотографии Колумбийского канала.
- ^ Форма номинации Колумбийского канала.
- ^ Интернет-каталог гравюр и фотографий - Найдите «Колумбийский канал»
- ^ «Риверфронт-Парк, Колумбия, Южная Каролина — VisitSouth.com» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 г. Проверено 4 января 2013 г.
- ^ ЛеБлан, Клифф (05 октября 2015 г.). «Колумбия не может сказать, когда будет восстановлена чистая вода» . Государство .
- ^ Андервуд, Тут (04 октября 2021 г.). «Через шесть лет после исторического наводнения канал Колумбия готовится к ремонту» . Общественное радио Южной Каролины . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ https://columbiascwater.net/columbiacanalproject/
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Южной Каролины
- Каналы в Южной Каролине
- Транспорт в Колумбии, Южная Каролина
- Здания и сооружения в Колумбии, Южная Каролина
- Исторический рекорд американской инженерии в Южной Каролине
- Национальный реестр исторических мест в Колумбии, Южная Каролина
- Каналы открылись в 1824 году.
- Каналы открылись в 1893 году.